Каков ваш 1 совет по обеспечению отличного опыта работы с кандидатами?

Большинство людей хотели бы обеспечить отличный опыт работы с кандидатами и охотно признают, что хотели бы быть лучшим работодателем. Но не помешает получить советы о том, как стать еще лучше.

Наша группа из десяти экспертов дала совет номер один, который, по их мнению, поможет вам обеспечить отличный опыт работы с кандидатами. Это может быть что-то, что вы уже делаете, или что-то, о чем вы никогда не думали, так что читайте

Катрина Киббен< img src="/files/Katrina_Kibben-300x300.jpg" />

Думайте нестандартно, чтобы создать опыт, который поразит и удивит людей а не просто галочки на каком-то аудите, созданном 10 лет назад.

.

.

Катрина Киббен - генеральный директор и главный консультант Three Ears Media.

Кевин Гроссман< img src="/files/Kevin_Grossman-300x300.jpg" />

Слушайте и больше общайтесь в процессе рекрутинга!

.

.

.

Кевин Гроссман - президент по глобальным программам в The Talent Board.

Лори Сильвия< img src="/files/Lori_Sylvia-300x300.jpg" />

Коммуницируйте лучше. Начните с аудита общения с кандидатами. Посмотрите, как и когда с кандидатами общаются на протяжении всего их опыта работы с кандидатами. Каждый раз, когда кандидат соприкасается с вашей организацией, какое общение он получает, от кого, как оно осуществляется и какое "сообщение" вы на самом деле посылаете ему?

Быстрое улучшение ситуации - посмотреть на шаблонные электронные письма рекрутеров и переписать их так, чтобы они звучали более разговорно, были персонализированы, по крайней мере, с указанием имени кандидата и вакансии, на которую он подал заявку. Еще лучше, если вы расскажете кандидатам, чего им ждать дальше, в зависимости от того, на каком этапе они находятся, и предложите полезные ресурсы, которые помогут им в поиске работы, даже если в итоге они не получат эту работу у вас.

Лори Сильвия - основатель и генеральный директор Rally Recruitment Marketing.

Мануэль Хайхлингер< img src="/files/Manuel_Heichlinger.jpg" />

На мой взгляд, рассказ - это самый мощный инструмент для рекрутера, позволяющий создать отличный опыт работы с кандидатами. Я всегда говорю своей команде быть подлинными и рассказывать истории, которые резонируют с кандидатами и оживляют "магию LinkedIn" в их собственном голосе. Нет лучшего способа привлечь, вовлечь и удержать кандидатов на протяжении всего процесса собеседования, чем поделиться своими личными знаниями и создать уровень воодушевления и чувство сопричастности с кандидатами в каждой отдельной точке контакта.

Мануэль Хайхлингер - старший менеджер LinkedIn по привлечению талантов.

Жанетта Майстер< img src="/files/Jeanette-Maister-300x300.jpg" />

Всегда поддерживайте разговор, используя подход, основанный на вовлечении и мероприятиях. Спросите своих потенциальных сотрудников, как они относятся к процессу найма, и продолжайте расспрашивать их об их опыте по мере того, как они проходят процесс адаптации. После того как они полностью интегрируются в вашу компанию, спросите их об их впечатлениях от работы в качестве полноправного сотрудника. Этот цикл никогда не должен заканчиваться!

Жанетта Майстер, глава американского подразделения Oleeo (ранее WCN).

Джош Толан< img src="/files/Josh_Tolan.jpg" />

Поставьте себя на место кандидата;. Делайте то, что не масштабируется (поначалу), а затем найдите способы систематизировать эти процессы.

.

.

Джош Толан - генеральный директор компании Sparkhire.

Аида Фазылова< img src="/files/Aida_Fazylova-300x300.jpg" />

Будьте отзывчивы постоянно присылайте обновления об изменении статуса, о том, было ли резюме подано, прошло ли оно отбор и т. д. Также помните, что скорость имеет значение при обновлении. Старайтесь быть как можно более своевременными, чтобы кандидаты точно знали, на каком этапе вашего процесса найма они находятся. Внедрение чат-ботов может помочь в этом.

Аида Фазылова, генеральный директор и основатель XOR.ai.

Бенджамин Гледхилл< img src="/files/Ben_Gledhill-300x300.jpg" />

Перед тем, как обеспечить отличный опыт работы с кандидатами, необходимо знать, как он выглядит. Составьте карту всех точек соприкосновения и коммуникаций и работайте в обратном направлении. Ищите простые улучшения, которые в комплексе дают огромные преимущества.

.

Бенджамин Гледхилл - руководитель отдела подбора персонала в Yodel.

Джилл Шабельман< img src="/files/Jill_Shabelman-300x300.jpg" />

Коммуникация - это ключ. Найдите время для активного общения с кандидатами и устраните "черную дыру", в которую, по мнению многих, они попадают после общения с работодателем. Если вы не продвигаете кого-то вперед в процессе, скажите ему об этом. Не заставляйте их гадать, что будет дальше.

Джилл Шабельман - менеджер по бренду и маркетингу компании Deloitte Services LP.

Крис Мердок< img src="/files/Chris_Murdock-300x300.jpg" />

Учитесь на ошибках, которые вы совершили как организация, и не допускайте их снова и снова.

Крис Мердок - старший партнер и соучредитель компании IQTalent Partners.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться