Если вы всегда хотели узнать что-то о том, как получить работу, но не знали, где искать, не бойтесь. Наша новая группа экспертов готова поделиться с вами множеством советов для кандидатов.
Не так уж много эти многие знают о том, как пробиться к будущему месту работы, и на этой неделе речь пойдет о том, как сделать так, чтобы вас заметили те, кому это важно, то есть ваши будущие работодатели.
Kerri-Ann Hargreaves
Быть честным и общаться на протяжении всего процесса. Быть отзывчивым и открытым для обсуждения. Разговаривать действительно полезно. Четкое понимание того, что именно вы ищете, - отличный способ выделиться среди рекрутеров. Также как и наличие актуального резюме, подробного и тщательного. Убедитесь, что ваше резюме и сопроводительное письмо ясно показывают, как ваш опыт делает вас подходящей кандидатурой. Не оставляйте ничего на волю случая.
Керри-Энн Харгривз, директор H2 Consultancy.
Джефф Бергер
Убедитесь, что ваши материалы для соискания работы - резюме и сопроводительное письмо - написаны с учетом вашей целевой аудитории. Во многих отношениях поиск новой работы - это маркетинговое упражнение. Как соискатель, вы должны представить свою кандидатуру потенциальным работодателям. Обязательно составьте свое резюме и сопроводительное письмо в соответствии с конкретным объявлением о вакансии и его требованиями. Не заставляйте рекрутеров гадать, четко сформулируйте свои требования к должности - это, безусловно, лучший способ привлечь их внимание.
Джефф Бергер, генеральный директор и основатель Talent Inc.
Лиша Холмс
Убедитесь, что ваши социальные сети работают наилучшим образом - в LinkedIn выберите подходящую и счастливую фотографию (без выпивки и обнаженных торсов!) и убедитесь, что ваша строка заголовка подходит для вашей аудитории. Обновляйте свои рекомендации и старайтесь получать их от клиентов, кандидатов и сторонников, а не от коллег.
Присоединяйтесь к соответствующим группам и форумам - следите за тем, чтобы ваши комментарии были фактическими и интересными, а не противоречивыми!
Лиша Холмс, рекрутер рекрутеров, Qui Recruitment.
Пол Вулф
Есть несколько тактик, которые я рекомендую кандидатам использовать при составлении резюме таким образом, чтобы привлечь рекрутеров и менеджеров по найму.
-
- Цифры и данные - отличный способ оживить ваш опыт работы, они помогают менеджерам по найму представить, какой потенциал вы можете привнести в компанию. Когда это возможно, оцените свои достижения количественно, чтобы показать уровень вашего влияния на текущую и/или предыдущую должность.
- Составьте свое резюме кратким и по делу, чтобы помочь рекрутерам быстро понять уровень вашего опыта.
Пол Вулф, старший вице-президент Indeed по глобальным кадровым вопросам.
Ребекка Фрейзер
Общение в сети, как онлайн, так и офлайн, и создание своего бренда по-прежнему является одним из лучших способов быть замеченным. Лучше всего создать бренд, который будет перекликаться с тем опытом, который вы хотите получить, чтобы вас узнали, и будет соответствовать потребностям отрасли (и будущим потребностям отрасли), с которой вы заинтересованы работать.
Ребекка Фрейзер, менеджер по цифровому опыту и обучению.
Бен Мартинес
Будьте аутентичны и не слишком ;продажны; о своей биографии. Когда вы общаетесь с ними, установите личный контакт, прежде чем начать рассказывать о себе и давить на них, чтобы они приняли вас на работу.
Бен Мартинес, главный основатель Ramp Talent.
Джо Крессвелл
Первоначально, обращаясь к рекрутеру со своим резюме, убедитесь, что ключевые слова подобраны тщательно. Рекрутеры могут использовать компьютерные программы для сканирования резюме, прежде чем они попадут в поле зрения человека. Поэтому внимательно изучите описание вакансии, на которую вы претендуете, и убедитесь, что соответствующие ключевые слова присутствуют в вашем резюме. По этой же причине важно не рассматривать свое резюме как универсальное. Убедитесь, что вы адаптируете свое резюме для любой вакансии, на которую претендуете. После установления контакта обязательно свяжитесь с ними на LinkedIn, чтобы они могли видеть все обновления, которые вы публикуете, и не забывать о вас при поиске вакансий.
Джо Крессвелл, менеджер по корпоративным коммуникациям, Glassdoor.
Дараин Фараз
Убедитесь, что ваш профиль LinkedIn обновлен, - это хорошее начало. Включение краткого описания вашей биографии и выделение ключевых навыков поможет рекрутерам искать вас на сайте. Используя функцию Open Candidates, вы также можете в частном порядке сообщить рекрутерам, что вы открыты для новых возможностей.
Пользователи LinkedIn с фотографиями профиля в 20 раз чаще получают просмотры профиля, поэтому для быстрого выигрыша достаточно просто добавить свою четкую и актуальную фотографию. 36% рекрутеров используют информацию о профессиональных навыках для поиска кандидатов, а 30% рекрутеров также смотрят на вашу текущую компанию и местоположение, чтобы сопоставить вас с потенциальным работодателем, поэтому постоянное обновление этих данных поможет вам найти подходящие вакансии.
Вы должны рассматривать свой профиль LinkedIn как онлайн-портфолио - место, где рекрутеры и потенциальные работодатели смогут получить доступ ко всему вашему послужному списку в одном месте.
Дарейн Фараз, эксперт по карьере, LinkedIn.
Алан Люн
Я видел несколько креативных способов, таких как рассылка по почте USB с резюме внутри или отправка торта. Однако многие вакансии, как правило, заполняются благодаря налаживанию связей и рекомендациям. Если у вас есть возможность связаться с кем-то, кто может соединить вас с соответствующим рекрутером, это увеличит ваши шансы быть замеченным.
Аллан Люн, ведущий консультант по поиску талантов, HCSS.
Крис Мердок
Убедитесь, что у вас есть подробный профиль LinkedIn, и убедитесь, что он установлен на публичный. Рекрутеры, инструменты и поисковые системы AI будут искать ключевые слова в вашем профиле.
Крис Мердок - старший партнер и соучредитель IQTalent Partners
.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться