Всегда полезно иметь стратегию, независимо от того, для чего она нужна. Вы слышали поговорку "Если вы не планируете, вы планируете провал".
Если вы; еще не используете социальные сети для рекрутинга и не представляете, с чего начать, то на этой неделе наши эксперты расскажут нам о том, что, по их мнению, должно быть основой. Почитайте и узнайте, что вы думаете.
Ариэль Джоло
Будьте собой. Дайте людям пространство. Спросите их, не против ли они поделиться возможностями.
.
Ариэль Жоло, менеджер по глобальному бренду работодателя в компании Medallia.
Адриан Чернат
Мы советуем всем нашим клиентам всегда присутствовать и размещать свой бренд работодателя. Не используйте социальные сети только тогда, когда вы не можете найти работу. Будьте постоянны, держите свой кадровый резерв рядом, повышайте их интерес. Это значительно облегчит вам жизнь люди начнут приходить к вам, а не вы бегать за ними.
Адриан Даниэль Чернат, генеральный директор и соучредитель SmartDreamers
Саранг Брахме
Использование социальных сетей не только как мегафона, но и как инструмента брендинга и вовлечения - ключевой момент. Кроме того, важно быть последовательным и быть послом бренда для создания влияния в целевых группах талантов. Найдите цифровые места, где тусуются кандидаты, и станьте их частью! Не ждите, что они сами придут на ваши вакансии.
Саранг Брам, Global Social Recruiting & Talent Brand Manager, Capgemini.
Кармен Коллинз
1. Будьте социальными.
2. Будь рассказчиком.
3. Будь человеком
Кармен Коллинз, руководитель направления социальных медиа и талантов компании Cisco.
Камерон Брейн
Будьте искренними. Как и все в жизни, не подходите к этому как к короткому пути; вы можете получить несколько быстрых побед в социальной сфере, но настоящий успех и ценность будут достигнуты, если вы будете играть в долгую игру. Сосредоточьтесь на развитии значимых отношений, развитии и взаимодействии с вашей сетью, а также на предоставлении реальной ценности для ваших связей. Сделайте это, и вы получите максимальную отдачу от социальных сетей.
Камерон Брейн, генеральный директор и соучредитель, EveryoneSocial.com.
Марк Кавана
Исследуйте свою аудиторию - как бы элементарно это ни звучало, рекрутер должен сделать все возможное, чтобы понять свой целевой рынок. Понимая проблемы, присутствующие в рабочей жизни потенциальных кандидатов, рекрутеры могут сделать точный выбор в отношении контента или типов ролей, которые они предоставляют своей сети социальных сетей. Установив действенные цели по конверсии с четкими показателями, рекрутеры также могут определить, как выглядит успешная социальная кампания.
Марк Кавана, менеджер по маркетингу компании The One Group.
Виктория Соренсен
Социальные сети - это всего лишь инструмент, ваша основная стратегия должна заключаться в том, чтобы выяснить, где тусуется ваша целевая аудитория и что их привлекает? Охота на бухгалтеров потребует иной стратегии, чем наем поваров.
.
Виктория Соренсон, старший советник по талантам, Oracle.
Отамар Гама Фильо
Не будьте тем человеком, который спамит всех общими сообщениями, персонализируйте свое сообщение, покажите, что вы потратили время на изучение этого человека.
.
Отамар Гама Фильо, генеральный директор Talentify.
Стефани Шер
Рекрутеры должны иметь представление о платформах социальных сетей, наиболее актуальных для их целевых пулов талантов, следить за ручками бренда талантов своей организации и ручками конкурентов, чтобы понять, что потребляют кандидаты и какова среда рекрутинга талантов, которые они ищут.
Стефани Шер, Talent Brand|Social Media, Vanguard.
Ева Балухова
Узнайте свое имя (Linkedin, Facebook, Instagram, Glassdoor, Twitter). Вы должны создать трафик разметьте свой контент, оптимизируйте SEO, используйте популярные слова/фразы. Общайтесь и взаимодействуйте со своей аудиторией с помощью контента, созданного сотрудниками. Комментируйте, спрашивайте, делитесь, перепощивайте, ставьте лайки. Постарайтесь создать заинтересованное сообщество. Используйте правильные хэштеги. Пусть ваши сотрудники делятся своими историями о работе, а коллеги и друзья делятся вашими сообщениями. И последнее, но не менее важное, - используйте объявления о работе: Google, Facebook, LinkedIn. Помните: Убедитесь, что вы привели свою аудиторию на ваш карьерный сайт, а не куда-то еще! Ваш карьерный сайт/описание вакансии играют важную роль в создании первоначальной привлекательности для работодателя. Если они написаны неправильно, это может спровоцировать эмоциональное отключение.
Ева Балухова, Talent Lead, Levelup Ventures.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться