Какие самые большие ошибки в социальных сетях допускают соискатели работы?

Как человек, ищущий работу, вы должны понимать, что мы живем в цифровую эпоху, и работодатели/рекрутеры не оставляют попыток проверить кандидатов и узнать о них немного больше, когда рассматривают их на должность. Это означает, что если у вас есть профили в социальных сетях, которые доступны общественности, или информация о вас опубликована в Интернете, они найдут это, и это может напрямую повлиять на ваши шансы получить эту должность.

Ваше присутствие в социальных сетях может быть как благословением, так и проклятием, когда речь идет о поиске работы. Если использовать их с умом для создания профессионального бренда, они могут работать в вашу пользу, помогая вам выделиться на фоне конкурентов и завоевать доверие в отрасли; однако если вы не подвергаете цензуре то, что вы публикуете в сети, это может оттолкнуть работодателей.

Мы спросили у сообщества Undercover Recruiter, какие, по их мнению, самые большие ошибки соискатели могут совершить в социальных сетях, и вот что вы ответили:


Kacie Ingram

Career Coach

1- Отсутствие #SocialMediaAwareness.

2- Ложное чувство безопасности в отношении публичного и частного контента.

3- Не используют ПОЛНОСТЬЮ преимущества своего личного бренда, действительно используя социальные медиа для достижения результатов.


Keith McClean

Менеджер по обеспечению качества в Prime Projects International

Самое худшее - иметь личное мнение о чем-либо в новостях - плохо для соискателя. Исправьте это, не имея своего мнения ни о чем, и вы угодите всем!;


Джон Коуркоутас

Африканский региональный менеджер в Olympia Electronics

Не понимая, что социальные сети - это их бренд, и это включает все ошибки.

Джозе (@Josewats) считает, что лучше не иметь социальных сетей, чем иметь пустые:

@UndercoverRec Ничего. Ваш профиль - это ваш цифровой след и бренд. Лучше НЕ иметь профиль #SoMe, чем иметь молчаливый профиль.

- Jose Watson (@Josewats) February 4, 2016

Соискателям работы определенно не стоит стонать о своих нынешних работодателях, считает AB (@Esoteric_ABHI):

@UndercoverRec Высказывания о существующем работодателе на социальных платформах #UROpinion

- AB Chatterjee (@Esoteric_ABHI) February 4, 2016

... и Ruby (@rubyl0ve) согласна с AB:

@UndercoverRec Плохо отзываться о предыдущих работодателях или постоянно стонать о работе - для меня нет-нет! #UROpinion

- Ruby (@rubyl0ve) February 3, 2016


Софи Диринг

Senior Account Executive в Link Humans

Плохо отзываться о работодателях/коллегах, делиться оскорбительными мнениями, выкладывать слишком много фотографий с вечеринок и т.д.! (Оставьте это для профилей с надежными настройками безопасности, а не для тех, которые могут просматриваться публично!);

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться