С какого момента важно, что будущий сотрудник думает о вашей компании? После того, как вы их наняли? Или, может быть, после того, как они проработают в вашей компании несколько месяцев? По мнению нашей новой группы экспертов по работе с кандидатами, все начинается гораздо раньше. Разгадка кроется в слове кандидат;, а репутация компании; начинается с момента размещения объявления о приеме на работу. Здесь наша группа из десяти экспертов объясняет, что такое опыт кандидата и почему он важен.
Катрина Киббен 
Опыт кандидата - это не просто галочка и процесс подачи заявки. Это должен быть настоящий опыт, потому что это первое ощутимое взаимодействие с потенциальным кандидатом. Люди много говорят о том, как важно первое впечатление, и то, что опыт работы в цифровом формате, не означает, что к опыту работы с кандидатами следует относиться иначе.
Катрина Киббен - генеральный директор и главный консультант Three Ears Media.
Кевин Гроссман 
Опыт работы с кандидатами включает в себя все взаимодействия кандидата с работодателем - от предварительной подачи заявки до приема на работу и далее. Фактически, даже после трудоустройства опыт сотрудника - это опыт кандидата, потому что все мы - вечные кандидаты в любой момент времени. Тех, кто работает, приходится постоянно привлекать заново, чтобы удержать. Таким образом, все эти взаимодействия важны, потому что большинство кандидатов - 99 из 100, например, на любую открытую вакансию - не получают работу, и их опыт определяет, будут ли они обращаться снова или направлять других.
Кевин Гроссман - президент по глобальным программам в The Talent Board.
Лори Сильвия 
Это общий опыт общения кандидата с вашей компанией от начала его пути по подбору персонала до конца. Он включает в себя все взаимодействия кандидата с вашей компанией, от общения с вашими сотрудниками, слежения за вашим брендом в социальных сетях, посещения вашего сайта до подачи заявки на работу и всего процесса найма. Это важно, потому что плохой опыт работы с кандидатами влияет не только на вашу способность набирать персонал, но и на способность вашей компании развиваться.
Лори Сильвия - основатель и генеральный директор Rally Recruitment Marketing.
Мануэль Хайхлингер 
Опыт кандидата - это впечатления человека от процесса подбора персонала в компании. Для меня это то, как кандидат реагирует и воспринимает процесс найма в компании, охватывающий весь путь от первого прикосновения до конечной точки отказа или предложения работы и найма. Очевидный ответ на вопрос, почему компания должна заботиться о своем опыте работы с кандидатами, заключается в том, что это поможет привлечь лучших новых сотрудников. Но на самом деле последствия плохого опыта работы с кандидатами выходят за рамки только процесса найма. Плохой опыт работы с кандидатами напрямую связан с восприятием бренда - исследования показали, что 41% соискателей, получивших ужасный опыт работы с кандидатами, заявляют, что они будут лояльны и потратят свои деньги в другом месте. В равной степени, хороший опыт найма задаст тон всей оставшейся карьере в компании.
Мануэль Хайхлингер - старший менеджер LinkedIn по привлечению талантов.
Жанетта Майстер 
Опыт работы с кандидатами - это отношения между работодателями и кандидатами на протяжении всего процесса подачи заявки. Речь идет о создании и укреплении связей в каждой точке контакта. Кандидаты - это люди, с которыми вы будете работать и которые пополнят вашу команду. Даже если вы не примете их на работу, они могут стать вашими клиентами сейчас или в будущем. Внимательно и целенаправленно выстраивая отношения, вы получаете пул кандидатов, которые могут подойти вашей организации в будущем. Точно так же, как маркетолог со временем выстраивает отношения с потенциальными клиентами, так же должен поступать и тот, кто занимается поиском талантов.
Жанетта Майстер - глава американского подразделения компании Oleeo (ранее WCN).
Джош Толан 
Опыт работы с кандидатами - это процесс, через который проходят кандидаты, принимая решение о том, подходит ли им ваша компания. Это все, начиная с информации, которую они находят, изучая вашу компанию до подачи заявки, и заканчивая приемом на работу. Это важно, потому что может повлиять на результаты рекрутинга.
Джош Толан - генеральный директор Sparkhire.
Аида Фазылова 
Мы считаем, что с момента, когда кандидат кликает на вакансию, начинается его взаимодействие с потенциальным работодателем. Опыт, который они получают с этого момента, и те ощущения, которые они связывают с вашей компанией, и есть опыт кандидата. Отличное взаимодействие с кандидатами важно потому, что лучшие соискатели знают свою ценность. Когда эти кандидаты ищут подходящую работу, они ищут возможности, которые обеспечивают персонализированный опыт.
Аида Фазылова, генеральный директор и основатель XOR.ai.
Бенджамин Гледхилл
Опыт кандидата находится в центре всего. Это не только то, что кандидаты видят, думают и чувствуют во время процесса подачи заявки, но и основа для опыта сотрудников. Это может сделать или сломать ваш бренд работодателя.
.
Бенджамин Гледхилл - руководитель отдела подбора персонала в Yodel.
Джилл Шабельман 
Опыт кандидата - это то, что человек чувствует о том, через что он прошел и как с ним обращались во время поиска новой возможности - либо в текущей организации, либо у нового работодателя. Поиск работы может быть одним из самых унизительных и разочаровывающих событий, и важная задача команды по найму - показать кандидатам, что их время ценят и уважают на каждом этапе пути.
Джилл Шабельман - менеджер по маркетингу бренда работодателя в Deloitte Services LP.
Крис Мердок 
Мы считаем, что общение с нашими кандидатами является невероятно важным первым контактом для наших клиентов. Будучи аутсорсинговой службой, мы рискуем создать разрыв между прохождением кандидата от поиска до рекрутинга. Когда вы можете вести эти разговоры плавно, кандидат чувствует, что вы цените его и его время, и дает ему понять, как к нему будут относиться как к сотруднику.
Крис Мердок - старший партнер и соучредитель IQTalent Partners.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться