Некоторое время назад у меня был клиент, которого сократили, в то время он получил поддержку по аутплейсменту от своей компании, но решил обратиться ко мне самостоятельно.
Когда через несколько лет в его следующей компании произошли сокращения, он решил снова обратиться ко мне, чтобы помочь этим людям. Наша совместная работа, включавшая более индивидуальную эффективную и практическую помощь, направленную прямо в цель, привела к тому, что он захотел, чтобы у этих людей был подобный опыт.
Увольнять людей всегда непросто. Увольнение по сокращению штата - часто сложное время, но если предоставить правильные советы, поддержку и помощь, а также проработать процесс с теми, кто увольняется, это можно рассматривать как возможность.
Вот несколько дополнительных (и в основном бесплатных) способов оказать дополнительную помощь увольняющимся сотрудникам.
1. Не спешите
Можете ли вы предложить дополнительное время? Время на размышления, анализ и обдумывание того, что им подходит и чем бы они хотели заниматься дальше. Очень важно, чтобы люди не торопились, а не бросались к следующему делу без раздумий и размышлений. Идеально, если кто-то может уйти с одной работы и при этом продолжать работать на другой, можете ли вы предложить такую возможность?
2. Старайтесь сохранять позитивный настрой
Увольнение - распространенное явление в нашей меняющейся экономике. Повторить это и попросить их деперсонализировать ситуацию, сохранять позитивный настрой и заботиться о себе - крайне важно. Можете ли вы предложить им план действий, помощь и коучинг? Возможно, коучинг по устойчивости? Это может быть актуально не только для тех, кто уходит, но и для тех, кто остался.
3. Приложите усилия
Поиск другой работы, обеспечение впечатляющих маркетинговых материалов (CV/LinkedIn), а также проведение расследования в отношении ВАС может занять время. Чем больше усилий и работы они приложат к этому, тем более целенаправленным и, в конечном счете, более успешным будет их карьерный переход. Можете ли вы выделить время для этого и предоставить обратную связь, например, по их резюме или профилю LinkedIn, или время, чтобы все обсудить?
4. Сеть
Доказано, что большой процент людей получают следующую работу через свою сеть, можете ли вы помочь со знакомствами? Знакомство с агентствами, клиентами, конкурентами?
5. Наращивайте их опыт
Можете ли вы предложить какую-либо внештатную работу или проектную работу в различных отделах, пока они находятся в поиске? Если возможно, это поможет им приобрести опыт работы в выбранной ими области и сократить пробелы в резюме.
6. Помогите им хорошо представить себя в социальных сетях
Можете ли вы наладить с ними связь в социальных сетях и предоставить им более широкую сеть?
Можете ли вы помочь им с одобрениями или рекомендациями, например, в LinkedIn? Можете ли вы дать им рекомендацию или выступить в качестве их референтного контакта?
7. Помогите им искать подсказки
Есть ли у вас какие-либо находки в отношении их работы и того, в чем, по вашим наблюдениям, они очень хороши? Можете ли вы взять старые оценки и дать обратную связь, которую они смогут использовать в дальнейшем.
8. Будьте их наставником
Можете ли вы или кто-то из сотрудников компании предложить несколько сессий наставничества, к которым они смогут обратиться в случае необходимости?
9. Будьте понятны
Четко объясните, чего они могут ожидать, какую поддержку вы им окажете и в чем вы готовы им помочь. Будьте максимально ясны и прозрачны со всеми сотрудниками.
Выше приведены способы, которыми вы можете помочь, и если вы хотите расширить их и предоставить им наилучшие шансы, избежав при этом дорогостоящих затрат на аутплейсмент, почему бы не взглянуть на наше новое предложение Transition Peak.
Об авторе: Шарлотта Биллингтон - квалифицированный карьерный коуч с более чем 20-летним опытом работы и соучредитель компании Transition Peak. Transition Peak Limited - это онлайн-портал карьерного коучинга и обучения. Мы помогаем компаниям и частным лицам быстрее и эффективнее двигаться вперед по разумной цене после увольнения или смены профессии.
.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться