Как взаимодействовать с лидерами мысли в социальных сетях

Недавно меня спросили: "Как вы взаимодействуете с влиятельными людьми или идейными лидерами в социальных сетях и действительно вызываете разговоры и вовлечение?"

Как рекрутер, я часто использую социальные сети для взаимодействия с кандидатами и клиентами.

Поэтому неудивительно, что я часто использую социальные сети для взаимодействия с влиятельными людьми через Facebook, Twitter LinkedIn или Instagram.

Как?

Ну, давайте начнем с...

Что такое идейный лидер в социальных сетях?

Любой, кто, по вашему мнению, преуспел в создании аудитории и авторитета в вашей отрасли на различных платформах социальных сетей.

Зачем связываться с идейными лидерами социальных медиа?

Обычная причина, по которой я связываюсь с ними отчасти любопытство. Обычно любопытство идейного лидера ;создает больше возможностей для него самого и его организации большинство влиятельных людей затем делятся этим любопытством со своими последователями.

Инфлюенсеры также часто говорят о ценности занятий любимым делом.

Так что, когда речь идет о том, чтобы обратиться к идейным лидерам, это как нельзя лучше соответствует тому, о чем мне тоже интересно узнать делать то, что я люблю искать и нанимать!

Как наладить контакт с идейными лидерами в социальных сетях?

Создание новых связей важно при обращении [особенно в первый раз] если вы ничего не делаете, а только рекламируете свой собственный материал [i.Например, мне нужен совет по поводу ИЛИ расскажите мне, как вы это реализовали], влиятельные люди мгновенно отключатся и отменят фан/отпишутся или проигнорируют вас.

Подумайте об этом так: в большинстве случаев вы не сможете узнать кого-то за несколько дней. Хотя есть несколько исключений, большинство отношений требуют времени для развития, поэтому и вовлечение может занять некоторое время.

Итак, если попытки вовлечения не увенчались успехом не переживайте!

Многие из нас [включая влиятельных людей] лишены времени.

Вот несколько советов о том, как взаимодействовать с идейными лидерами социальных медиа

1) Найдите своего влиятельного человека

Определите людей, которые влиятельны для вас и вашей отрасли.

Совет 1: Я следую за влиятельными людьми, которые активно публикуют ценную информацию, ресурсы, советы, а также принимали участие в выступлениях на мероприятиях и/или конференциях.

Совет 2: Я обычно подключаюсь к группам и обсуждениям в Facebook легко начать увлекательный разговор с влиятельными людьми.

В то же время вы можете взаимодействовать с влиятельными людьми в социальных сетях, делясь статьей и высказывая свое мнение или мысли по поводу того, что они недавно опубликовали.

2) Поделиться, понравиться и повторить

Теперь мы знаем, что основа построения эффективных отношений с влиятельными лицами начинается с взаимодействия просто выберите подходящий канал, который соответствует вашему бренду, имиджу, роли или цели.

Совет: Сюда входит обмен твитами и/или сообщениями в блогах. Имейте в виду, что влиятельные лица могут писать статьи на различных сайтах - важно указывать их имя и/или название, когда делитесь контентом.

3) Что писать?

Самый важный совет, превосходящий все остальные, заключается в том, что если вы решите обратиться напрямую к выбранному вами влиятельному лицу уделите время чтению его работ и последних сообщений в социальных сетях продемонстрируйте общие интересы.

Примечание: каждый человек, к которому я обращаюсь обращается немного по-разному нет пошагового руководства по этому вопросу; однако вот несколько советов, которые я могу дать, чтобы помочь в начальном разговоре.

При написании сообщения сделайте обращение искренним И не забудьте представить, кто вы (если они вас не знают).

Вот пример социального агента, с которым я связался месяц назад:

"Привет _____, меня зовут Анжела я рекрутер [специализирующийся на технологиях] из Recruiting Social. Я хотела оставить вам небольшую заметку, прочитав ваш пост на Facebook о ваших проблемах и успехах на протяжении всей вашей карьеры в ИТ-рекрутинге. Приятно видеть, как кто-то, кто находится на вашем уровне, обсуждает препятствия, но также и забавные преимущества работы в ИТ-индустрии. Я ценю советы, которые вы дали о том, как управлять временем! Надеюсь, скоро мы сможем пересечься!"

Ответ влиятельного лица:

"Привет, Анжела я ценю твое сообщение. У меня не было бы тех возможностей, которые у меня есть, если бы не препятствия, с которыми я столкнулась. Рада, что советы оказались полезными! Дайте мне знать, если я смогу быть полезной и на вашем пути рекрутинга!"

Одно можно сказать точно: онлайн-сети будут и дальше помогать нам общаться более эффективными способами, сотрудничать друг с другом и вдохновлять друг друга.

4) Подключайтесь с намерением.

Многие полагают, что первое место, где вы установите связь с влиятельными людьми, будет LinkedIn это правда но, несмотря на то, что LinkedIn - это профессиональная социальная сеть, убедитесь, что вы объяснили, почему вы хотите установить связь.

Совет: избегайте сообщений типа "хочу расширить свою профессиональную сеть".

5) Если все прошло успешно?

Если вы привлекли внимание вашего целевого агента влияния, отлично!

Просто помните рекомендация = благодарность.

Один из самых замечательных способов поддержать своего агента влияния за его время, советы и наставничество - это дать рекомендацию будь то в форме письма, электронной почты или рекомендации на LinkedIn.

Вы сами поймете, какие методы лучше всего работают для вас, это всего лишь советы и примеры для использования в вашем социально-ориентированном подходе к работе с агентами влияния.

Вы сами поймете, какие методы лучше всего работают для вас.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться