Каковы самые большие мифы о социальных сетях и рекрутинге?

Хотя есть несколько очевидных "до" и "не", когда речь идет об использовании социальных сетей в рекрутинге, есть также некоторые вещи, которые следует воспринимать с щепоткой соли.

Но в атмосфере фальшивых новостей, чему стоит верить, а что является полной ложью? На этой неделе наша группа поможет развеять некоторые из самых больших мифов об использовании социальных сетей для привлечения талантов.

Ариэль Жоло

Don;t post on weekends;. Вы;будете поражены количеством людей, которые подают заявки по субботам и воскресеньям. В выходные дни меньше шума (конечно, люди меньше пользуются своими телефонами), но вы должны понять свою аудиторию и сопоставить свои результаты, используя разные дни и часы.

Еще одно распространенное заблуждение заключается в том, что если вы поделитесь чем-то, то ваша аудитория обязательно это прочитает. В настоящее время платформы выбирают, какой контент попадет к их пользователям, и ваш, возможно, не попал в список. Попробуйте опубликовать его несколько раз в течение нескольких дней, в разные часы (не спамьте!).

Ариэль Жоло, менеджер по глобальному бренду работодателей в Medallia.

Адриан Чернат

Вы должны использовать все каналы. Мы часто слышим это, и, позвольте мне сказать вам, это не может быть более ложным. Не используйте их все. Это пустая трата времени и ресурсов и, в большинстве случаев, действительно контрпродуктивно. Сфокусируйтесь на каналах, которые подходят вашей компании и кандидатам, и убедитесь, что вы проделали там потрясающую работу.

Адриан Даниэль Чернат, генеральный директор и соучредитель SmartDreamers

Саранг Брахме

- Размещение вакансий в социальных сетях - это социальный рекрутинг, а социальный - это гораздо больше, чем просто размещение вакансий.

- Если наши сотрудники будут выступать в социальных сетях в качестве послов бренда, это приведет к оттоку кадров - нет, если они гордятся и любят работать в вашей компании. Великие таланты привлекают других, и в этой инициативе важно использовать сети сотрудников и лидеров бизнеса.

- LinkedIn - единственная социальная платформа для рекрутинга - фокус в том, чтобы понять свою целевую аудиторию, определить, где они тусуются, и создать присутствие.

Саранг Брам, менеджер по глобальному социальному рекрутингу и бренду талантов, Capgemini.

Кармен Коллинз

Миф "если вы его создадите, они придут". Если вы заведете аккаунт в социальной сети, это не значит, что люди будут следовать за вами, взаимодействовать с вами или даже заботиться о том, что вы говорите. Социальные сети - это не средство давления, где вы можете вести односторонний разговор. Это сообщество, это связи, это двусторонний разговор. И для этого нужно много работать.

Кармен Коллинз, руководитель направления социальных медиа и талантов, Cisco.

Камерон Брейн

Вообще-то социальные медиа не имеют отношения к рекрутингу. Не заблуждайтесь, каждый человек, которого нанимает компания, в той или иной форме присутствует в социальных сетях. Социальные сети не являются универсальным средством, однако они предлагают огромное количество возможностей для поиска, установления контактов и взаимодействия с людьми, которые просто невозможны в любом другом контексте. Это не значит, что вы и ваши коллеги должны отказаться от других занятий, но если вы избегаете социальной сферы, то делаете это на свой страх и риск, потому что многие ваши конкуренты уже в игре.

Камерон Брейн, генеральный директор и соучредитель, EveryoneSocial.com.

Марк Кавана

"Мне нужно присутствие на всех платформах социальных сетей" - распространенный маркетинговый миф, который напрямую переходит в мир рекрутинга. Как и на любой другой доске объявлений, вы увидите разные типы кандидатов на разных платформах. В зависимости от того, на какую должность вы набираете кандидатов, некоторые из них могут быть более полезны, чем другие, а некоторые могут быть вообще бесполезны. Вопрос, который следует задать себе: могу ли я превратить последователя в соискателя из этой сети? Если ответ отрицательный, то, возможно, не стоит тратить время на создание контента для этой платформы. Однако это ни на секунду не означает, что сеть нельзя использовать для более широкого информирования работодателей и брендинга.

Марк Кавана, менеджер по маркетингу The One Group.

Виктория Соренсен

Объем - не выход! Если у вас много профилей в социальных сетях на всех платформах, это не значит, что кандидаты вдруг начнут прибывать. Просто быть на каждом сайте и использовать все инструменты - не залог успеха. Вовлеченность - ключевой момент. Взаимодействие с потенциальной аудиторией с помощью комментариев и взаимодействий на их каналах обеспечит вам более высокий процент откликов по сравнению с просто случайным нацеливанием на каждого.

Виктория Соренсон, старший советник по талантам, Oracle.

Отамар Гама Фильо

Многие думают, что социальные медиа - это либо волшебная пуля, либо пустая трата времени, но и то, и другое неверно. Социальные медиа не решат всех ваших проблем с привлечением кандидатов, но они действительно могут помочь, если их правильно использовать.

Еще один миф, который я часто слышу, заключается в том, что создание релевантного контента стоит дорого, но это не так, просто вам нужно провести исследование заранее и уделять пару часов в неделю, чтобы курировать и добавлять свое мнение в некоторые темы.

Отамар Гама Фильо, генеральный директор Talentify.

Стефани Шер

Социальные медиа - это не серебряная пуля для привлечения талантов; социальные медиа - это важный компонент вашей общей стратегии привлечения талантов и брендинга. Мы должны присутствовать там, где "живут" кандидаты. Социальные медиа - это ключевой способ получить доступ к целевым пулам талантов.

Стефани Шер, Talent Brand, Social Media, Vanguard.

Ева Балухова

Самый большой миф, который существует, заключается в том, что рекрутеры считают, что в социальных медиа недостаточно людей. Мы живем в век социальных сетей; все есть/будут в Интернете. Если их нет на Linkedin, значит, они где-то есть. Ищите их! С другой стороны, некоторые рекрутеры считают, что мы должны быть в каждой социальной сети. Выберите не более четырех и убедитесь, что вы достаточно последовательны, чтобы получить наиболее значительный охват. В-третьих, рекрутеры не хотят быть личными. Помните: люди хотят общаться с вами; они не будут общаться с холодным ;профессиональным; постом. Мы люди; мы общаемся с людьми.

Ева Балухова, Talent Lead , Levelup Ventures.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться