Некоторые каналы социальных сетей зависят от предпочтений, но когда речь идет о рекрутинге, есть несколько каналов, которые лучше других. Выбор очень велик, и то, что их больше, не всегда означает, что они лучше.
Хотя некоторые утверждают, что чем больше у вас онлайн-присутствий, тем лучше. Если кто и знает, на каких каналах социальных сетей вам следует быть, а каких лучше избегать - так это наши эксперты. Расскажите нам, согласны ли вы с ними или, возможно, у вас есть свои собственные предложения?
Ариэль Жоло
Все зависит от того, кого вы пытаетесь привлечь и насколько вы с ними связаны. Если вы ищете дизайнеров, Behance или DeviantArt могут стать отличным источником талантов, но если вы сами не являетесь художником, вам будет трудно найти общий язык с людьми. То же самое относится и к инженерам. GitHub и Stack Overflow - отличные места для поиска инженеров, но многие из них используют эти платформы для работы или создания сообщества. Попробуйте просмотреть профили, чтобы отличить людей, которые используют их в качестве портфолио, от тех, кто этого не делает.
Ариэль Жоло, менеджер по глобальному бренду работодателя в Medallia.
Адриан Чернат
Честно говоря, здесь нет рецепта успеха. Все зависит от отрасли, в которой вы набираете сотрудников, и от географии. Так, если вы набираете технических специалистов в США, Reddit будет вашим первым выбором, а если вы набираете "синих воротничков" в России, то вам прямая дорога в VK.
Адриан Даниэль Чернат, генеральный директор и соучредитель SmartDreamers
Саранг Брахме
Единого ответа нет. Все зависит от типов ролей, демографических характеристик целевых талантов, отрасли, регионов, персоналий кандидатов и потребностей бизнеса. Хотя LinkedIn является наиболее популярным выбором среди рекрутеров, поскольку это профессиональный канал, другие каналы, такие как Facebook/Instagram, больше ориентированы на молодых специалистов и помогают рекрутерам наладить контакт. Некоторые нишевые сообщества талантов, такие как StackOverFlow, Github, отлично подходят для ИТ-ролей.
Саранг Брам, менеджер по глобальному социальному рекрутингу и бренду талантов, Capgemini.
Кармен Коллинз
Это зависит от того, где ваши кандидаты обитают в социальных сетях? Если вы нанимаете стажеров, присмотритесь к Instagram. В начале карьеры не принято сидеть в LinkedIn. На самом деле, наши стажеры смотрели на нас так, будто у нас три головы, когда прошлым летом мы предложили им пройти обучение в LinkedIn. Тем не менее, LinkedIn является довольно хорошей ставкой в качестве приоритета, исходя из характера платформы. Но не ограничивайтесь текстовыми сообщениями - посмотрите на видеосообщения и т. д.
Кармен Коллинз, руководитель направления социальных медиа и талантов компании Cisco.
Камерон Брейн
Кого вы пытаетесь нанять и где они тусуются? Ответы на эти вопросы помогут вам понять, на какие сети следует тратить больше всего времени. В США Linkedin, как правило, занимает главенствующее положение, когда речь идет о профессиональных талантах из числа белых воротничков. Twitter может стать отличным каналом для технических специалистов и высшего руководства. Facebook может быть полезен во всех категориях, но особенно когда речь идет о кандидатах на передовую/розничную торговлю.
Камерон Брейн, генеральный директор и соучредитель, EveryoneSocial.com.
Марк Кавана
LinkedIn - очевидный выбор миллионы потенциальных кандидатов заходят на сайт каждый день и получают доступ к многоуровневой информации о талантах, включая навыки, историю работодателя и организационную структуру вы не ошибетесь, если первым делом направитесь туда. Кандидаты могут быть как пассивными, так и активными, поэтому как рекрутер вы должны позиционировать себя как честного и гибкого специалиста. Будьте рядом с теми, кто активно ищет новую роль, и будьте готовы сделать шаг назад по отношению к тем, кто не ищет. Вы также должны учитывать роли, на которые вы набираете сотрудников LinkedIn не для всех 45% пользователей относятся к высшему руководству (Hootsuite - LinkedIn statistics business). Если вы ищете специалистов среднего или особенно низкого уровня квалификации - вам стоит поискать другое место.
Марк Кавана, менеджер по маркетингу The One Group.
Виктория Соренсен
Лучшие социальные сети - это те, которые вы будете использовать! Вы должны быть там, где тусуется ваша целевая аудитория, вы должны идти к ним, а не рассчитывать на то, что они найдут вас.
.
Виктория Соренсон, старший советник по талантам, Oracle.
Отамар Гама Фильо
Зависит от того, какого кандидата вы пытаетесь привлечь. Все сразу думают о Facebook, Linkedin и Twitter, но есть нишевые социальные сети, которые являются лучшей альтернативой основным. Например, Doximity для здравоохранения, Behance для дизайнеров и RallyPoint для военных. Не стоит забывать и о Pinterest, который очень хорош для работы с медсестрами, и Snapchat для рекрутинга в колледжах.
Отамар Гама Фильо, генеральный директор Talentify.
Стефани Шер
Лучшая социальная сеть зависит от того, на какой целевой кадровый резерв вы ориентируетесь и какой социальный канал разделяет схожий демографический состав аудитории. Вы можете оценить базовое демографическое соответствие канала по демографическим характеристикам пользователей платформы в целом, однако важно периодически оценивать количество подписчиков и стратегию постинга на вашем собственном канале, используя подход "тестируй и учись". Установите ключевые показатели успеха, соответствующие вашей цели ведения социального аккаунта, и посмотрите, соответствуют ли полученные показатели подписчиков и вовлеченности вашим целям.
Стефани Шер, Talent Brand|Social Media, Vanguard.
Ева Балухова
Обмен открытыми вакансиями на LinkedIn - это уже социальный рекрутинг. Но это еще не все. Прежде чем выходить в интернет, спросите себя: Где находятся мои целевые кандидаты и какой сетью они пользуются чаще всего?". Вы должны адаптироваться к поведению вашей аудитории. Все дело в них, а не в вас! Как правило, я бы начал с четырех мушкетеров: LinkedIn, Facebook, Instagram, Twitter. В зависимости от вашей целевой аудитории, я бы также рассмотрел такие медиа, как Reddit, Youtube, Glassdoor, Pinterest, Medium, Snapchat, Meetup, Google+ WeChat, Telegram, Vkontakte, Quora, Spotify и т.д. Привлечь нужные кадры нелегко, но ваше присутствие в Интернете может стать решающим фактором. Попробуйте разные подходы и посмотрите, где вы получите наибольшую вовлеченность.
Ева Балухова, Talent Lead, Levelup Ventures.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться