Какая кампания по набору персонала в социальных сетях является лучшей?

Всегда есть одна кампания, которая выделяется из толпы. Большинство людей корят себя за то, что не додумались до нее первыми. Но обычно это вдохновляет рекрутеров на создание собственных кампаний в попытке сделать их больше и лучше, чем у конкурентов.

На этой неделе наши эксперты по социальным сетям делятся с нами своими мыслями о кампаниях, которые они видели и которые, по их мнению, находятся на вершине своей игры.

Ариэль Джоло< img src="/files/Ariel_Jolo2-300x300.jpg" />

Medallia;s ?? просто шутка. За много лет до того, как я начал заниматься брендингом, я увидел кампанию Intel ;Rock Stars; и она мне понравилась. В то время это было действительно свежо (и термин еще не был так неправильно использован).

В более позднее время я могу вспомнить кампанию Heineken; Go Places и, конечно же, программу Insider от Zappos;.

Ариэль Жоло, менеджер по брендингу работодателей в Medallia.

Адриан Чернат< img src="/files/Adrian-Daniel-Cernat-300x300.jpg" />

Не обязательно кампания как таковая, но постоянно действующая отличная стратегия привлечения талантов - это Twitter, присоединяйтесь к стаду.

Также EuroWings проделала потрясающую работу со своей кампанией Tinder, привнеся что-то новое и свежее в отрасль.

Адриан Даниэль Чернат, генеральный директор и соучредитель SmartDreamers

Sarang Brahme< img src="/files/Headshot_sarang.jpg" />

В новую цифровую эпоху хакатоны являются отличным инструментом не только для привлечения ключевых талантов, но и для инноваций / совместного создания решений. Например, наша индийская команда проводит хакатон TechChallenge, используя возможности социальных сетей, чтобы пригласить лучших специалистов для решения проблем отрасли/бизнеса и демонстрации своего опыта. Эта инициатива помогла командам по подбору персонала привлечь более широкий круг талантов и нанять нишевых специалистов.

Саранг Брахме, глобальный менеджер по социальному рекрутингу и бренду талантов, Capgemini.

Кармен Коллинз< img src="/files/Carmen2-300x300.jpg" />

Помимо @WeAreCisco? HA! Надо отдать должное кампаниям GE с Оуэном - конечно, надо отдать им должное и за выделенный на это бюджет.

.

Кармен Коллинз, Social Media & Talent Brand Lead, Cisco.

Cameron Brain< img src="/files/Cameron-Brain-300x300.jpg" />

Нам повезло, что некоторые ведущие компании отрасли осуществляют свой социальный рекрутинг на нашей платформе, что дает нам уникальную возможность понять, что они делают и что работает (а что нет). И снова и снова наибольший отклик у потенциальных кандидатов вызывают подлинные, человеческие истории, созданные реальными сотрудниками. Недавно мы провели обзор программы одного из таких клиентов и обнаружили, что контент №1, которым поделилась их команда (который вызвал наибольшее количество привлечений и кликов), представлял собой видеоролик, созданный сотрудником, в котором он прогуливался по офису, показывал помещение, общался с коллегами и т.д. Это было просто, искренне, искренне и искренне. Оно было простым, искренним и явно заинтересовало людей, с которыми поделилась команда рекрутеров.

Камерон Брейн, генеральный директор и соучредитель, EveryoneSocial.com.

Марк Кавана< img src="/files/Mark_Cavanagh-300x300.jpg" />

Задача социальных сетей компании Mastercard Canada по организации стажировки. Используя хэштег #internswanted, Mastercard Canada предоставила студентам колледжей возможность побороться за стажировку в социальных сетях. Каждый из претендентов представил идею продукта, приложения или методики, которые помогут компании продвинуться к созданию безналичного будущего. Конкурсантов оценивали по количеству лайков; и ретвитов;, которые получили их идеи. Они получили 532 квалифицированных кандидата и расширили свою программу, наняв еще одного стажера из-за высокого качества талантов. Эта кампания показалась нам отличным примером вовлечения социальных сетей, которая может стать самовоспроизводящейся по мере того, как все больше кандидатов будут делиться своими записями.

Марк Кавана, менеджер по маркетингу компании The One Group.

Виктория Соренсен< img src="/files/Victoria-300x300.jpg" />

Одной из кампаний, которая поразила меня в то время, была кампания OgilvyOne по поиску продавца с помощью видео на YouTube. Это было около 10 лет назад. Потенциальные кандидаты должны были создать видеоролик о том, как они продают кирпич. Помню, я тогда подумал, что это опередило свое время. Сегодня это было бы очень актуально, и я действительно думаю, что новое поколение кандидатов, приходящих на работу, выросло на видео и более комфортно чувствует себя на экране.

Виктория Соренсон, старший советник по талантам, Oracle.

Отамар Гама Фильо< img src="/files/Gama-300x300.jpg" />

Одной из самых креативных кампаний по подбору персонала в социальных сетях была кампания McDonald's Snapplications, которая позволяла кандидатам подавать заявки на работу в ресторанах McDonald; через приложение Snapchat. Это действительно хорошо ориентировано на демографическую группу и сделало процесс легким и веселым для кандидата. И, как бонус, оно получило много позитивного внимания со стороны СМИ.

Отамар Гама Фильо, генеральный директор Talentify.

Стефани Шер< img src="/files/Stephanie-Scher-300x300.jpg" />

В 2017 году мы внедрили инициативу Learn & Grow, чтобы помочь командам по поиску талантов (TA) компании Vanguard, в состав которых входят как внешние рекрутеры, так и внутренние консультанты по поиску талантов, понять ценность своего присутствия и участия в LinkedIn. Мы провели тренинги по созданию отличного профиля и поделились стратегией создания сетей и развития связей. Мы также обсудили, как и что размещать, и провели тренинг по написанию текстов для социальных сетей и созданию эффективных заголовков. Мы призвали рекрутеров поделиться этим опытом со своими менеджерами по найму и деловыми партнерами. Когда наша команда стала более активной в LinkedIn и регулярно использовала новый хэштег #LifeatVanguard, мы увидели (и продолжаем видеть) значительный эффект удвоение реферального трафика на наш сайт карьеры из LinkedIn по сравнению с прошлым годом и значительное увеличение потока кандидатов из LinkedIn.

Стефани Шер, Talent Brand|Social Media, Vanguard.

Ева Балухова< img src="/files/Eva2-300x300.jpg" />

Существует множество кампаний по подбору персонала. В основном я вижу, что такие известные компании, как Zappos, Disney, PwC, Microsoft, отлично работают в социальных сетях. Лично мне больше всего нравится кампания Salesforce (т.е. #salesforcejobs) в Instagram. Это одна из лучших в мире компаний, эффективно использующих Instagram в своем брендинге. Видно, что они продвигают действительно великую культуру и что их сотрудники проводят время с пользой для себя. Еще один классный хэштег, который они используют, - #dreamjob. Как любитель диснеевских фильмов, моя любимая кампания в Instagram - #salesforceohana. Почему? Ohana означает семья (фильм Lilo&Stich), так что представьте себе силу Ohana в социальных сетях.

Ева Балухова, Talent Lead, Levelup Ventures.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться