Как заставить рекрутинг работать на ваш малый бизнес

Когда вы являетесь частью компании из списка Fortune 500 с практически неисчерпаемыми ресурсами, процесс найма персонала не кажется таким, который действительно требует творческого подхода или стратегии. Но если вы владелец малого бизнеса, для которого каждое решение вашей компании зависит от конечного результата, то то, как вы решите организовать процесс найма, может стать одной из самых важных стратегических основ успеха или гибели вашей компании.

Независимо от того, что есть в вашем распоряжении, факт остается фактом: в 21 веке лицо найма сотрудников сильно изменилось. И хотя привычные для нас методы продолжают применяться, рекрутерам малого бизнеса важно рассмотреть способы более эффективного привлечения идеальных кандидатов.

О традиционных методах массового подбора персонала:

Не так давно казалось, что единственный способ эффективно привлечь большое количество кандидатов - это либо потратить деньги на объявление о вакансии на доске объявлений и просмотреть кучу резюме, либо прибегнуть к услугам кадрового агентства. Эти дорогие и трудоемкие варианты не всегда приводят к вдохновляющим результатам. Малые предприятия, придерживающиеся этих традиционных методов, могут добиться успеха, но они не совсем идеальны для своевременного и экономически эффективного поиска лучших кандидатов.

Тем не менее, у работодателей, желающих разместить массовую рекламу открытых вакансий, есть несколько способов отсеять менее целеустремленных кандидатов и улучшить результаты поиска. Эти советы помогут вам сократить количество работы по отсеиванию кандидатов и уменьшить вероятность того, что ваш поиск приведет к неудачному найму.

Знайте, как привлечь их интерес:

Общее объявление на таких досках объявлений, как Monster или Indeed, может быть отличным способом собрать тысячи резюме и заинтересованных соискателей, но вероятность того, что вы найдете действительно знающих и мотивированных кандидатов, в лучшем случае сомнительна. Первый способ привлечь внимание тех, кто действительно хочет обсудить вашу вакансию, - это знать, как их нацелить. Это можно сделать несколькими способами.

Если вы являетесь частью технологической компании, участие в ярмарке вакансий в университетском городке, где преобладают специалисты в области компьютерных наук, может оказать огромную помощь. Размещение рекламы в местах и в Интернете, где студенты этой ниши могут обнаружить вас, - еще один способ сделать это. Одним из наиболее эффективных способов целенаправленной рекламы при найме на работу является реклама в поисковых системах путем покупки ключевых слов. Если вы хотите нанять людей, разбирающихся в графическом дизайне, реклама в Google по фразе "Adobe Photoshop" приведет к большому количеству квалифицированных кандидатов.

Убедитесь в их приверженности:

Выглядеть мотивированным и квалифицированным может быть легко в ходе одного собеседования, а наем на работу на основании ответов кандидата во время одной встречи, скорее всего, будет стоить вашей компании денег, поскольку ресурсы будут потрачены впустую, если ничего не получится. Дело в том, что большинство соискателей на досках объявлений "ловят рыбу" на различные вакансии, не проявляя реального интереса, поэтому рекрутеры, использующие такие каналы для подбора персонала, жалуются на обилие посредственных, нерелевантных резюме и сопроводительных писем.

Отсеивайте таких кандидатов, заранее заявляя, что вы ожидаете более высокого уровня приверженности к имеющимся у вас возможностям. Проведите часовой день открытых дверей для заинтересованных кандидатов, и вы увидите, что ваш кадровый резерв уменьшится вдвое или даже меньше, что поможет сузить круг поиска исключительно до мотивированных людей. Предупредите заранее, что вы будете проводить несколько собеседований в разных местах и с разными людьми. Выведя соискателей из зоны комфорта перед первым собеседованием и потребовав от них большего участия, чем при обычном приеме на работу, вы сможете быстрее найти кандидатов с самой высокой трудовой этикой.

Социальные сети и проактивный рекрутинг:

Хотя технологии повлияли на то, как малые предприятия подходят к подбору персонала, самым дешевым способом рекрутинга, помимо сарафанного радио, является использование этой технологии для поиска талантов до того, как они найдут вас. При размещении объявлений о вакансиях в вашей компании возникает проблема привлечения кандидатов, не обладающих идеальной квалификацией.

С помощью таких сетевых сайтов, как LinkedIn и Brazen Careerist, найти высококвалифицированных специалистов в выбранной вами области может быть так же просто, как сделать поиск по запросу. Бывает неловко и неприятно отвергать сотню кандидатов, чьи профессиональные качества даже близко не соответствуют тому, что вы задумали; нацелив свой рекрутинг на поиск на таких сайтах, вы сможете найти талантливых людей в соответствии с вашими собственными критериями.

В дополнение к сайтам социальных сетей, также может помочь общение с профессионалами, уже работающими в вашей компании, и внешними авторитетами отрасли по поводу квалифицированных кандидатов. Рефералы - один из самых надежных способов найти новые кадры без потери времени, энергии и, самое главное, денег. Хотя этот метод дает гораздо меньше претендентов на ваше время и вам, возможно, придется бороться с другими работодателями в аквариуме с акулами, это самый быстрый способ найти кандидатов, которые действительно важны.

Автор: Аманда Дженсен - начинающий финансовый блоггер и писатель AAMI. Аманда имеет степень бакалавра в области управления бизнесом и три года проработала административным помощником.

Автор: Аманда Дженсен - начинающий финансовый блоггер и писатель AAMI.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1