В вашей компании игнорируют бренд работодателя? Ваш начальник все еще считает, что это всего лишь маркетинговое слово? Если вы ответили "да" на любой из этих вопросов, тогда читайте дальше!
Брендинг работодателя доказал свою важность для стратегий найма персонала компаний по всему миру. Но некоторые люди просто не могут убедить своего босса в этом. Поэтому мы; собрали 10 доводов от суперзвезд брендинга работодателей, которые помогут вам убедить своего босса в необходимости брендинга.
Кармен Коллинз
Как заставить босса принять участие в любом новом проекте или инициативе? Вы рассказываете историю о том, чего вы хотите достичь и как это повлияет на бизнес. Главное - это "влияние на бизнес". Каждый канал социальных сетей, каждое мероприятие, которое мы посещаем, или веб-страница, на которую мы заходим, должны иметь влияние на бизнес. Если мы привлекаем рефералов от довольных сотрудников, мы можем снизить стоимость привлечения до нуля. Если мы будем привлекать кандидатов через социальные сети, мы сможем снизить стоимость найма, а также время найма. Расскажите эту историю от тактики до воздействия.
Кармен Коллинз, руководитель направления социальных медиа и талантов, Cisco
Эстела Васкес Перес
В первый раз, когда я это сделала, передо мной была группа лидеров, имеющих влияние на глобальном уровне, поэтому я рискнула и представила глобальное предложение по проектированию, разработке и внедрению бренда работодателя во многих странах, на разных языках, в разных компаниях и культурах. Многие другие случаи были гораздо менее сложными, они были целенаправленными. Я определяю KPIs и то, насколько они влияют на окупаемость инвестиций. В брендинге работодателей нет ничего пушистого, вы должны знать свои цифры, причины и следствия. Если KPI спонсируются, то можно переходить к стратегии. Вам все еще нужно, чтобы спонсоры чувствовали себя комфортно с вашими методами. После того как KPI и стратегия утверждены, наступает черед тактики, и это самая наглядная часть, где каждый хочет играть, и не нужно никого уговаривать. Это веселая поездка.
Эстела Васкес Перес, директор по бренду глобального трудоустройства, Royal Bank of Canada
Тон Роденбург
Расскажите ему или ей, как лидеры мирового уровня, такие как Стив Джобс, Тони Хсиех, Сергей Брин (Google) и Рид Гастингс (Netflix), создают команды победителей, привлекая, вдохновляя и развивая великих людей. Или сделайте это ближе к дому. Возьмите самого крупного и успешного конкурента и проверьте, как он управляет персоналом, или посмотрите, каково его видение рекрутинга. Если вас это не убедит, покажите графики развития рынка труда и сравните их со стратегическим кадровым планированием, которое вы (возможно) построили с учетом дефицита качества в области цифровых технологий, лидерства и большинства других навыков 21 века, о которых все спорят на сегодняшних рынках труда. Если вас все еще не убедили, скажите, что вы планируете посетить наблюдательный совет и попросить их уволить его или ее. Это может заставить его или ее передумать и принять ваши планы.
Тон Роденбург, директор по стратегии брендинга работодателей, ARA M/V Human Resource Communications
Аудра Найт
Это действительно зависит от стиля управления вашего босса. Если они любят статистику, покажите им, сколько людей ежемесячно просматривают ваши страницы на Glassdoor, LinkedIn и Indeed. Также полезно спрашивать людей на собеседовании, проводили ли они какие-либо исследования в Интернете, прежде чем подать заявку, и делиться этой информацией.
Аудра Найт, менеджер по набору персонала, Tenable
Ханна Флейшман
Если у вас проблемы с тем, чтобы ваша команда руководителей была заинтересована в брендинге работодателя или входящем рекрутинге, то все просто. Легко упустить общую картину, когда вы пытаетесь получить больше ресурсов или бюджета для конкретного проекта, кампании или технологии. Но в конечном итоге брендинг работодателя - это люди. Вы не сможете развивать великий бизнес без великих людей, и точка. А конкуренция за таланты будет становиться все более жесткой. Если вы хотите нанимать и удерживать лучшие кадры, упреждающий брендинг работодателя - это уже не вариант. Это общая картина, которую руководство не может игнорировать.
Ханна Флейшман, менеджер по входящему рекрутингу, HubSpot
Саранг Брам
Брендинг работодателя часто рассматривается в силосе, либо в маркетинге, либо в рекрутинге, либо в HR-командах. Лучшие результаты достигаются, когда мы объединяем усилия и сотрудничаем. HR необходимо показать влияние привлечения талантов, вовлечения и брендинга на кадровый резерв / воронку, что напрямую влияет на качество и количество нанимаемых сотрудников, а также на их удержание. У нас есть достаточно опросов и исследований, чтобы показать, почему брендинг является ключевым фактором. Покажите своему боссу магию маркетинга талантов! И да, начните с малого. Просьба о больших бюджетных инвестициях на начальном этапе может не сработать.
Саранг Брахме, глобальный менеджер по социальному рекрутингу и бренду талантов, Capgemini
Шаунда Зилич
Я убедила своего босса, показав. Мы должны перестать говорить и начать действовать. Как только я показала, что у нас 275 тысяч сотрудников на LinkedIn и других социальных платформах говорят о GE или представляют GE в той или иной форме... и что в среднем 10 миллионов наших соискателей в год рассказывают о своем опыте 2-3 людям, я смогла заставить ее "откинуть челюсть" и понять, что мы должны что-то делать! Если рассматривать влияние на жизнь людей, бренд работодателя становится более важным, чем бренд компании.
Шаунда Зилич, руководитель глобального бренда по трудоустройству, GE
Йорген Сундберг
Для начала необходимо провести аудит вашего текущего бренда работодателя, или, если так будет понятнее, репутации/восприятия работодателя. Привлекаете ли вы и удерживаете ли нужных людей? Если нет, то что следует улучшить? Кто ваши талантливые конкуренты, что они делают? Как только вы оцените текущую ситуацию и свое положение по сравнению с конкурентами, вы, как правило, получите интерес со стороны руководства. Привлечь босса - это одно, а выделить бюджет на проект бренда работодателя - совсем другое дело...
Jorgen Sundberg, Employer Brand Consultant & CEO, Link Humans
Джеклин Кэмпбелл
К счастью, руководитель отдела по привлечению талантов в компании Optus видит ценность брендинга работодателя, поэтому убеждать его в этом не пришлось. Однако, поскольку брендинг работодателей все еще находится на начальной стадии, иногда нам приходится тратить дополнительное время, чтобы объяснить заинтересованным лицам, что мы делаем и зачем. По своему опыту могу сказать, что как только они видят данные и прогресс, которого мы добиваемся, они соглашаются.
Джеклин Кэмпбелл, консультант по бренду работодателя, Optus
Дженнифер Джонстон
Лучшее, что работает для завоевания сознания, - это данные. К счастью для маркетологов бренда работодателя, данные на сайтах отзывов о работодателях являются открытыми, поэтому вы можете увидеть, как ваши сотрудники оценивают вас по сравнению с вашими конкурентами в борьбе за таланты. Социальные каналы карьеры также являются открытыми, поэтому вы можете увидеть, что делают ваши конкуренты. Кроме того, вы можете легко увидеть, как ваши конкуренты оценивают вас в сравнении с вашими конкурентами в списках лучших мест для работы. Напомните своему начальнику, что именно эти действия совершают кандидаты и нынешние сотрудники, принимая решение о приеме на работу или о том, чтобы остаться в вашей компании.
Дженнифер Джонстон, старший директор по глобальному брендингу работодателей, Salesforce
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться