Как выделиться при поиске работы

На этой неделе мы спросили вас как лучше всего выделиться среди других соискателей? Вы ответили нам по-разному, но общая тема была одна.

Чтобы выделиться, вам нужно предложить то, чего не может предложить никто другой. Вы должны знать, в какую компанию вы обращаетесь, и адаптировать свое резюме и сопроводительное письмо к этой организации. Несколько действительно полезных советов дали участники обсуждения ниже. Спасибо всем участникам за их отзывы!

Присоединяйтесь к нашему обсуждению #UROpinion каждый понедельник на LinkedIn, где вы можете прокомментировать нашу последнюю дискуссию сейчас!

Вот мой ответ на вопрос о том, как я; пытаюсь выделиться как соискатель:

Для меня это; передача моей личности в Интернете, продажа меня и моих способностей! Визуальный контент в моем профиле LinkedIn, собственный блог, присутствие в соответствующих социальных сетях, а также продвижение собственного контента в новых медиа - вот как я передаю то, что предлагаю!

Аня Лидбеттер, первый комментатор обсуждения, затронула очевидный, но важный совет: убедитесь, что вы привлекаете внимание рекрутеров любым разумным способом. Использование всех имеющихся в вашем распоряжении контактов может стать разницей между отсутствием ответов на заявки и получением работы вашей мечты. LinkedIn - это отличная отправная точка для связи с рекрутерами и дальними знакомыми по поводу вакансий.

Выделиться - значит предложить то, чего не могут предложить другие. Кандидаты, которые не только имеют впечатляющее резюме, но и уверены в том, как они себя ведут, - это огромный бонус. Уверенный разговор по телефону - впечатляющий навык, подтверждает рекрутер Дэн Фицпатрик:

Дэн Фицпатрик

Поиск лучших талантов в сфере розничной торговли в Trak Recruiting

;Как рекрутер я выделяю кандидатов, которые хорошо выглядят на бумаге, но затем хорошо ведут себя на первичном телефонном интервью. Для меня это ключевой момент, нет смысла тратить часы на составление резюме, а потом быть плохим в телефонном разговоре, особенно если вы ищете роль в продажах какого-либо профиля.

Майкл Джонс и Дэниел Арлингтон дали похожие ответы о том, что это зависит от того, к какой части процесса найма они относятся. Также упоминается стабильность трудовой биографии. Перескакивание с одной работы на другую настораживает многих рекрутеров!

Майкл Джонс

Соучредитель @ HospitalRecruiting.com

;Думаю, ответ на этот вопрос зависит от того, о какой стадии процесса найма идет речь. Если речь идет о том, чтобы попасть на собеседование, и у вас есть необходимый опыт и квалификация, то следующий вопрос, на который обратит внимание рекрутер, - откуда вы родом, есть ли у вас связи с регионом, и насколько стабильна ваша трудовая история. Обе эти квалификации рассматриваются как ключевые показатели потенциала кандидата в качестве долгосрочного сотрудника. Несколько лет назад компания glassdoor провела интересное исследование, которое показало, что внутренние рекрутеры тратят в среднем около 7 секунд на предварительный отбор резюме, поэтому они не вникают во многие тонкости на начальных этапах оценки кандидатов.

Daniel Arlington

Бизнес-аналитик

;Это зависит от конкретного сектора. Например, в творческой индустрии часто рассказывают истории о том, что есть люди, которые используют очень изобретательные способы представления своего резюме, помимо стандартной формы например, дизайнер, который обернул свое резюме в шоколадку. Или же в других профессиональных сферах необходимо продемонстрировать все основные компетенции, но при этом иметь уникальный крючок, который может связать вашу личность с культурой компании.

Рекрутер по технологиям Донта Мур говорит, что для соискателей ключевое значение имеет подготовка и исследование. Кандидаты выделяются, когда проявляют искренний интерес к компании, в которую они устраиваются. Донта также упоминает общее правило - не подавать заявления на работу, для которой вы ;не подходите - вы; удивитесь, как часто это случается!

Donta; The Connector Moore

Технический консультант по подбору персонала в Rhapsody International

; На этот вопрос нужно отвечать в несколько этапов. Это для соискателей, желающих работать в компании, а не в агентстве:

Как соискатель, подающий заявку через систему ATS, вы хотите быть хорошо подготовленным не только к роли, на которую претендуете, но и к компании, в которую подаете заявку. Выделяются те кандидаты, которые обладают высоким интеллектуальным любопытством в отношении компании, в которую они подают заявление. Они хорошо изучены и действительно хотят работать в этой организации, а не просто ищут работу.

Следующее замечание: если вы претендуете на роль, в которой у вас нет непосредственного опыта, вы должны быть в состоянии помочь рекрутеру понять, как ваши навыки перейдут в новую роль. Я бы также не рекомендовал подавать заявку на работу, для которой вы не подходите, в надежде, что рекрутер увидит ваше резюме и подумает о вашем наборе навыков для других возможностей. У большинства компаний есть адрес электронной почты Jobs@ или HR@, по которому вы можете выразить свою заинтересованность в той или иной роли.

Донта также добавил свои советы, как выделиться на LinkedIn!

;Соискателям нужно рассматривать себя как бренд, и LinkedIn - это одно из мест, где вы можете повысить свой профессиональный бренд. Я бы на 1-м месте обратился к коллегам, которым было приятно работать с вами, и попросил бы дать рекомендацию. Как рекрутер я люблю читать рекомендации, ища соответствия в сообщении о кандидате. Я бы также рекомендовал вступить в группы, связанные с вашей профессией, и быть активным членом этих групп (вроде того, как мы отвечаем на этот вопрос здесь, в нашей группе), поскольку именно эта сеть может помочь вам найти следующую карьерную возможность. Поймите, как продавать себя, поскольку ваш профиль LinkedIn - это ваша возможность дать всем знать о себе в профессиональном плане, и пренебрежение возможностями этого инструмента в какой-то момент настигнет вас.

Кертис Сато затронул очень полезную тему: Кандидаты должны проходить собеседования. Это может показаться отчаянным, но если вы действительно хотите получить вакансию, стоит проверить статус заявки у источника. Это также демонстрирует интерес к вакансии и может заставить рекрутера пересмотреть вашу кандидатуру!

Фрэнк Гейн предложил более творческий взгляд. Качество контента в этой области жизненно важно, в большей степени, чем в других творческих областях, где презентация и уверенность являются гораздо более ключевыми аспектами. Просмотр процесса мышления и путешествия так же важен для творческой работы, поскольку он показывает, как вы пришли к результату и что вы не просто наткнулись на свою величайшую идею.

Kashyap Rathod

UI/UX Designer at Shaadi.com

;Это полностью зависит от профиля. Я говорю о дизайнерах, и я согласен с @Frank Gaine, так как дизайн не является конечной целью дизайнера, но пользовательский опыт является, и для этого необходимо использовать исследовательские методики, сценарии, персоны и многое другое. Если вы покажете результаты этих исследований, то вы будете уникальны и отличаться от других, что сделает вас лучшим, и рекрутеры с удовольствием примут вас на работу. Объясните использованный мыслительный процесс и расскажите, как он помог продукту развиваться.

Donta; The Connector Moore

Technical Recruiting Consultant at Rhapsody International

;Хорошее замечание сделал Фрэнк. Это зависит от типа роли, которую вы ищете, и от того, что эта профессия считает важным.

Никки Тарр делает важное замечание по поводу резюме. Кандидат, который приводит свое резюме в соответствие с вакансией, не вводит в заблуждение, а адаптирует свои способности к имеющейся вакансии. Сопроводительные письма, адресованные работодателю, очень важны, так как сопроводительные письма, составленные по образцу, звучат бездушно. Изучение описания вакансии и внесение корректировок в резюме поможет вам выделиться. Проведение исследования компании, как упоминает Стив Ловиг, также добавляет ощущение того, что вы подходите на эту роль.

Steve Lovig, PHR

VP по персоналу, ориентированный на рост бизнеса

;Я рекомендую провести исследование как рекрутинговой фирмы, так и ее клиента, прежде чем вы установите связь. Если у вас есть общие связи, обратитесь к ним за представлением. Убедитесь, что вы объяснили, почему именно вы являетесь подходящим кандидатом. На телефонном собеседовании блесните знанием своего дела и УЛЫБКОЙ во время разговора. Будьте готовы к интервью с ;историями; о своих предыдущих успехах и обязательно задавайте вопросы менеджеру по найму. После собеседования отправьте благодарственное письмо, а через 7 дней - повторное письмо.

Очень важно предложить что-то, что будет отличать вас от других кандидатов. Как говорит Карин Сингх, какую ценность они могут привнести в компанию? Быть чрезмерно подготовленным в некоторых отношениях, таких как решение проблем, о которых упоминает Сингх, - фантастический способ сделать заявку уникальной.

Nigel Willis

Application Developer

;После того, как вы заполнили все остальные базы, такие как резюме и Q+A, предложите что-то, чего нет у других.

Karin Singh

Freelancer

;Что выделяет кандидата? Если кандидат уже может продемонстрировать на практике, какую пользу он может принести компании. Какую ценность он/она может привнести в нее. Тот, кто уже написал стратегию, как решить проблему/задачу компании, и может эффективно ее представить! Это произвело бы на меня впечатление! Кроме того, если он/она провел соответствующее исследование о компании, работе, человеке, который проводит собеседование, конкурентах. Знания - это ключ к успеху, и не стоит недооценивать умные вопросы.

Кристина Э. Родригес дает прямой совет: делайте хорошую работу, заставляйте людей видеть ее, и люди признают ваши достижения.

Мы задаем наш #UROpinion Question каждый понедельник в Twitter. Не забудьте присоединиться к нам на LinkedIn, где вы можете прокомментировать нашу последнюю дискуссию сейчас!

ВОПРОС: Стоит ли прекращать поиски работы на Рождество? http://t.co/1FXGQek2oo #UROpinion pic.twitter.com/2xZ99CSQGN

- Undercover Recruiter December 2, 2014

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1