Как вы определяете брендинг работодателя?

Брендинг работодателя имеет решающее значение для процесса подбора персонала. Компании должны различать свой потребительский бренд и бренд работодателя, если они действительно хотят привлечь нужного им кандидата, а также заинтересовать своих существующих сотрудников.

Но прежде чем мы сами углубимся в тонкости брендинга работодателя, мы; позволим нашей группе экспертов по брендингу работодателя из всемирно известных компаний высказать свое мнение о том, что на самом деле означает брендинг работодателя.

Дженнифер Джонстон

Брендинг работодателя - это искусство и наука создания и распространения вашей репутации как работодателя. В основе этого лежит ценностное предложение для сотрудников, которое представляет собой историю о том, что ваша компания предлагает своим сотрудникам в обмен на их время и таланты. Это история, которую компания использует не только для привлечения отличных сотрудников, но и для формирования чувства гордости и лояльности у тех, кто уже работает у вас. Наша ценностная установка для сотрудников заключается в том, что Salesforce - это место, где вы можете выполнять значимую работу с хорошими людьми в хорошей обстановке и получать за это справедливое вознаграждение.

Дженнифер Джонстон, старший директор по глобальному брендингу работодателей, Salesforce

Шаунда Зилич

Брендинг работодателя включает в себя демонстрацию на внешнем уровне полного пути сотрудника в вашей компании. Он охватывает все этапы, начиная с того, как кто-то узнал о вашей компании, и заканчивая опытом сотрудника и его карьерным ростом после окончания работы в вашей компании. Это история, которая позволяет внешнему миру понять, каково это - работать в вашей компании.

Шаунда Зилич, руководитель глобального бренда по трудоустройству, GE

Тон Роденбург

Короткий ответ: построение отношений с талантами. Длинный ответ: привлечение, вдохновение и развитие сторонников бренда. Это целостный подход к управлению всем, что вносит вклад в общий опыт и жизненный цикл сотрудника. Речь идет о создании внутренней истории великого работодателя с энергичной идентичностью, лежащей в основе культуры бренда. Отличительная индивидуальность, основанная на значимой цели, заряжающих энергией ценностях и амбициозных задачах. Культура бренда, которая активизируется и оживает/поддерживается с помощью фирменного руководства, HR, помещений и рабочей среды, продуктов и услуг. В целом, брендинг работодателя - это совместное создание отличной истории и обеспечение того, чтобы она была хорошо рассказана.

Тон Роденбург, директор по стратегии брендинга работодателя, ARA M/V Human Resource Communications

Эстела Васкес Перес

Положительное влияние работодателя. Бренд работодателя - это восприятие и чувства, вызываемые вашей компанией как работодателем. Люди создают ментальные модели на основе биологических реакций в каждой точке соприкосновения с вашей компанией. Эти реакции запоминаются как чувства. Таким образом, бренд работодателя - это тактический подход к позитивному влиянию на эти ментальные модели либо с помощью хорошо рассказанной истории о правде, либо с помощью разработки удивительного опыта для сотрудников и кандидатов. Хотя я управляю глобальным брендом работодателя, я могу обратиться ко многим замечательным профессионалам, чтобы реализовать бренд следовательно, брендинг в разнообразном портфеле инициатив внутри и вне компании.

Эстела Васкес Перес, директор по глобальному бренду работодателя, Royal Bank of Canada

Sarang Brahme

На мой взгляд, распространенное заблуждение заключается в том, что брендинг работодателя - это то, как компания описывает себя, но это не так; брендинг работодателя - это, простыми словами, то, что сотрудники, прошлые и настоящие, думают о компании как о работодателе и как о месте, где можно строить свою карьеру и развиваться.

Саранг Брам, глобальный менеджер по социальному рекрутингу и бренду талантов, Capgemini

Аудра Найт

Брендинг работодателя - это рассказ истории вашей компании, чтобы привлечь людей, которые будут преуспевать в вашей рабочей среде, и оттолкнуть тех, кто этого не сделает. Существует множество способов, с помощью которых соискатели узнают, каково работать в вашей компании, и брендинг позволяет вашей компании и сотрудникам стать важной частью этого разговора.

Аудра Найт, менеджер по набору персонала, Tenable

Ханна Флейшман

Бренд вашей компании можно определить как то, что люди говорят о вас, когда вас нет в комнате. Как работодатели, мы должны спросить себя: Что бы кандидаты сказали о нашей культуре? Как бы сотрудники описали наше рабочее место? Это и есть бренд работодателя, и создание сильного бренда сводится к рассказу историй. Брендинг работодателя - это история, которую вы рассказываете о своей компании как о месте работы. Это история, которую вы рассказываете о своих ценностях, убеждениях и людях. Вот почему создание удивительной культуры должно быть приоритетом для всех компаний. Инвестируя в культуру, брендинг работодателя становится рассказом, а не маркетингом.

Ханна Флейшман, менеджер по входящему рекрутингу, HubSpot

Йорген Сундберг

Ну, давайте ;начнем с ;бренда работодателя;, который я определяю как репутацию вашей организации; как работодателя. Как и репутация, вы не можете владеть брендом, но вы можете попытаться определить его и управлять сообщениями. Это и есть - брендинг работодателя- для меня, по сути, деятельность по управлению брендом.

Я также должен сказать, что некоторые люди очень не любят термин - брендинг работодателя-, поскольку он- иногда взаимозаменяем с рекрутинговым маркетингом или рекламой. Саймон Барроу называет это ;управление брендом работодателя;, что, на мой взгляд, является лучшим способом описать эту деятельность.

И не начинайте мне говорить ;брендинг занятости;, брендинг талантов; или ;брендинг сотрудников;.

Йорген Сундберг, консультант по бренду работодателя и генеральный директор Link Humans

Жаклин Кэмпбелл

Брендинг работодателя - это способ подчеркнуть, что делает организацию уникальным и/или отличным местом работы. Использование контента и творческих активов для демонстрации того, что происходит за дверями, поможет привлечь талантливых сотрудников, которые чувствуют соответствие вашему бренду и основным ценностям.

Джеклин Кэмпбелл, консультант по бренду работодателя, Optus

Кармен Коллинз

В компании Cisco мы определяем бренд работодателя как то, как мы представляемся сотрудникам и кандидатам отличным местом для работы. Для нашей команды мы делаем своей миссией установление личных связей с будущими талантами.

Кармен Коллинз, руководитель отдела социальных медиа и брендинга талантов, Cisco

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться