Наши друзья из INSEAD сегодня опубликовали ежегодный Индекс конкурентоспособности глобальных талантов (GTCI) за 2014 год. Исследование, посвященное теме "выращивания талантов для сегодняшнего и завтрашнего дня", было подготовлено в сотрудничестве с Институтом лидерства человеческого капитала Сингапура (HCLI) и Adecco Group. Измеряя конкурентоспособность страны на основе качества талантов, которые она может производить, привлекать и удерживать, индекс поставил Швейцарию на первое место, за ней следуют Сингапур и Люксембург на втором и третьем местах соответственно.
Как и в 2013 году, в рейтинге GTCI доминируют европейские страны, и только шесть неевропейских стран вошли в первую двадцатку: Сингапур (2), США (4), Канада (5), Австралия (9), Новая Зеландия (16) и Япония (20). Многие другие страны, входящие в "топ-20", имеют сильные иммиграционные традиции, включая США (4), Канаду (5), Швецию (6), Великобританию (7) и Австралию (9). Эти страны с высокими показателями также давно уделяют приоритетное внимание образованию, как и другие скандинавские страны, входящие в 15 лучших: Дания (8), Норвегия (11) и Финляндия (13).
Исследование GTCI выявило шесть ключевых факторов, влияющих на конкурентоспособность талантов в странах с различным уровнем ВВП на душу населения и развития:
Основные выводы
- Открытость - ключ к конкурентоспособности талантов: Швейцария, Сингапур и Люксембург имеют высокую степень открытости для торговли, инвестиций, иммиграции и новых идей, принимая глобализацию и используя свои человеческие ресурсы.
- Благополучные страны нуждаются в конкурентоспособности талантов для устойчивого развития: страны, богатые полезными ископаемыми или нефтью, или те, которые имеют специфические конкурентные преимущества, должны способствовать конкурентоспособности талантов для обеспечения устойчивого процветания.
- Рост талантов может быть внутренним или внешним: некоторые страны, такие как США и страны Европы, успешно фокусируются на развитии талантов в пределах своих границ, в то время как другие, такие как Китай, привлекают иностранные таланты или отправляют свою элиту за границу для дальнейшего образования.
- Страны должны учитывать возможность трудоустройства или рисковать высокой безработицей: "таланты для роста" означает удовлетворение реальных потребностей национальной экономики. Швейцария, Сингапур и скандинавские страны адаптируют свои системы образования к соответствующим уровням "трудоустраиваемых навыков".
- Системы образования должны пересмотреть традиционное обучение: развитие талантов в 21st веке должно выходить за рамки традиционного формального образования и развивать профессиональные навыки.
- Технологии меняют значение понятия "трудоустраиваемые навыки": технологические изменения затронут новые сегменты рынка труда, оказывая влияние на 250 миллионов "работников знаний", работающих сегодня по всему миру.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться