В прошлом месяце мы объявили о том, что число пользователей LinkedIn превысило полмиллиарда по всему миру, причем в Великобритании сейчас зарегистрировано более 23 миллионов пользователей. Это почти треть населения Великобритании.
Это огромный резерв талантливых людей для рекрутеров. Однако подавляющее большинство из них не находится в активном поиске новой работы. Это пассивные кандидаты. Это профессионалы, которые хотят расширить свои связи, поддерживать контакты со старыми коллегами или продвинуться по карьерной лестнице в рамках своей текущей организации.
Когда дело доходит до обращения к этим профессионалам по поводу вакансий, обычная тактика просто не сработает. Вы просто не сможете набрать пассивных кандидатов с помощью процесса, предназначенного для активных соискателей.
Но эту группу нельзя игнорировать, поскольку она не только составляет 75% рабочей силы, но и часто является самой результативной и счастливой в своей должности. На самом деле, по сравнению с активными талантами, пассивные таланты на 120% чаще хотят оказать влияние на новую организацию и на 56% чаще соглашаются на работу, основываясь на том, что корпоративная культура компании соответствует их характеру.
Кроме того, поиск пассивных кандидатов является одной из самых больших ценностей, которые может предоставить рекрутер. В то время как автоматизация может все больше выявлять и подбирать активных кандидатов с учетом их навыков и опыта, она менее полезна, когда речь идет о создании сети пассивных кандидатов, которые заинтересованы в смене работы по менее осязаемым причинам.
Рекрутеры должны знать, что эти кандидаты подходят к идее новой работы более нерешительно и требуют иного подхода, чем активные кандидаты.
Будьте сетевиком, а не холодным звонком
Поэтому убедитесь, что ваш первый контакт с потенциальными кандидатами не всегда звучит как "У меня есть работа, которая вам идеально подойдет". Начните ставить лайки, комментировать и делиться контентом, который будет интересен тем типам кандидатов, с которыми вы хотите взаимодействовать. Это поможет начать дискуссию с пассивными кандидатами, которые наотрез откажутся, если вы просто пришлете им информацию о потенциальной работе.
Если вы установите онлайн-отношения, у вас будет больше шансов понять, какие роли их заинтересуют. Кроме того, вы с гораздо большей вероятностью получите ответ при прямом контакте.
Продавайте обсуждение, а не работу
Для пассивных кандидатов гораздо продуктивнее попросить провести неформальную беседу об их карьере. Некоторые из этих кандидатов даже не задумывались о смене работы, но вы можете быть уверены, что они думали о будущем своей карьеры.
Поэтому, когда вы вступаете в контакт, убедитесь, что вы четко понимаете, что речь идет о том, чтобы выяснить, на каком этапе карьеры они находятся, чтобы вы могли помочь им в будущем. Вы не пытаетесь продать им работу прямо сейчас. Такие беседы бесценны, потому что вы получите реальное представление о карьере человека. Вы также обнаружите, что большинство пассивных кандидатов вовсе не закрыты для идеи смены роли, просто это должна быть правильная роль, чтобы они захотели перейти на другую работу.
Понять их боль
У каждого профессионала есть какие-то проблемы с работой, что-то, что мешает его продвижению. Но вариантов этих проблем бесконечное множество, и вся хитрость заключается в том, чтобы точно определить, где кроется причина разочарования - будь то неудовлетворительные отношения с начальником, низкая зарплата или даже культурное несоответствие с текущей организацией.
В ходе первоначальной беседы с кандидатом вы должны выяснить, что ему нравится и не нравится в его нынешней работе, а также каковы возможности долгосрочного развития в его нынешней организации. Исходя из этого, вы сможете понять, какие роли дадут им возможность реализовать себя, и как лучше подойти к выбору новой роли.
Изменяющийся мир
Будь то Brexit или предстоящие выборы, проблемы, с которыми столкнутся команды рекрутеров в ближайшие 12 месяцев, значительны; и им жизненно важно реагировать на изменения в мире труда, чтобы оставаться конкурентоспособными. Нестандартное мышление, особенно когда речь идет о поиске и привлечении новых кандидатов, играет в этом главную роль.
С более чем 500 миллионами пользователей по всему миру LinkedIn является частью решения этой проблемы. И, используя всю сеть включая множество пассивных кандидатов, найденных здесь рекрутеры могут стать еще на один шаг ближе к поиску своего следующего звездного сотрудника.
Джон Эддисон - руководитель отдела по работе с талантами в LinkedIn UK.
Джон Эддисон - руководитель отдела по работе с талантами в LinkedIn UK.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться