Каков основной технологический стек маркетолога по подбору персонала?

Любите вы это или ненавидите, но технологии постепенно захватывают большую часть нашей жизни, и рабочее место не является исключением. И одна вещь, которую она гарантированно может сделать, - это облегчить вашу рабочую жизнь. На этой неделе наша группа из десяти экспертов расскажет нам о том, что, по их мнению, является обязательным технологическим стеком для маркетолога по подбору персонала.

Джо Шейкер

При определении идеального технологического стека существует очень много факторов, и это не универсальное решение. Мы должны учитывать ATS, опыт кандидата, опыт рекрутера и бюджет. Лучший первый шаг - определить наилучший опыт работы с кандидатами для вашей организации, а затем построить свой стек вокруг этого, чтобы технология поддерживала его. Также очень важно максимально упростить процесс. Вам не нужно слишком много платформ друг над другом.

Джо Шейкер - президент Shaker Recruitment Marketing.

Марен Хоган

Отличная CRM, которая предлагает маркетинг по электронной почте, подсчет результатов и целевые страницы для ресурсов. Это не очень технологично, но отличный копирайтер помогает очень многим..
.
.
.
.

Марен Хоган - генеральный директор и основатель Red Branch Media.

Джаред Найпен

Вам нужна сильная маркетинговая платформа для подбора персонала, которая обеспечит ваш карьерный сайт всем, что вы ожидаете сегодня (SEO, распространение вакансий, социальная интеграция, бесшовный поиск кандидатов), CRM, инструмент маркетинга электронной почты и социальные инструменты для размещения, агрегации и мониторинга контента.
.
.
.

Джаред Найпен - вице-президент по талантам в Great Clips inc.

Лиза Джонс

- Trello для планирования
- Google Analytics для оценки ROI сайта
- Набор инструментов SEO, например SEMRush/AHRefs, для турбо-усиления контента
- Скоростные программы для работы с видео и изображениями, такие как Adobe Spark / Loom / Lumen5 / Canva, для растяжки контента.
.

Лиза Джонс - основатель и директор компании Barclay Jones.

Марк Кавана

В зависимости от вашей направленности и бюджета, ваш Essential Tech Stack существенно изменится. Если вы являетесь известным брендом, то, скорее всего, ваше внимание будет сосредоточено на входящем рекрутинге, обратите внимание на инструменты для оптимизации путей входящего маркетинга, такие инструменты, как Moz, Yoast и Google Suite, помогут вам оптимизировать ваши страницы и создать сеть каналов, ведущих к вашим страницам карьеры и поиска работы.

Если вы один из тех, кто все еще пытается пробиться на переполненном рынке, ваши усилия, скорее всего, будут направлены на то, чтобы попасть в поле зрения потенциальных кандидатов и обеспечить такой уровень обслуживания клиентов, чтобы удержаться там. Хотя это не единственный вариант, надежный мультипостер вакансий или ATS (программное обеспечение для отслеживания соискателей) может разместить ваши вакансии в Интернете одним нажатием кнопки и собрать все отклики в одном месте.

Марк Кавана - менеджер по маркетингу в The One Group.

Шарлотта Джонс

В связи с усилением роли цифрового маркетинга в маркетинговых стратегиях рекрутинга и необходимостью дифференцировать сообщения на конкурентном рынке талантов, наличие правильной технологии крайне важно. Я должен оговориться, что любая технология должна быть обусловлена внутренней стратегией, которая будет уникальной для каждой организации. Основные принципы включают оптимизированный для поисковых систем и мобильных устройств карьерный веб-сайт с возможностями целевой страницы/микросайта, технологию ретаргетинговых медиа-кампаний, CRM/Talent Network, позволяющую эффективно проводить маркетинговые кампании по электронной почте, сообщества талантов, инструменты для создания вебинаров, возможности создания видеороликов сотрудниками, платформу для привлечения сотрудников, интегрированную с ATS, технологию отслеживания ROI, позволяющую оперативно отслеживать коды управления кампаниями.

Шарлотта Джонс - менеджер по маркетингу в сфере подбора персонала в Lockheed Martin.

Фил Стразулла

Вам нужно маркетинговое программное обеспечение для рекрутинга, чтобы управлять карьерными сайтами и сообществами талантов (Smashfly, Avature, NextWave Hire у каждого своя ниша), платформа для социальных сетей (Buffer, Hootsuite), современный ATS (Greenhouse, Lever, Smart Recruiters, Workable), а затем конкретные точечные решения для всего, что имеет отношение к вашему бизнесу: закупка рекламы, чатбот и т. д.

Фил Стразулла - основатель NextWave Hire.

Шелби Бургхардт

Как маркетолог по подбору персонала, я не смог бы успешно выполнять свою работу без:

- планировщика социальных сетей и календаря контента (например, Hootsuite, Buffer, CoSchedule)
- присутствия на каналах для соискателей (например, LinkedIn, Glassdoor, The Muse)
- инструмента для создания брендированных визуальных материалов (например, Canva, Adobe Spark, PostCreator)< br /> - инструмента для создания визуальных материалов (например, Canva, Adobe Spark, PostCreator)< br /> - инструмента для создания визуальных материалов.br /> - CRM для подбора персонала/талантов (например, SmashFly, Beamery, Ideal)
- Инструмент усиления бренда (например, GaggleAmp, LinkedIn Elevate, SocialHP)

Шелби Бургхардт - глобальный менеджер по бренду талантов в Thomson Reuters.

Ребекка Дрю

Для меня одним из самых важных моментов является использование технологий для усиления послания бренда талантов и масштабного взаимодействия с кандидатами это поможет вам охватить более широкую аудиторию. Прежде всего, чтобы убедиться, что вы позиционируете свой бренд талантов для нужной аудитории, вам необходимы данные, которые помогут вам понять ландшафт талантов. Только после этого вы сможете наилучшим образом использовать доступный вам технологический стек.

Существует целый ряд технических возможностей, которые могут помочь вам в этом. Надежная профессиональная сеть, например, LinkedIn, позволяет компаниям проводить целевые медиа-кампании, которые донесут информацию об их бренде до нужных кандидатов. Кроме того, специальные инструменты усиления бренда, такие как LinkedIn Elevate, помогут расширить охват и повысить осведомленность.

Поскольку видео и графика продолжают оставаться эффективным способом донесения бренда таланта, такие инструменты создания и редактирования, как Visme и Canva, отлично подходят для создания оригинальных фирменных визуальных образов.

Ребекка Дрю - менеджер в LinkedIn Talent Solutions.

Беннет Сунг

Это будет очень похоже на корпоративный маркетинговый технологический стек, который включает Google Analytics, веб-сайт компании, CRM, автоматизацию маркетинга и социальные сети. Новым сегодня является внедрение разговорного ИИ (например, чат-ботов, Drift для маркетинга и AllyO для рекрутинга) для обеспечения более приятного опыта, а также для извлечения выгоды из того, что данные о взаимодействии могут рассказать нам о таких не относящихся к резюме характеристиках кандидата, как готовность и надежность.

Беннет Сунг - руководитель отдела маркетинга в Allyo.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться