Узнать, как привлечь миллениалов к работе, стало первоочередной задачей для большинства руководителей предприятий. Однако выяснилось, что усилия, направленные на борьбу с этими проблемами, возможно, еще не увенчались успехом. По крайней мере, об этом говорят результаты поиска людей в Интернете.
Perkbox и SEMrush объединили усилия, чтобы изучить, какие рабочие заботы не дают сотрудникам спать по ночам, согласно данным онлайн-поиска. Результаты исследования отражают поисковые запросы с 2015 по 2017 год в Великобритании и США.
Сотрудники проводят много времени на работе, отсчитывая дни, часы и минуты до возвращения домой. Если быть точным, то в Великобритании вопрос "сколько рабочих дней в году?" в 2017 году искали чуть более 123 миллионов раз, а в США - чуть более 276 миллионов раз. Это самый часто задаваемый вопрос по ключевому слову "работа" за последние три года в обоих регионах.
Но, пожалуй, самым тревожным является то, что число запросов на этот термин выросло более чем на 14% в годовом исчислении с 2016 по 2017 год в США и более чем вдвое - на 31% - в Великобритании. Очевидно, что вовлеченность сотрудников все еще не на высоте.
Просмотр поисковых запросов по ключевому слову "босс" также отражает некоторые интересные результаты. Главным образом то, что за последние несколько лет мы потеряли много уважения к нашим начальникам. Мы обнаружили два четких индикатора этого на основе двух распространенных вопросов, задаваемых в Интернете:
1. Как произвести впечатление на своего босса?
В 2015 году вопрос Как произвести впечатление на своего босса? искали в Великобритании 21 700 раз. В 2017 году этот показатель снизился на 15%, до 18 500 запросов.
В США этот же вопрос за тот же период времени снизился на 33%, что не может не радовать.
2. Как доказать, что ваш начальник издевается над вами;
В Великобритании вопрос как доказать, что ваш начальник издевается над вами; вырос с 1200 запросов в 2015 году до 4100 в 2016 году и 33 500 в 2017 году. Это невероятный рост и тревожная статистика с точки зрения взаимоотношений между начальниками и их сотрудниками.
В США, к сожалению, ситуация не улучшится, так как количество запросов остается высоким, но по крайней мере уменьшилось в годовом исчислении с 2015 по 2017 год.
Что это значит?
Хорошие начальники необходимы любой организации. Но поскольку мир труда продолжает меняться, будут меняться и качества и характеристики эффективного управления. Именно это, скорее всего, и отображается в этих поисковых запросах.
Сегодня сотрудники не стремятся "произвести впечатление" на своих начальников так же, как это было двадцать лет назад. Произвести впечатление" в современном мире труда означает почти что "бросить вызов" своим коллегам, а не поверить им на слово.
В результате начальники, которые "загоняют" своих сотрудников в клетку, заставляя их строго выполнять повседневные задачи, и принижают их за новые предложения, потому что они слишком "неопытны", выглядят как задиры. Сегодня великие начальники должны обладать исключительными навыками адаптации и просто стремиться построить отношения со своей командой на основе доверия, приверженности и вовлеченности. Именно в такой обстановке процветают великие идеи.
Об авторе: Чиеу Као, соучредитель и главный операционный директор компании Perkbox, самого быстрорастущего в Великобритании поставщика услуг для сотрудников.
Об авторе.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться