Какова ЕДИНСТВЕННАЯ метрика рекрутинга, которая имеет значение?

У вас много дел на вашей работе. Я прав?

Вы постоянно заняты. Кандидаты на собеседование. Резюме, которые нужно подготовить. Рекомендации, которые нужно взять. Звонки по продажам. Визиты, которые нужно посетить. Возвращать звонки. Административные вопросы. У вашей компании также есть целый ряд KPI и мероприятий, которые вы должны выполнить. Это никогда не заканчивается.

И все это так важно.

Но заставьте всех затянуться. Есть только одна вещь, которую нужно измерять, когда речь идет о перманентном или поисковом рекрутере.

Золотая метрика.

Сколько ваших кандидатов сидят напротив ваших клиентов.

Вот и все.

"Интервью с кандидатами-клиентами", или CCI, как мы называем их в Firebrand.

Да, наша конечная цель - трудоустройство. И счастливые клиенты, счастливые таланты и счастливые мы, которые будут результатом большого количества размещений. Но трудоустройство - это результат. Мы не делаем предложение о работе. Поэтому мы не можем контролировать результат.
Нам нужно сосредоточиться на деятельности, которая приводит к результату.

Что должно произойти, чтобы талант был принят на работу?

Он должен пройти собеседование!

Все остальное, что вы делаете на этой работе, либо ведет к этому счастливому моменту, либо поддерживает результат этого события.

(Конечно, качество тоже имеет значение. Вы должны взять квалифицированное техническое задание, найти талантливых людей и сделать их идеальными. Но это же само собой разумеется, верно?)

Реальность такова, что если вы организуете встречу одного кандидата с одним клиентом в течение одной недели, вы по определению можете сделать... одно размещение! И только в том случае, если все боги рекрутинга улыбаются вам.

Но если вы проведете три собеседования на разных должностях, вы можете получить три размещения. Или три собеседования на одну и ту же работу экспоненциально увеличивают ваши шансы на одно размещение. А если у вас на собеседовании будет 15 кандидатов...

Смысл в том, что вы должны провести много-много собеседований! Это очевидно, я знаю. И все же я часто слышу, какая замечательная неделя была у рекрутера, но когда я немного копаю... занят, занят, занят... но никаких ТПП!

Именно в ТПП происходит волшебство!

Так у вас была "занятая" неделя. Работали, работали, работали. Вы так устали. Вы так довольны, что отдали все силы.

Спросите себя, открывая первую кружку пива в пятницу в 6 вечера.

"Сколько моих кандидатов сидят напротив моих клиентов в результате того, что я сделал на этой неделе?"

Ни одного?

#Fail

: Вот почему!

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться