Рекрутинг - это постоянно развивающаяся отрасль, особенно с ростом технологий и социальных сетей. С годами меняются способы поиска кандидатов, размещения объявлений о вакансиях и развития бренда работодателя.
В то время как доски объявлений по-прежнему сильны, как и в предыдущие годы, социальные сети находятся на подъеме и теперь занимают центральное место в процессах подбора персонала во всем мире.
Итак, что же 2015 год приготовил для рекрутинга и какие тенденции сохранятся до конца года?
В этой инфографике Лукаса Блейка представлены некоторые мировые тенденции 2015 года.
Каковы основные тенденции 2015 года в области рекрутинга?
- Социальные сети позволили получить доступ к кандидатам с большей легкостью, чем когда-либо прежде, и наоборот.
- Нацеливание на нужных кандидатов стало более быстрым и простым благодаря внедрению цифровых маркетинговых инструментов.
- Все больше и больше соискателей ищут работу с помощью мобильных устройств.
- Конкуренция и компенсация - самые большие проблемы, с которыми сталкиваются работодатели.
- 56% руководителей компаний по привлечению талантов говорят, что бренд работодателя является одним из главных приоритетов для их организации.
Каковы основные источники для поиска талантов?
- Доски объявлений и карьерные сайты компаний - лучшие источники для поиска большого количества кандидатов, а социальные сети занимают последнее место.
- Для поиска качественных кандидатов также лучше всего подходят доски объявлений, а затем социальные сети.
Как обстоят дела с брендингом работодателей?
- 75% лидеров по подбору талантов говорят, что бренд талантов влияет на их способность нанимать сотрудников.
- Главными причинами для инвестирования в брендинг работодателей являются повышение осведомленности о бренде и укрепление веры в воздействие бренда работодателя.
Что ждет рекрутинг в будущем?
- Глобальные лидеры рекрутинга считают, что социальные и профессиональные сети будут играть важную роль в будущем рекрутинга; в дополнение к увеличению инвестиций в брендинг работодателя и поиск пассивных кандидатов.
- В ближайшие 5-10 лет рекрутинг станет более похожим на маркетинг, и будет улучшено соответствие кандидатов и вакансий.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться