Если вы всегда хотели узнать, как крупный американский банк проводит брендинг своего работодателя, то ожидание наконец-то закончилось. Компания Wells Fargo была основана в 1850-х годах. Основу ее услуг составляет банковское дело, но она также управляет 12 музеями, известными как Музеи истории Wells Fargo по всей территории США.
Но именно в банковской части компании работает наибольшее количество сотрудников, поэтому мы - поговорили с Аароном Кральевым, вице-президентом Employer Brand & Candidate Advocacy в Wells Fargo, который дал нам реальное представление о том, как этот калифорнийский банковский гигант проводит свой брендинг.
Послушайте эпизод ниже, продолжайте читать, чтобы узнать краткое содержание, и не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.
Слушайте на Apple Podcasts, Spotify, Stitcher или Soundcloud.
В этом эпизоде вы узнаете:
- Почему их пространство брендинга работодателя изменилось за последние 10 лет
- Что значит быть сотрудником Wells Fargo
- Что означает быть сотрудником Wells Fargo
- Почему они хотят, чтобы их сотрудники росли как люди, так и в карьере
- Что значит приносить на работу всего себя
- В основе их работы лежит помощь другим людям.
Вы можете связаться с Аароном на LinkedIn.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться