Как вы запускаете новый бренд профессионального персонала? Важно ли установить основные принципы бренда и поддерживать последовательность при создании репутации? Что работает в социальных и цифровых сетях в кадровом мире?
Я поговорил с Яном Грюнди, руководителем отдела маркетинга и коммуникаций в АТР компании Adecco Group, и он рассказал нам о шагах, которые они предприняли при запуске бренда Spring Professional, и об уроках, полученных на этом пути.
Слушайте интервью на iTunes, SoundCloud или продолжайте читать, чтобы узнать краткое содержание нашей беседы. И обязательно ознакомьтесь с бесплатным инструментом Email Hunter, о котором упоминалось в начале подкаста.
Расскажите нам об Adecco Group в Азии, а также о вашей роли в ней.
Так, Adecco - крупнейшая в мире организация, предоставляющая услуги по управлению персоналом и подбору кадров. На рынке Азиатско-Тихоокеанского региона мы работаем уже более 30 лет. Географически это большой регион. Он начинается на севере в Китае и простирается вплоть до Новой Зеландии. Мы очень хорошо зарекомендовали себя как организация, занимая позиции номер один или номер два на большинстве рынков.
Я отвечаю за маркетинг и коммуникации Adecco Group во всем регионе. Мы разделили наши региональные офисы на Токио и Сингапур, я нахожусь в Сингапуре и в основном руковожу региональной командой, которая базируется в Сингапуре. Кроме того, в стране есть команды по маркетингу и коммуникациям, которые работают в 11 странах региона.
Как появился бренд Spring Professional?
Adecco как бренд очень хорошо зарекомендовала себя в Азиатско-Тихоокеанском регионе, но в первую очередь как бренд по подбору персонала общего профиля. В рамках группы одним из наших стратегических направлений является профессиональный подбор персонала. Ситуация, когда эксперты общаются с экспертами и работают в конкретных нишевых областях.
В конце 2012 года мы решили, что хотим запустить бренд в Азиатско-Тихоокеанском регионе для профессионального подбора персонала, и выбрали Spring Professional. Spring [Personnel/Technology] был брендом, который уже существовал в Великобритании, и у нас был очень маленький офис здесь, в Сингапуре.
Мы немного переработали бренд. Мы взяли его в качестве основного бренда - Spring Professional, а затем запустили Spring IT и Spring Engineering. На самом деле, по двум причинам. Первая заключается в том, что, как мы знаем, это огромные возможности в сфере рекрутинга, IT и инженерного сектора. Во-вторых, это также области, которые мы очень хорошо знаем в Adecco Group. Мы обладаем большим опытом в области ИТ и инженерного дела, поэтому для нас это было логичным местом для начала нашего пути в области профессионального подбора персонала. Мы решили запустить бренд Spring Professional в Азиатско-Тихоокеанском регионе, начав с Бангкока и затем очень стратегически продвигая его по всему региону в течение следующих 18-24 месяцев.
Что было важно при запуске нового бренда?
Я думаю, что для нас очень важна последовательность. То, как мы подходим к созданию нового бренда, вероятно, не слишком отличается от любой крупной организации, которая рассматривает возможность создания бренда. Вы хотите убедиться, что у вас есть руководство по бренду, последовательность бренда и управление с самого начала. Я думаю, что вы получите большой импульс от того, что это будет сделано.
Вы знаете, руководство по бренду действительно существует не для того, чтобы всегда контролировать то, что происходит с брендом, а для того, чтобы показать, что возможно. Я думаю, что наш подход в Spring всегда заключался в том, что мы хотели повеселиться с брендом. Мы хотели, чтобы он был интересен клиентам и интересен кандидатам, а также вызывал доверие у обеих этих аудиторий. Поэтому я думаю, что в целом с первого дня мы обеспечивали последовательность.
Расскажите нам о типе людей, которых вы хотели набрать для этого нового бренда?
Раньше я упоминал, что эксперты разговаривают с экспертами, там, где у нас есть специализированные бизнесы, мы; всегда ищем специалистов в этих областях, которые могут разговаривать как с кандидатами, так и с клиентами в этих областях. Что также важно для нас в рамках Adecco Group, как и в любой другой организации, мы хотим развивать, выращивать и удерживать наших лучших сотрудников.
Поэтому я думаю, что одна из больших возможностей в рамках Adecco Group, где у нас есть несколько брендов, и если я посмотрю на Азиатско-Тихоокеанский регион, где у нас есть Adecco, мы;Adecco, у нас есть Spring, у нас есть Judd Farris, у нас есть Pontoon, у нас есть Beeline, у нас есть Lee Hecht Harrison, они - все являются частью группы. У людей есть прекрасная возможность развивать свою карьеру, расти по карьерной лестнице, перемещаться между различными брендами. И Spring Professional просто добавила эту возможность, чтобы дать новый вызов людям, которые хотят остаться в группе и продолжить свою карьеру.
View this post on Instagram
Spring teams Malaysia и Hong Kong делают свой вклад в День солидарности Win4Youth great effort everyone! #win4youthSDR #springprofessional #win4youth #asia #hongkong #malaysia #running #cycling
A post shared by Spring Professional (@springprofessional) on Oct 27, 2015 at 2:32am PDT
Увидели ли вы, что на Spring Professional приходят люди из других организаций?
У нас есть. Это происходит не сразу. Я имею в виду, вы знаете, что вы создаете бренд, и вы - развиваете бренд, и вы - пытаетесь создать осведомленность и привлекательность. Вы как бы открываете свои двери и надеетесь, что клиенты и кандидаты придут благодаря усердной работе, которую вы проделали, и профессионализму, и весне, которая случилась через короткий промежуток времени. Очевидно, у нас была пара организаций, которыми мы восхищались, с которыми мы хотели конкурировать и которые хотели, чтобы нас узнали благодаря нашему бренду профессионального персонала.
Я думаю, что мы; достигли этого сейчас, и мы; начинаем видеть много людей, которые хотят присоединиться к Spring. Попутно мы получили несколько наград. Вы не встаете с постели и не просыпаетесь каждое утро, чтобы получить награды, но когда они случаются, это то, чему мы очень рады и чему очень рады. Получение нескольких наград, начало роста бизнеса, расширение международного присутствия бренда Spring, безусловно, означает, что мы начинаем привлекать к себе лучших представителей отрасли.
Какие сложные уроки вы получили на этом пути?
Это хороший вопрос. Не знаю, как насчет сложных уроков..., но то, о чем мы постоянно себе напоминали, - это то, что никогда нельзя терять бдительность. Если вы посмотрите на некоторые из великих мировых брендов сегодня, они - это бренды, которые невероятно последовательны. Это бренды, которые действительно движутся вместе как команда, и каждый день вы чувствуете себя так, как будто сталкиваетесь с этим брендом в первый раз. Думаю, все мы в то или иное время сталкиваемся с брендами, которые кажутся немного уставшими или немного устаревшими.
Поэтому я думаю, что одним из настоящих постоянных уроков или обучения для нас было убедиться в том, что каждый раз, когда кто-то вступает в контакт с брендом, будь то личная встреча с рекрутером или онлайн-встреча в качестве регистрирующегося кандидата, этот опыт будет отличным и что он будет казаться очень свежим и очень новым. И очевидно, что на это нужно обращать особое внимание каждую секунду, каждую минуту, каждый день.
Какие социальные и цифровые каналы лучше всего работают для Spring Professional?
Мы очень целенаправленно подходим к работе с аудиторией. Я убежден, что миллионы подписчиков, контактов или связей не приносят результата, если это просто цифры. Поэтому мы тратим много времени и инвестиций на то, чтобы убедиться, что при определении аудитории, скажем, для ИТ- или инженерного бизнеса, мы разговариваем с нужными людьми. С теми, кто либо занят в роли на данный момент, либо заинтересован в будущем в том, чтобы присмотреться к некоторым из них. Я думаю, во-первых, это очень целенаправленно.
Во-вторых, мы внимательно изучаем в каждой стране, где мы работаем, какие социальные и цифровые платформы набирают наибольшую популярность. Мы знаем, что такие рынки, как Китай и Япония, могут сильно отличаться от остального мира. Очевидно, что в Китае действует множество ограничений в отношении некоторых крупных, более известных международных платформ. Мы также знаем, что в Китае, просто в силу размеров и масштабов страны, существует множество собственных платформ. Поэтому мы должны быть частью этих платформ и адаптироваться к ним, где это необходимо. Как и следовало ожидать, такие платформы, как LinkedIn, Facebook, Twitter, имеют свои возможности для нас, но мы подходим к ним очень конкретно с нашими рекрутерами, обучая, развивая и просвещая их о том, как лучше использовать эти платформы и каковы возможности.
И это все время меняется. Знаете, для меня цифровое путешествие - это как раз тот случай, когда вы думаете, что освоили какую-то область или думаете, что знаете, что лучше всего работает, но что-то меняется. И это постоянно движется, так что все время развивается и постоянно меняется.
Когда ваш следующий карьерный шаг становится решающим, на ум должно прийти одно имя.springasia.com
Posted by Spring Professional on Monday, December 14, 2015
Как вы поощряете сотрудников быть социальными?
Первое, что я думаю, это то, что в рекрутинговой компании часто клиенты и кандидаты рассматриваются как две основные аудитории, в то время как есть еще две чрезвычайно важные аудитории. В такой публично зарегистрированной компании, как Adecco Group, есть акционеры и инвесторы, которые невероятно важны, а также коллеги или наши сотрудники, и я думаю, что мы используем социальные сети не только для общения с нашими ценными клиентами и кандидатами, но и с другими аудиториями.
Так что мы используем социальные сети как способ создания здоровой конкуренции и соперничества в регионе. Таким образом, офис Spring в Токио может видеть, что делает офис Spring в Сингапуре. И это действительно важно, чтобы все эти аудитории были отражены. Я думаю, что мы также хотим повеселиться. Мы хотим показать те впечатления, которые получают команды по всему региону. Мы хотим показать их онлайн. Мы хотим немного повеселиться и отметить наши успехи, прежде чем перейти к следующему дню.
Каковы следующие вехи для Spring Professional?
Хорошая новость, как я уже говорил, заключается в том, что он; определенно развивается на международном уровне. Бренд, который действительно рос в азиатском регионе, теперь выходит на международный уровень, так что это - очень приятно для группы и для нас в азиатском регионе. Я думаю, что следующие вехи - это продолжение географического роста, а также развитие специализированных видов бизнеса. Очевидно, что существуют огромные возможности в некоторых нишевых областях, и мы; будем продолжать наблюдать рост бренда Spring как в специализированных областях, так и в разных странах. Это действительно наш план на ближайшие несколько лет.
View this post on Instagram
2015: год совершенства молодцы команды Spring! #Asia #2015
A post shared by Spring Professional (@springprofessional) on Dec 8, 2015 at 2:29am PST
Что будет следующим большим событием для индустрии рекрутинга?
Я не знаю, есть ли какое-то следующее большое событие. Я думаю, что появление цифровых технологий сделало процесс поиска работы для кандидатов очень уникальным. Знаете, я думаю, если вернуться на 20 лет назад, если вспомнить традиционный способ, с помощью которого соискатели искали работу, они использовали "Желтые страницы", сарафанное радио, объявления и т.д.
Сейчас все полностью изменилось. Я думаю, что возможность для кандидатов взаимодействовать с такой организацией, как Spring, очень разнообразна и очень эффективна в процессе поиска работы. Поэтому я думаю, что следующей большой вещью, скорее всего, будет что-то цифровое. Я думаю, что мы будем продолжать наблюдать огромный рост в этой области. Сейчас цифровой ландшафт сильно отличается от того, каким он был пять лет назад, и я уверен, что через пять лет он снова будет сильно отличаться. Поэтому я думаю, что именно цифровое пространство принесет реальную пользу многим нашим клиентам и кандидатам.
Следите за Яном в Twitter @IanGrundy и заходите на сайт Adecco Asia.
Читайте полный текст статьи: Как вырваться вперед с новым брендом. Иэн Гранди из Adecco Group.
.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться