Какой вопрос задавать на собеседовании?

У каждого из нас есть такой вопрос. Тот самый убийственный вопрос, до которого еще никто не додумался. Тот, который расскажет вам все, что нужно знать о кандидате. Тот, который вы хотели бы задать, когда проходили собеседование. Есть вопросы, которые останутся с вами навсегда, и вы надеетесь, что ваши кандидаты тоже.

Мы спросили наших экспертов по подбору персонала, какой вопрос на собеседовании они никогда не забывают задать.

Лила Шринивасан

Я люблю спрашивать кандидатов: "Расскажите мне о последней конструктивной обратной связи, которую вы получили, и что вы сделали в результате". Это помогает мне понять, какие возможности для улучшения у кандидата были выявлены его начальником или коллегами в прошлом. Это раскрывает их скромность и самосознание (или, иногда, его отсутствие). Это дает мне представление о том, как они обычно обрабатывают негативную обратную связь и подходят к самосовершенствованию. Если они выбирают что-то слишком далекое в прошлом, я прошу их привести другой, более свежий пример. Мы все должны постоянно учиться на своих ошибках.

Лила Шринивасан, директор по маркетингу компании Lever.

Ами Волас

Что вы видите на рынке, что вас радует/почему, и, с другой стороны, что происходит в отрасли, что вас беспокоит/почему?

Ами Волас - руководитель Avenue Talent Partners.

Ларс Шмидт

;Что;является лучшей частью вашей работы? Это;простой вопрос, но ответы на него могут по-настоящему осветить драйверы кандидата;и пролить свет на то, что традиционные вопросы на собеседовании могут и не понять. Понимание того, что важно для кандидатов, поможет вам оценить, насколько ваша возможность соответствует их ценностным ориентирам и тому, что делает их счастливыми

Ларс Шмидт - основатель компании Amplify.

Чед Макрей

В последнее время я спрашиваю: Что заставляет вас смеяться? Этот вопрос поднимает настроение и помогает мне оценить, насколько подходит менеджер по найму и команда.

Чад Макрей - основатель Recruiting Social.

Стейси Запар

Мой любимый вопрос на собеседовании - это вопрос, который я всегда задаю и рекомендую задавать его своей команде по найму. В конце каждого собеседования (телефонного и личного) я спрашиваю ;Есть ли что-то дополнительное, что не прозвучало сегодня, и что, по вашему мнению, мне было бы полезно знать? Вы- будете поражены тем, какую информацию вы соберете. Соответствующая проектная работа, конкурирующие сроки выполнения предложений, вопросы проверки биографии, визовые вопросы, награды и достижения и т.д. Открытый характер вопроса позволяет получить любую информацию, которая поможет вам принять более взвешенное решение. Это также полезно для опыта кандидатов, потому что никто не уйдет с собеседования с ощущением, что что-то важное осталось невысказанным. Попробуйте и дайте мне знать, как это получилось у вас!

Стейси - основательница Tenfold & The Talent Agency.

Джон Фельдман

"Если вас выберут на эту должность, как вы оцените собственный успех?". Если ответ кандидата сосредоточен на непрерывном обучении, вкладе в командную среду или увеличении прибыли компании, это хороший знак. Если же в их ответе речь идет о зарплате или продвижении по службе, то это показатель того, что их меньше волнует то, какой вклад они могут внести, а скорее то, что компания может сделать для них. Даже если их приоритетами являются зарплата и продвижение по службе, им, по крайней мере, должно хватить ума подчеркнуть другие приоритеты на собеседовании.

Джон Фельдманн - писатель компании Insperity Recruiting Services.

Марен Хоган

"Почему вы хотите здесь работать?". У вас уже есть все технические подробности об их навыках, опыте, биографии и т.д. из резюме. Докопайтесь до того, что заинтересовало их в том, чтобы прийти к вам. Были ли это деньги? Привилегии? Культура? Вдохновила ли их ваша миссия или они слышали о том, какое это замечательное место для работы? Эти детали позволят вам понять, что они провели исследование и действительно хотят работать у вас, потому что увидели то, что им нравится, а не просто потому, что вакансия свободна

Марен Хоган - генеральный директор и основатель Red Branch Media.

Крейг Фишер

;Почему вы хотите работать со мной?. Любой человек может изучить компанию. Но проницательный кандидат в равной степени изучит и интервьюера. Бизнес - это отношения.

Крейг Фишер - руководитель отдела бренда работодателя, CA Technologies и Allegis Global Solutions.

Эрин Уилсон

Что вы хотите? Вот так. За свою карьеру я разговаривал с более чем 20 000 соискателей. Почти 100% этих бесед начинались с этого вопроса. Я считаю, что единственное, что имеет значение, - это то, чего хотите вы (соискатель). По мере того, как мы будем продвигаться дальше, и, возможно, у вас будут другие виды деятельности на собеседовании, моя задача - защищать вас, но прежде всего поддерживать лучшее решение для вашей карьеры, будь то моя организация или другая. Для того чтобы объективно направлять вас, я должен знать, чего вы хотите — по сути.

Эрин Уилсон - основатель и инженер по работе с талантами в Hirepool.io

Уилл Стэйни

Лучший вопрос для собеседования - тот, который я задавал уже много раз: "Что лучше: быть идеальным и опаздывать или хорошим и вовремя?". Смысл этого вопроса в том, чтобы понять мотивы человека и понять, парализованы ли они совершенством или понимают, когда достаточно хорошо. Вы всегда можете что-то подправить, чтобы сделать это лучше, но в какой-то момент вам придется нажать на курок и отправить то, что вы создаете.

Уилл является основателем и главным консультантом компании Proactive Talent Strategies.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1