Как выиграть в социальном рекрутинге на Ближнем Востоке

Одно из самых социально активных кадровых агентств LinkedIn; родом из Дубая, города, который за столь короткий период времени пережил колоссальный рост и продолжает делать большие успехи во всех аспектах современной жизни.

Расположенный на побережье Персидского залива, Дубай широко известен как культурный плавильный котел, где только 10% населения составляют местные жители дубайцы;, а остальные 90% - выходцы из всех четырех уголков земного шара. Так что для рекрутера жизнь должна быть интересной!

Мы решили побеседовать с Джоном Фицпатриком, региональным директором Executive Solutions, одного из лучших рекрутинговых агентств региона, которого наши друзья из LinkedIn признали одним из лучших в отрасли по социальной активности на платформе. Мы встретились с Джоном, чтобы узнать, что представляет собой индустрия подбора персонала в Дубае и на Ближнем Востоке в целом. А также получили некоторое представление о работе в Интернете, отмеченной наградами.

Конкуренция за таланты на Ближнем Востоке

Ближний Восток, как рынок труда, остается очень оживленным в большинстве секторов, в которых мы работаем, однако можно с уверенностью сказать, что такие сферы, как нефть и газ и связанные с ними вспомогательные услуги, пострадали от низких цен на баррель, что, очевидно, повлияло на уровень найма в этом ранее процветающем секторе.

Как компенсация, в других вертикалях региона, таких как FMCG, строительство и инжиниринг, альтернативная энергетика, IT/Digital, кибербезопасность, железная дорога и транспорт, наблюдается значительный рост найма, что в основном связано с важнейшими проектами, правительственными инициативами и частично с предстоящей выставкой EXPO 2021, которые органично дополняют развивающиеся рынки.

Как экспат, родом из Лондона (Великобритания), я считаю, что Ближний Восток представляет собой богатый и гармоничный плавильный котел международных талантов, все из которых разделяют бизнес-методологию и личную культуру. Я считаю, что в мире нет другого такого успешного примера, и именно поэтому число экспатов, приезжающих в этот регион, в отличие от других популярных мировых направлений, постоянно растет.

LinkedIn - это все

Во-первых, LinkedIn является живой и дышащей частью нашего бизнеса и не представляет собой рутинной работы, и я должен добавить, что независимо от любых экспертных рекомендаций/горячих советов, которые вы получаете о том, как вы можете заставить свой бизнес расти, это очень важно для структуры и полной приверженности всей команды к общей цели "Цифрового совершенства".

Под моим руководством весь наш бизнес ежедневно, еженедельно и ежемесячно публикует актуальные статьи, общается с кандидатами и клиентами, а также уделяет время ответам на все (по мере возможности) комментарии и запросы, которые щедро оставляют люди.

Я также хотел бы подчеркнуть, что для достижения побед на этом поприще члены команды/бизнеса должны взять на себя обязательство поддерживать бренд в выходные и вечерние часы. Реальность такова, что из-за того, что мы работаем на нескольких континентах, мне/консультантам часто приходится обращаться за помощью к их онлайновым СМИ/коммуникациям, которые могут возникнуть, когда рабочая неделя начинается в день, отличный от вашего, или часовой пояс значительно отличается (например, Корея, США, Европа и Австралазия). В конце концов, все мы сейчас живем в электронном мире, который, справедливо или нет, ожидает ответа и немедленно!

Пропаганда среди сотрудников

Вклад сотрудника; значит все. Если у вас нет подлинной поддержки со стороны вашего бизнеса/рабочей силы, просто не стоит беспокоиться. Что касается задач или создания хороших привычек, LinkedIn - это марафон, а не спринт. Любой может показать себя или продемонстрировать большую активность в течение недели или двух, но это ничего не даст для создания долгосрочных связей или формирования правильного уровня общения.

Практическое участие

Очень важно привлекать свою аудиторию и делиться только тем, что может представлять "реальный интерес" для ее участников. Любые неактуальные или нечувствительные публикации могут привести к потере контактов, а не к расширению вашей сети.

Что касается идейного лидерства, то я предпочитаю применять гораздо более практический подход к управлению этой сферой моего бизнеса, а не давать теоретические знания и не просто лаять инструкции о том, как мы можем быть среди цифровой элиты отрасли! Я ссылаюсь на свой предыдущий комментарий: "Если у вас нет подлинной поддержки со стороны всего вашего бизнеса/работников, просто не стоит беспокоиться".

Топ-3 совета по социальному рекрутингу

  1. Разработайте личный/деловой "план социальных сетей" и, самое главное, придерживайтесь его.
  2. Убедитесь, что публикуете только интересный и релевантный отрасли контент.
  3. Диагностируйте качество, чтобы убедиться, что вы выполняете план.

Подружитесь с Джоном на Linkedin.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1