В сегодняшних условиях подбора персонала и трудоустройства как никогда важно, чтобы вас считали желанным местом работы. Но еще важнее, чтобы ваши сотрудники действительно были желанным местом работы.
Поэтому мы попросили наших любимых менеджеров по брендингу работодателей со всего мира дать нам свои лучшие советы, чтобы у некоторых из вас, новичков, было все необходимое для создания подлинного бренда работодателя для вашего бизнеса.
< img src="/files/Headshot_hannah.jpg" />
Ханна Флейшман
Создайте программу DIY (Do-It-Yourself) бренда работодателя для сотрудников. В компании HubSpot программа входящего рекрутинга очень обширна; мы проводим глобальные мероприятия по брендингу работодателя, включая наш сайт вакансий, каналы социальных сетей HubSpot Life, рекрутинговые мероприятия, ведение блогов и контента о карьере, платные стратегии и многое другое. Все это было бы невозможно без помощи наших сотрудников. Именно поэтому мы делаем все возможное, чтобы максимально облегчить сотрудникам задачу по созданию Instagram-аккаунта на HubSpot Life, написанию статьи в блог для нашего блога о карьере или проведению рекрутингового мероприятия, создавая наборы и руководства по тому, как это сделать. Независимо от того, есть ли у вас программа входящего рекрутинга с полным туннелем или вы сосредоточены на одном канале брендинга работодателя, упростите участие сотрудников с помощью DIY-ресурсов.
Ханна Флейшман, менеджер по входящему рекрутингу, HubSpot
< img src="/files/Headshot_jj.jpg" />
Дженнифер Джонстон
Больше внимания уделяйте пропаганде сотрудников, отзывам сотрудников и наградам работодателя. Это те точки принятия решения, которые используют сегодняшние кандидаты, чтобы определить, где они хотят работать что их друзья или люди из их сетей говорят о вас как о работодателе, что говорит толпа, и как вы сравниваетесь с другими компаниями, которые они могут рассматривать в списках лучших мест для работы.
Дженнифер Джонстон, старший директор по глобальному брендингу работодателей, Salesforce
< img src="/files/Headshot_estela.jpg" />
Эстела Васкес Перес
Не все компании готовы к брендингу работодателя, оцените работу, прежде чем браться за нее. Даже если эта роль может называться "брендинг работодателя", вы должны понять, говорят ли они только о найме, что чаще всего и происходит. Может быть, они говорят о привлечении, что является более развитым мышлением, поэтому вам нужно выяснить, кто ведет разговор и насколько ваша роль далека от этой команды. Очень немногие компании занимаются брендингом работодателей для трансформации культуры. Это настоящая сделка, и для ее осуществления нужен крупный спонсор, потому что в конечном итоге она принадлежит руководителям высшего звена. Наша EVP была утверждена нашим CHRO и получила широкое распространение внутри компании. Не расстраивайтесь, если вы находитесь на первом уровне брендинга работодателя, вы все еще можете создать изменения и заложить основу для более серьезного разговора в будущем.
Эстела Васкес Перес, директор по брендингу глобального трудоустройства, Royal Bank of Canada
< img src="/files/Headshot_ton.jpg" />
Тон Роденбург
Создайте альянс и основную сеть, которая позволит вам создать и донести бренд. Этот альянс, или команда, если хотите, должен включать в себя лидеров в области бизнеса, HR и коммуникации. Эта команда должна окружить себя кольцом великих "учеников", энтузиастов, вдохновляющих людей, формальных лидеров, объединенных в сеть, которые могут помочь распространить евангелие бренда. Эта сеть послов бренда, "заводил" (спасибо Беною), затем может стать основной командой для распространения вируса бренда работодателя. Внутри компании, и в процессе этого "заражения" также больше коллег и сторонних людей будут распространять эту информацию!
Тон Роденбург, директор по стратегии брендинга работодателей, ARA M/V Human Resource Communications
< img src="/files/Headshot_noname2.jpg" />
Жаклин Кэмпбелл
Сотрудники - ваш самый сильный актив, используйте их в своих интересах. Встречайтесь с сотрудниками из разных отделов, разных ролей, уровней, разного происхождения и местоположения и узнавайте их. Используйте истории сотрудников, чтобы оживить свой бренд работодателя - это дает человеческий подход, который таланты могут воспринять.
Жаклин Кэмпбелл, консультант по бренду работодателя, Optus
< img src="/files/Headshot_audra.jpg" />
Аудра Найт
Я думаю, сложность этой должности заключается в том, что вы должны быть очень креативным/инновационным человеком, но при этом отлично работать с данными/метрикой. Я думаю, что люди часто преуспевают в одном или другом. Если вы знаете свои слабые стороны, вы можете сотрудничать с другими людьми в вашей команде или в других отделах, которые помогут заполнить любые пробелы.
Аудра Найт, менеджер по операциям найма, Tenable
< img src="/files/Headshot_sarang.jpg" />
Sarang Brahme
Поделитесь с сотрудниками, их опытом и будьте подлинными. Идея заключается не в том, чтобы привлекать всех подряд, а в том, чтобы сосредоточиться на лучших талантах для вашей компании, которые понимают вашу культуру и то, каково это - работать на вас. Сосредоточьтесь на извлечении сути культуры компании и поставьте сотрудников во главу угла вашей кампании.
Саранг Брахме, глобальный менеджер по социальному рекрутингу и бренду талантов, Capgemini
< img src="/files/Headshot_shaunda.jpg" />
Шаунда Зилич
Лучший совет, который я могу дать бренд-менеджерам работодателей, - быть прозрачными. Никто не ожидает, что любая компания будет идеальной. В конце концов, никто не хочет работать в идеальной компании... они хотят иметь возможность что-то изменить, повлиять на ситуацию. Будьте прозрачны, реальны и интерактивны с теми, кого вы хотите привлечь.
Шаунда Зилих, руководитель бренда по глобальному трудоустройству, GE
< img src="/files/Headshot_jorgen.jpg" />
Йорген Сундберг
Мой совет - начинать с конца.
< ul>
Как выглядит успех? Как мы можем его измерить? Каким будет итоговый результат? Исходя из этого, выстраивайте свою деятельность.
Йорген Сундберг, консультант по бренду работодателя и генеральный директор Link Humans
< img src="/files/Headshot_noname.jpg" />
Кармен Коллинз
Ваш лучший источник контента для брендинга работодателя - это сотрудники. Если вы позволите им говорить за вас, а сами станете мегафоном для усиления того, что они органично говорят, то немного "доверия" уйдет далеко вперед.
Кармен Коллинз, руководитель отдела социальных сетей и брендинга талантов, Cisco
.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться