Каково главное преимущество маркетинга в сфере рекрутинга?

Как и в большинстве случаев в жизни, нет смысла делать что-то, если вы не собираетесь получать от этого никакой пользы. Хотя преимуществ маркетинга в рекрутинге может быть много, наши уважаемые эксперты рассказали нам о том, что они считают преимуществом номер один.

Ознакомьтесь с ними и посмотрите, согласны ли вы с ними, не согласны или можете назвать то, о чем они не упомянули.

Джо Шейкер

Это очень просто привлечение подходящих кандидатов.

.

.

.

Джо Шейкер - президент компании Shaker Recruitment Marketing.

Марен Хоган

Короткохвостая выгода - это, конечно, трудоустройство квалифицированных людей на работу, которая им нравится. Длинный хвост заключается в том, что неизменно отличный маркетинг, согласованный с общим брендом, усиливает этот бренд, делая его более сильным и конкретным. Хотя бренд работодателя должен быть подвижным, часто это не так, особенно на уровне предприятия. Рекрутинговый маркетинг, благодаря своей тактической природе, дает больше возможностей для интерпретации и экспериментов.

Марен Хоган - генеральный директор и основатель Red Branch Media.

Джаред Найпен

Маркетинг в сфере подбора персонала позволяет кандидатам на работу запомнить ваш бренд работодателя, чтобы, когда они решат искать работу, вы стали для них тем самым связующим звеном.

.
.
.

Джаред Найпен - вице-президент по талантам в Great Clips inc.

Лиза Джонс

Лиды - это ключевой фактор, но часто ожидания того, что может сделать рекрутинговый маркетинг, слишком занижены, а KPI ошибочно определяются последователями, впечатлениями, блоггингом... Преимущества рекрутингового маркетинга должны быть САНЕ, а не ВАНЕ.

.

Лиза Джонс - основатель и директор Barclay Jones.

Марк Кавана

Набор инструментов для поиска талантов;, независимо от того, пассивный или активный у вас подход, задача, стоящая перед всеми маркетологами по подбору персонала, заключается в том, чтобы быстро и точно привлечь в вашу организацию новейшие и самые лучшие навыки. В отличие от туннельного видения традиционных отраслевых практик, рекрутинговый маркетинг дает нам доступ к многочисленным каналам, которые могут быть четко определены и направлены на удовлетворение требований конкретной вакансии, области знаний или общей позиции бренда.

Марк Кавана - менеджер по маркетингу в The One Group.

Шарлотта Джонс

При эффективной маркетинговой стратегии подбора персонала организация должна иметь постоянный кадровый резерв для будущих карьерных возможностей. При наличии квалифицированного кадрового резерва в компании сокращается время найма, повышается качество найма и, в конечном счете, увеличивается процент удержания персонала.

Шарлотта Джонс - менеджер по маркетингу найма в компании Lockheed Martin.

Фил Стразулла

Маркетинг в сфере подбора персонала дает HR-командам уникальный угол зрения на резервы талантов, которые они иначе не смогли бы использовать. Члены сообщества талантов - это люди, которые; не подали бы заявку через ATS. Умный таргетинг на Facebook позволяет вам привлечь внимание кандидатов, которые не ищут работу на Indeed. И наконец, лучший сайт карьеры означает, что в ATS попадает больше качественных кандидатов, которые в противном случае пошли бы своей дорогой.

Фил Стразулла - основатель NextWave Hire.

Шелби Бургхардт

Преимуществом маркетинга при подборе персонала номер один является осведомленность о бренде и информирование потенциальных кандидатов о том, каково это - работать в организации и какие у нее есть вакансии.

.

.

Шелби Бургхардт - глобальный бренд-менеджер по работе с талантами в Thomson Reuters.

Rebecca Drew

Все лучшие компании построены на замечательных людях, но поиск этих людей часто может отнимать много времени, быть сложным и иногда дорогостоящим. Маркетинг в рекрутинге может помочь сократить количество малоэффективных методов рекрутинга, в то же время помогая компаниям найти высококлассных сотрудников и новаторов, которых им было бы трудно найти и привлечь с помощью других методов. Он предоставляет кандидатам информацию, которая постепенно формирует доверие и позитивное отношение к вашей компании естественным образом, поэтому преимущество номер один - привлечение лучших талантов в вашу компанию.

Мы знаем, как важно эффективно доносить бренд таланта исследования показали, что 56% кандидатов считают это решающим фактором при приеме на работу. Например, компания Eventbrite обнаружила, что, когда она изменила свою маркетинговую стратегию по подбору персонала, число заявок увеличилось на 100 %, а процент удержания сотрудников составил почти 100 %, что демонстрирует ощутимую силу сильного бренда талантов.

Ребекка Дрю - менеджер в LinkedIn Talent Solutions.

Беннет Сунг

Проще говоря, организации, инвестирующие в рекрутинговый маркетинг, устанавливают долгосрочные отношения на протяжении всего жизненного цикла работника и добиваются максимальной осведомленности потенциальных клиентов, когда те задумываются о смене карьеры.

Беннет Сунг - руководитель отдела маркетинга в Allyo.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться