Как выжить и процветать на новой работе [5 полезных тактик]

Пожалуйста, барабанная дробь! Вы получили свою первую или новую работу. Поздравляем! Вы на пути к карьерному счастью. Но, подождите, знаете ли вы, что принятие предложения - это только вершина айсберга? Недавнее исследование Leadership IQ, глобальной компании по обучению и исследованию лидерства, показало, что 46% новых сотрудников терпят неудачу в течение первых 18 месяцев, и только 19% добиваются успеха.

Повысьте планку, пока вы растете и начинаете это захватывающее путешествие в своей жизни. Я собираюсь поделиться простыми и практичными идеями, которые вы можете использовать прямо сейчас, чтобы построить карьерное счастье на своей первой работе. Считайте, что это мой подарок вам, так как вы начинаете замечательную карьеру!

Превосходная идея 1 - Будьте толковым подчиненным.

Наблюдайте, наблюдайте и еще раз наблюдайте. Затем задавайте умные вопросы, которые помогут вам понять, что важно для вашего начальника и коллег. Ваша работа заключается в том, чтобы сделать своего начальника успешным. Предлагайте свои навыки, чтобы каждый раз выполнять работу на высшем уровне, и просите о проектах. Каковы некоторые "горячие кнопки" для вашего босса?

ФАКТ - 17% нанимаемых сотрудников не имеют мотивации учиться и добиваться успеха.

Блестящая идея 2 - Будьте привлекательны и доступны.

Имидж имеет значение - одевайтесь строго, изучите неписаные правила приемлемого поведения и стройте свою карьерную репутацию на основе честности и дисциплины. Подходящее поведение включает в себя приятное поведение, управление эмоциями и время, чтобы узнать своих коллег. С радостью принимайте нежелательные задания. Как вы справляетесь с разочарованиями?

ФАКТ - 23% наемных работников не умеют управлять своими эмоциями.

Главная идея 3 - Будьте открыты для ошибок.

Вы будете совершать ошибки. Ошибки помогают проявить ответственность, создать решения и развить навыки. Поэтому принимайте обратную связь с изяществом, берите на себя ответственность за изменения и не повторяйте одну и ту же ошибку снова, снова и снова. Распознавайте прямые и косвенные сигналы, которые люди подают вам о вашей компетентности, навыках, характере и приверженности делу. Что может помочь вам справиться с ошибками?

ФАКТ - 26% наемных работников не могут принять обратную связь.

Превосходная идея 4 - Будьте самоаналитичны.

Продолжайте размышлять и оценивать свои личные и рабочие ценности, а также свои интересы и навыки в соответствии с культурой организации. Если вы подавляете свои личные ценности, вы можете поставить под угрозу то, кем вы являетесь и какой вклад вы можете внести в организацию - это приведет к карьерному несчастью. Какие критерии вы можете использовать, чтобы понять, что для вас хорошо, а что нет?

ФАКТ - 15% нанятых сотрудников имеют темперамент, не соответствующий работе.

Впечатляющая идея 5 - Учитесь всю жизнь.

Накапливайте свои знания и таланты. Следите за тенденциями в своей области. Будьте первопроходцем в освоении новых технологий, процессов и навыков. Щедро делитесь и накапливайте опыт. Приглашайте новые возможности для обучения. Развивайте свой ум. Участвуйте в работе своей профессиональной организации. Какой вы ученик?

ФАКТ - 11% нанимаемых сотрудников не обладают необходимыми техническими навыками.

Вы - человек, который больше всех инвестирует в свое будущее. Идите вперед и станьте владельцем своего карьерного счастья - оно того стоит! Желаю вам карьерного изобилия.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1