Какова главная ошибка маркетинга в рекрутинге?

Хотя у маркетинга по подбору персонала есть много преимуществ, неизбежно найдется что-то, что может пойти не так. Это может быть способ, которым компания внедряет его, или просто потому, что недостаточно продумано, как он может работать в ваших интересах.

На этой неделе наши эксперты делятся с нами тем, что, по их мнению, может пойти не так с маркетингом в рекрутинге и почему.

Джо Шейкер

Неправильное послание. Это может происходить от незнания своего ценностного предложения, в результате чего то, что вы продвигаете, оказывается неаутентичным или неправдивым, до незнания своей аудитории, когда ваше сообщение становится неуместным.

.

.

Джо Шейкер - президент компании Shaker Recruitment Marketing.

Марен Хоган

Не планируйте заранее свои персоны, контент и воронку лидов. Кроме того, редко, если вообще когда-либо, пересматриваете требования к работе и объявления на предмет вечнозеленых или частых требований. А также полагаться на показатели тщеславия, а не на наем сотрудников и качество этих сотрудников, чтобы диктовать свою будущую стратегию.

.

Марен Хоган - генеральный директор и основатель Red Branch Media.

Джаред Найпен

Для меня подводным камнем номер один является бездействие. Рекрутинговый маркетинг может показаться непосильной задачей, но это не так. Нормально начинать с малого и не быть идеальным. Некоторые вещи будут работать, некоторые - нет. И это нормально!
.
.
.
.
.
.
.

Джаред Найпен - вице-президент по талантам в Great Clips inc.

Лиза Джонс

Слишком много контента, недостаточно маркетинга!
.
.
.
.
.
.

Лиза Джонс - основатель и директор компании Barclay Jones.

Марк Кавана

Падение заключается в деталях, в то время как разработка сложных кампаний и совершенство исполнения очень важны, это часто может быть самой большой проблемой для маркетингового отдела по подбору персонала. В отрасли, ориентированной на результат, часто можно увидеть, как заинтересованные стороны вовлекаются в мельчайшие детали маркетинговой программы. Доверие к своей команде часто приводит к лучшим результатам, и если вы правильно наняли сотрудников, они смогут дать вам пошаговое руководство по успехам и неудачам любой кампании по подбору персонала.

Марк Кавана - менеджер по маркетингу в The One Group.

Шарлотта Джонс

Маркетинг в рекрутинге наряду с опытом кандидатов и опытом сотрудников напрямую влияет на бренд работодателя, а также на развитие качественного кадрового резерва. Как рекрутер-маркетолог, вы будете тратить много ресурсов на привлечение и вовлечение талантов, в то время как восприятие кандидатами их опыта не будет оптимальным. Поэтому очень важно согласовать опыт кандидатов, вовлеченность сотрудников и маркетинговые стратегии рекрутингового маркетинга для успешного возврата инвестиций.

Шарлотта Джонс - менеджер по маркетингу рекрутинга в Lockheed Martin.

Фил Стразулла

Не удается добиться прогресса из-за внутренней бюрократии, отсутствия убеждений или недостаточного исполнения. Я вижу очень много команд, которые кажутся парализованными, потому что у них слишком много заинтересованных сторон, которых они должны сделать счастливыми, они не уверены, на каком проекте сосредоточиться, или видят, что их проекты отстают из-за ежедневных пожаров и/или слишком сложной стратегии для выполнения данного проекта.

Фил Стразулла - основатель NextWave Hire.

Шелби Бургхардт

Ваш карьерный сайт/объявления о вакансиях Если ваш карьерный сайт плохо оформлен и не содержит информации, необходимой потенциальным кандидатам для принятия решения о приеме на работу в вашу компанию, то ваши маркетинговые усилия по подбору персонала не окупятся, поскольку именно туда, как правило, идет весь трафик. Если вы сможете привлечь их внимание и привести их на свой сайт, это замечательно, но вы должны быть в состоянии продолжать побуждать их нажать кнопку и подать заявку, предоставляя им необходимую информацию, которую они ищут. Если они переходят на описание вашей вакансии, это, по сути, последний шанс побудить их подать заявление. Ваши описания вакансий должны быть хорошо оформлены, убедительны, информативны и содержать четкий призыв к действию.

Шелби Бургхардт - менеджер по глобальному бренду талантливых сотрудников в Thomson Reuters.

Ребекка Дрю

Я думаю, что одна из самых больших ловушек в маркетинге найма заключается в том, что компании не используют свой актив номер один своих сотрудников, которые являются таким естественным богатым источником подлинного контента для брендов. Поощряя их ставить лайки, делиться и комментировать ваш контент, они, по сути, становятся послами бренда и это экономически эффективный способ создания бренда и голоса ваших талантов. Это не только заставит ваших сотрудников чувствовать себя более заинтересованными в компании, но и покажет профессионалам, каково это - работать на вас, а также поможет вам задействовать сети ваших сотрудников открывая новый круг потенциальных кандидатов.

Ребекка Дрю - менеджер в LinkedIn Talent Solutions.

Беннетт Сунг

Это было трудно сузить список. Даже несмотря на все предупреждения в блогах и законы о соблюдении конфиденциальности данных, подводным камнем номер один для всех маркетологов является практика "распыляйся и молись". Это просто и никогда не сработает. Усилия по сегментированию списка, написанию контента на основе персоналий и использованию функций технологий маркетинга в рекрутинге, которые позволяют вам называть потенциального кандидата по имени, чтобы лучше персонализировать взаимодействие, оставят положительное впечатление.

Беннет Сунг - руководитель отдела маркетинга в Allyo.

Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1