Каково будущее брендинга работодателей?

Брендинг работодателей, будучи еще относительно новым, постоянно меняется. Это пространство, которое способствует инновациям и творчеству. Если он так сильно меняется сейчас, то каким он будет в будущем?

В заключительной части дискуссии о брендинге работодателей мы обсудим будущее брендинга работодателей и то, в каком направлении движется отрасль.

Ханна Флейшман

Сегодня брендинг работодателей - это скорее пресс-конференция, чем диалог. Компании публикуют материалы о лучших аспектах своего рабочего места и культуры, а затем ждут, когда к ним придут лучшие таланты. Кандидату не дается много власти. Я думаю, что скоро все изменится. Мы уже видим, как такие сайты, как Glassdoor, влияют на процесс подбора персонала; кандидаты хотят получать и давать честные отзывы, задавать вопросы работодателям. Мы должны не только сделать себя доступными для талантов, но и сделать этот опыт увлекательным, персонализированным и актуальным. Благодаря все большему внедрению технологий в сферу рекрутинга, я думаю, это станет нормой. Поэтому для компаний, готовых принять этот сдвиг и поставить кандидата на место водителя, сейчас самое подходящее время удвоить усилия по брендингу работодателя.

Ханна Флейшман, менеджер по входящему рекрутингу, HubSpot

Дженнифер Джонстон

Будущее брендинга работодателя - это целостный подход к созданию привлекательного опыта для сотрудников на всех этапах их пути. Все начинается с создания надежного бренда работодателя, который привлекает лучших талантов. Затем необходимо помочь новым сотрудникам принять вашу культуру и методы работы. Затем начинается тяжелая работа - сделать так, чтобы сотрудники чувствовали себя глубоко вовлеченными и настроенными на успех на постоянной основе. Если вы сделаете это хорошо, вы завоюете их лояльность и поддержку, пока они являются сотрудниками, и далее, когда они станут выпускниками.

Дженнифер Джонстон, старший директор по глобальному брендингу работодателей, Salesforce

Sarang Brahme

Эволюция искусственного интеллекта, машинного обучения и цифровых технологий окажет положительное влияние на технологии брендинга работодателей, поскольку они дадут возможность персонализировать опыт на пути брендинга работодателей. Кроме того, большие данные - это отличный инструмент для сбора, прослушивания и анализа отзывов сотрудников с целью улучшения стратегии. Поскольку люди стремятся к более персонализированному подходу во всем, что они делают, крупные бренды должны будут подстраивать свои сообщения под каждого человека, используя для этого все вышеупомянутые инструменты.

Саранг Брам, глобальный менеджер по социальному рекрутингу и бренду талантов, Capgemini

Кармен Коллинз

Это встреча с кандидатами там, где они находятся, и создание контента так, как они его потребляют. У поколения Альфа никогда НЕ было мобильных устройств, поэтому то, как вы будете общаться с ними, изменит ваше представление о брендинге работодателя. Для них будет недостаточно иметь сайт Careers, дружественный к мобильным устройствам, - вам понадобится мобильный сайт FIRST. Если они строят свои сети на платформах обмена сообщениями, вам нужно будет разработать стратегию для платформ обмена сообщениями. Если они общаются с помощью эмодзи и текста, вам придется адаптироваться к их языку. Дело не в том, что вы хотите сказать и как вы хотите это сказать, дело в них и в тех навыках, которые они могут привнести в будущее работы.

Кармен Коллинз, руководитель направления социальных медиа и талантов, Cisco

Эстела Васкес Перес

В будущем генеральные директора должны воплощать в жизнь бренд занятости. Поскольку бренды занятости становятся наиболее актуальными в бизнесе, рост доходов невозможен без человечности. Вот почему, бизнес осознал, что операционное совершенство может быть достигнуто за счет партнерства с искусственным интеллектом, но критические и необычные вопросы всегда задают люди, поэтому культура становится главным приоритетом в открытии и сохранении рынков. Если вы хотите добиться нужных результатов, вам нужны правильные люди и культура. Ваш бренд работодателя будет привлекать лучших из всех, а их особый вид дискреционных усилий и нешаблонное поведение станут дифференцирующими факторами в бизнесе. Будущее брендинга работодателей - это признание его в качестве рычага для трансформации культуры.

Эстела Васкес Перес, директор по глобальному бренду занятости, Royal Bank of Canada

Тон Роденбург

Будущее выражается в моих прежних наблюдениях. Интегрированный, целостный подход к формированию сообщества талантов, которые создают великие компании. В этом смысле он будет переплетен и станет частью всех других стратегий: идентичности, корпоративного бренда, маркетингового бренда, HR-стратегии и других. Бренд работодателя будет наиболее сильным, потому что он будет генерировать истинную энергию; страсть, преданность, вдохновение и производительность людей, которые делают разницу.

Тон Роденбург, директор по стратегии брендинга работодателей, ARA M/V Human Resource Communications

Джаслин Кэмпбелл

Две вещи. Сегодня людям удобно писать в социальных сетях о своей личной жизни, но не о работе. Я считаю, что мы начнем наблюдать массовый рост контента, связанного с карьерой, особенно от сотрудников компаний, которые активно поощряют и поддерживают членов команды делиться своим опытом. Во-вторых, я думаю, что все больше специалистов по маркетингу начнут переходить на брендинг работодателей. Я вижу, что многие специалисты по поиску талантов переходят в эту сферу, но, с моей точки зрения, эта работа в большей степени относится к маркетингу, чем к рекрутингу. Маркетологи начинают понимать, что это то место, где нужно быть.

Жаклин Кэмпбелл, консультант по бренду работодателя, Optus

Аудра Найт

Контент для рекрутеров будет и дальше становиться все более продвинутым и ценным для соискателя. Мы увидим меньше спама "Мы нанимаем XYZ" и больше персонализированного полезного контента, предоставляемого на основе поведения пользователя. Видеоистории также продолжат развиваться, но я думаю, что видео с телефона и живые видео с меньшим количеством постановок будут предпочтительнее дорогих, похожих на рекламные ролики.

Аудра Найт, менеджер по рекрутингу, Tenable

Shaunda Zilich

Большой! Бренд работодателя станет центром привлечения талантов или рекрутинга в том виде, в котором мы знаем его сейчас. Я уже вижу эволюцию маркетинга талантов, где бренд работодателя + данные/AI + коуч. Больше не будет описаний должностей или даже "рабочих мест". У нас будет проектная работа в гиг-экономике, и бренд будет всем! Он будет не только центром TA, но и более важным брендом для компании. Если вы не сможете привлечь и удержать лучшие таланты, вы не сможете предоставлять лучшие решения.

Шаунда Зилих, Global Employment Brand Leader, GE

Йорген Сундберг

Хотелось бы думать, что функция бренда работодателя может расширить сферу своей деятельности за пределы привлечения/удержания талантов и действовать как агент перемен для улучшения рабочих мест в организации.

Йорген Сундберг, консультант по бренду работодателя и генеральный директор, Link Humans

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1