Каковы глобальные тенденции в области рекрутинга в 2015 году?

Рекрутинг - это постоянно развивающаяся отрасль, особенно с ростом технологий и социальных сетей. С годами меняются способы поиска кандидатов, размещения объявлений о вакансиях и развития бренда работодателя.

В то время как доски объявлений по-прежнему сильны, как и в предыдущие годы, социальные сети находятся на подъеме и теперь занимают центральное место в процессах подбора персонала во всем мире.

Итак, что же 2015 год приготовил для рекрутинга и какие тенденции сохранятся до конца года?

В этой инфографике Лукаса Блейка представлены некоторые мировые тенденции 2015 года.

Каковы основные тенденции 2015 года в области рекрутинга?

  • Социальные сети позволили получить доступ к кандидатам с большей легкостью, чем когда-либо прежде, и наоборот.
  • Нацеливание на нужных кандидатов стало более быстрым и простым благодаря внедрению цифровых маркетинговых инструментов.
  • Все больше и больше соискателей ищут работу с помощью мобильных устройств.
  • Конкуренция и компенсация - самые большие проблемы, с которыми сталкиваются работодатели.
  • 56% руководителей компаний по привлечению талантов говорят, что бренд работодателя является одним из главных приоритетов для их организации.

Каковы основные источники для поиска талантов?

  • Доски объявлений и карьерные сайты компаний - лучшие источники для поиска большого количества кандидатов, а социальные сети занимают последнее место.
  • Для поиска качественных кандидатов также лучше всего подходят доски объявлений, а затем социальные сети.

Как обстоят дела с брендингом работодателей?

  • 75% лидеров по подбору талантов говорят, что бренд талантов влияет на их способность нанимать сотрудников.
  • Главными причинами для инвестирования в брендинг работодателей являются повышение осведомленности о бренде и укрепление веры в воздействие бренда работодателя.

Что ждет рекрутинг в будущем?

  • Глобальные лидеры рекрутинга считают, что социальные и профессиональные сети будут играть важную роль в будущем рекрутинга; в дополнение к увеличению инвестиций в брендинг работодателя и поиск пассивных кандидатов.
  • В ближайшие 5-10 лет рекрутинг станет более похожим на маркетинг, и будет улучшено соответствие кандидатов и вакансий.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться