Хотя существует множество возможностей трудоустройства, нет никакой гарантии, что вы сможете получить определенную должность в той области или отрасли, к которой вы хотите принадлежать. В каждой компании существует ряд правил и требований, и если вы не подходите или не соответствуете этим требованиям, у вас не будет возможности пройти собеседование или даже быть принятым на работу.
Получить звонок или назначенное собеседование от компании, в которую вы подали заявку, - это возможность, которая выпадает раз в жизни, поэтому вы должны использовать ее по максимуму. Помимо подготовки в виде хорошего резюме, глубокого изучения компании, приобретения уверенности в том, как эффективно отвечать на вопросы собеседования, психологической, физической и умственной подготовки и т.д., есть и другие вещи, о которых должен знать тот, кто ищет работу. Иногда мы пренебрегаем или упускаем из виду такие маленькие и простые вещи, но очень важные для успешного прохождения собеседования:
Важен наряд для собеседования:
Мы все знаем, в какой одежде следует идти на собеседование. Но бывает, что некоторые люди одеваются недостаточно или чрезмерно. Недостаточно одетый - это большая проблема, так же как и слишком одетый. То, как вы себя ведете, как вы представляете себя интервьюеру, в значительной степени повлияет на общий результат вашей оценки. Вы должны быть очень внимательны при выборе подходящего наряда для собеседования. Поскольку вы уже провели исследование о работе компании, вы также будете иметь представление о том, какая у них обстановка или рабочее место.
Подходящий язык имеет значение:
Вы можете стать интересным и располагающим к себе собеседником, но вы должны помнить, что вы всего лишь соискатель, а он или она - интервьюер. Не используйте непринужденные выражения, потому что это неуместно в деловой обстановке. Но, конечно, это не означает, что вы не можете говорить на неформальном языке. Тон имеет большое значение при общении с людьми, особенно с профессионалами. Для успешного общения с интервьюером вам необходимо правильно подобрать тон.
Не будьте слишком формальным или слишком неформальным при разговоре. Помните о том, как интервьюер разговаривает с вами. Если он спрашивает о технических терминах работы, на которую вы претендуете, вы можете говорить формально, но когда вы рассказываете о своих качествах, целях и соответствующем опыте работы, вы можете говорить естественным языком. То есть, вы можете опустить ненужные формальности и просто быть самим собой.
Правильное отношение длится:
Помимо первого впечатления, работодатели очень внимательно относятся к отношению соискателя.
Почему вы обратились в эту компанию? Только ли для того, чтобы получать постоянный доход? Чтобы не прослыть бездельником?
Какими бы ни были ваши причины, важно, чтобы вы с энтузиазмом относились к должности, на которую претендуете. Если интервьюер решит, что вы не испытываете энтузиазма или энтузиазма по поводу работы, тем больше шансов, что вам откажут. Как вы можете показать им, что вам действительно нравится и вы очень хотите получить эту работу? Вы должны доказать им, что вы можете внести свой вклад в развитие компании. Расскажите им об уникальных способностях, которыми вы обладаете. Узнайте все о работе и покажите, почему вы достойны этой должности.
Общая вежливость - обязательное условие:
Общая вежливость на собеседовании не должна восприниматься как должное. Многие соискатели не знают об этих вещах, и большинство из них получают отказ. Отсутствие вежливости может стать причиной того, что вас не возьмут на работу, поэтому, чтобы этого не произошло, вы должны знать и понимать значение вежливости при прохождении собеседования. Ниже приведены некоторые простые правила вежливости во время и после собеседования:
- Как только вы входите в комнату, всегда приветствуйте интервьюера и улыбайтесь.
- Когда вы разговариваете с ним, смотрите ему в глаза.
- Ждите, пока интервьюер попросит вас сесть.
- После интервью не забудьте поблагодарить собеседника за то, что он уделил вам время и предоставил возможность пройти собеседование.
- Отправьте последующее письмо и поблагодарите за информацию или предложения, которые вы получили от интервьюеров.
Никогда не опаздывайте:
By: Diarreaerrante
Пунктуальность - один из тех навыков, которые работодатели ищут в своих потенциальных сотрудниках. Собеседование на работу жизненно важно как для соискателя, так и для интервьюера, поэтому вы никогда не должны опаздывать. Каковы бы ни были ваши причины, опоздав, вы уже не получите другого шанса на развлечение. У интервьюера может быть плотный график, поэтому его время очень ценно.
Вы не можете просто сказать, что очень сожалеете о своем опоздании, и просто перенести собеседование. Помните, что вы - соискатель. Вы нуждаетесь в работе больше, чем они в вас. Есть и другие претенденты, которых они могут принять на эту должность. Поэтому единственный выбор, который у вас есть - быть пунктуальным на собеседовании или потерять работу.
Автор: Кэндис Мейер является исследователем и писателем на au.essayontime.com. В настоящее время она получает степень магистра в области коммуникационных искусств. Она любит вести блог, путешествовать и увлекается фотографией природы.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться