Какие стимулы выбрали бы сотрудники, если бы могли?

Помимо бесплатной еды для гурманов и дня приноса домашнего животного, дремоты и стрижки на месте, такие компании, как Google, предлагают сотрудникам различные стимулы и льготы. Неудивительно, что Google имеет рейтинг 4,4/5 на Glassdoor, а 92% сотрудников заявили, что порекомендовали бы компанию друзьям.

Многие организации испытывают трудности с привлечением и удержанием подходящих сотрудников.

Учитывая характер современного конкурентного рынка труда, компаниям приходится прилагать все усилия, чтобы привлечь кандидатов самого высокого уровня.

Шай Агарони, управляющий директор Reboot Online, говорит:

Я считаю, что ;важно предлагать сотрудникам стимулы и льготы, чтобы показать им, что вы цените их работу. Я люблю держать своих сотрудников в тонусе, поддерживая в них жажду учиться и добиваться успеха, при этом не допуская скучных моментов. Каждую пятницу я провожу для своих сотрудников тренировки по боксу с бывшим чемпионом Европы, даже даю им возможность "ударить босса", что пользуется популярностью! Недавно я организовал соревнование, призом в котором был урок пилотирования. Я заметил разницу в уровне мотивации и в выполнении поставленных задач.

Reboot провел опрос среди 1200 специалистов по маркетингу о том, какие льготы им предлагают на работе и какие 3 лучшие льготы они хотели бы получить, если бы могли выбирать.

  • 66% заявили, что их компания предлагает те или иные льготы/стимулы.
  • 70% сотрудников утверждают, что это имеет значение для их мотивации на работе и удержания на работе.
  • 25% согласились бы на одну работу вместо другой, потому что она предлагает больше/лучшие стимулы.

Самые популярные преимущества были связаны с продвижением по службе и гибким графиком работы, при этом предоставление обучения хотели бы получить 60% респондентов, за ними следуют гибкий график (58%) и больше отпускных (55%).

В настоящее время все чаще предлагается широкий спектр нетрадиционных стимулов:

  • отказ от рабочего времени был предложен лишь 1%
  • флекси-тайм был предложен 16% респондентов
  • 4% получают медицинское обслуживание на месте
  • 3% получают отгулы за волонтерство
  • 15% предоставляют сотрудникам отпуск, 10% предлагают адреналиновые развлечения
  • 5% предлагают неограниченное количество алкоголя в пятницу

Шарлотта Биллингтон, карьерный коуч и автор книги Что делать дальше. Она говорит:

Иногда мелочи имеют значение. Свежий кофе, напитки после работы, подарки на дни рождения моя прежняя компания прилагала реальные усилия для всего этого, и это имело значение. Нам также предлагали половину пятницы каждые 6 недель. Возможно, некоторые компании не смогут этого сделать, но подумайте, что для вас будет иметь значение. Поставьте себя на место других.

Я бы также посоветовал, если есть возможность, поинтересоваться, какие льготы и стимулы могли бы заинтересовать ваших работодателей. Возможно, вам предложат несколько идей, а вы потом решите, что из этого возможно. Можете ли вы совместить мероприятие или день тимбилдинга с какими-то привилегиями? Однодневная поездка в красивое место или рабочий обед или ужин, от которого выиграют и работодатель, и сотрудник?

Бет Лесли, профессиональный консультант по вопросам карьеры и стиля жизни, пишет для Inspiring Interns. Она говорит:

Когда речь заходит о привилегиях на работе, может показаться фарсом указывать на очевидное: они делают сотрудников счастливыми. Но, как известно хорошим начальникам, счастливые сотрудники работают больше, остаются дольше и в целом более продуктивны.

Миллениалы, которые постоянно подвергаются нападкам со стороны СМИ, утверждающих, что они "ленивы" или "имеют право", как правило, особенно восприимчивы к привилегиям на работе именно потому, что они показывают, что и их самих, и их вклад ценят.

В конце концов, наша работа отнимает у нас очень много времени и сил, и для нашего морального состояния важно чувствовать, что компания это ценит. Предоставление сотрудникам возможности работать гибко, так, как им удобно, или поощрение за высокие показатели - это дешевые и простые способы стимулирования сотрудников к тому, чтобы они были лучшими работниками.

Правильные стимулы или поощрения для сотрудников также помогут вам привлечь нужные кадры. Вам придется взвесить, что вы можете себе позволить с точки зрения соотношения цены и качества, а также окупаемости инвестиций. Бесчисленные исследования показали, что выгоды от предложения хороших стимулов для персонала всегда будут приносить хорошие плоды в долгосрочной перспективе при условии, что вы предлагаете то, что действительно нужно сотрудникам, а не то, что, по вашему мнению, хорошо выглядит на бумаге.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1