Каждая компания в мире нуждается в четко сформулированном ценностном предложении для сотрудников. Вам необходимо четко определить уникальные предложения вашей компании в обмен на уникальные возможности сотрудника.
Чтобы помочь вам создать четкую структуру и послание EVP, наши 10 экспертов по брендингу работодателей рассмотрят способы, с помощью которых компании могут сформулировать подлинное ценностное предложение сотрудника.
Йорген Сундберг
Беда большинства EVP в том, что они - это копирование и вставка. Возможно, это происходит потому, что многие компании в целом не слишком дифференцированы, то есть вы можете работать в любом банке, "большой четверке", технологической компании, выполняя точно такую же работу и получая одинаковые впечатления от работы. Если ваша организация делает что-то действительно выдающееся и отличающееся от других, то составить EVP будет гораздо проще. Если же это просто другой бизнес, вам придется глубоко копнуть и найти то, что действительно является уникальным. И не бойтесь использовать самородки, которые могут оттолкнуть некоторых людей, в конце концов, мы все сэкономим время, если только нужные люди обратятся в вашу компанию в конечном счете, это и есть задача четкого EVP.
Йорген Сундберг, консультант по бренду работодателя и генеральный директор, Link Humans
Кармен Коллинз
На мой взгляд, самое интригующее, что говорит о нашей культуре, это то, что идея "Сделки с нашими людьми" в Cisco исходила от сотрудника. Этот менеджер заметил, что Cisco говорит, что мы хотим быть ИТ-компанией №1 в мире, но нам нужен опыт сотрудников, который бы это отражал. Найдя людей, которые разделяли ее мнение, группа начала с того, что стала слушать - что я, как профессионал в области социальных сетей, всегда поощряю! Я думаю, что это отличное место для любой компании, чтобы начать - что уже говорят ваши сотрудники? В какой компании они хотят работать? Как выглядит отличный день в вашей компании? В компании Cisco ответы на эти вопросы легли в основу трех столпов программы Our People Deal - и у нас есть видеоролик, в котором все это хорошо изложено.
Кармен Коллинз, руководитель направления социальных медиа и талантов, Cisco
Эстела Васкес Перес
Спросите HR, целевых талантов и ваших спонсоров. У HR есть общее предложение. Дополните его уникальными дополнениями бизнес-подразделения для выбранного рынка. Ваше EVP - это ваше предложение, то, что люди получат, присоединившись к компании. Интегрированная ценность - это то, что делает его уникальным для вашей компании. Вам необходимо сопоставить ее с данными о том, чего хочет рынок. Если вы сможете связать EVP с целью компании, вы будете близки к определению ключевых намерений компании в отношении людей, это и будут ваши столпы. Привлеките к работе руководителей высшего звена, потому что они добавят желаемое состояние бренда. Вам нужно будет сообщить, достаточно ли убедительна ваша EVP для привлечения и удержания людей или требуются инвестиции. Например, когда я был новоиспеченным специалистом по маркетингу, мой первый работодатель хотел иметь гибрид маркетинга и технологий, и они повысили свой обычный EVP, спонсируя мою степень MBA в области информационных технологий. Это была выгодная сделка для обоих.
Эстела Васкес Перес, директор по бренду глобального трудоустройства, Royal Bank of Canada
Тон Роденбург
В основе каждого ценностного предложения работодателя должно лежать сердце компании, ее душа/дух. Энергия, подлинность и различие в строительных блоках идентичности - это: Цель (зачем), основные ценности (как), основные компетенции (что) и амбиции (какие). Все атрибуты должны максимально выражать ценности бренда. Например, если креативность является основной ценностью, то все, начиная с персонала, зданий и сооружений, продуктов и услуг и т.д., должно быть как можно более творческим. Всегда следите за тем, чтобы все точки соприкосновения бренда/компании соответствовали ее ценностям. Это придает вкус культуре компании, делает ее немного идиосинкразичной и, в конечном счете, выделяет ее среди других. Это поможет привлечь отличных людей, так как они почувствуют, что их личные ценности и то, что ими движет, отражены в ценностях компании.
Тон Роденбург, директор по стратегии брендинга работодателей, ARA M/V Human Resource Communications
Аудра Найт
Самое важное - провести исследование и убедиться, что столпы вашей EVP находят отклик у ваших нынешних сотрудников. Как я уже упоминал, культура в отделах может меняться, и, возможно, потребуется обновить ваши основные принципы EVP. Регулярные проверки или опросы - ключевой момент, а не раз в год.
Аудра Найт, менеджер по операциям найма, Tenable
Ханна Флейшман
При создании ценностного предложения для сотрудников сосредоточьтесь на четкости и лаконичности. Пообщавшись с сотрудниками, вы получите четкое представление о том, что делает вашу компанию уникальным и лучшим местом для работы. Но у вас также будет масса идей. Может быть трудно свести эти идеи к нескольким основным ценностям, но это того стоит. Вам нужно ценностное предложение для сотрудников, которое запомнится людям, и которое легко запомнится кандидатам. Лучший способ добиться этого - быть кратким.
Ханна Флейшман, менеджер по входящему рекрутингу, HubSpot
Саранг Брам
Я считаю, что построение, коммуникация и интеграция EVP - это стратегический процесс, причем не только для HR, но и для заинтересованных сторон бизнеса. Он включает в себя анализ данных о сотрудниках, связанных с вовлечением, приемом на работу и рекрутингом, для выявления тенденций. После сбора информации необходимо разработать аутентичную EVP, которая действительно может быть одобрена сотрудниками. Согласование EVP с внутренними и внешними HR-сообщениями является ключом к созданию надежного бренда работодателя. EVP также должна стать частью повседневной деятельности при сильной поддержке руководства и лидеров для обеспечения преемственности.
Саранг Брахме, глобальный менеджер по социальному рекрутингу и бренду талантов, Capgemini
Шаунда Зилич
Если задуматься, термин "EVP" действительно используется слишком часто, делая его очень сложным и "ясным как грязь". На самом деле EVP, по своей сути, это одно и очень простое явление. Люди используют EVP для описания многих вещей, но на самом деле все просто: "Зачем вставлять название компании?" Когда вы ответите на этот простой вопрос, вы придете к "EVP".
Шаунда Зилич, руководитель глобального бренда по трудоустройству, GE
Джеклин Кэмпбелл
Я интерпретировал этот вопрос как вопрос о том, как может быть представлена EVP. Ключом к четкой EVP является обеспечение последовательности сообщений. Историю вашей EVP, вероятно, лучше всего рассказать на странице карьеры, поскольку именно там аудитория ожидает прочитать "почему" или "цель" существования вашей организации. Она также может быть выражена в менее формальных форматах в социальных сетях, в процессе найма (например, на собеседовании, при приеме на работу) или даже в такой простой точке соприкосновения, как ваш сосед на барбекю спрашивает вас, чем вы зарабатываете на жизнь и нравится ли вам ваша компания [вставьте здесь EVP].
Жаклин Кэмпбелл, консультант по бренду работодателя, Optus
Дженнифер Джонстон
Составление убедительной EVP начинается с ответа на пять вопросов. 1) "Какова основная ДНК нашей культуры, как ее представляли себе наши основатели? 2) "Что в этой культуре остается актуальным сегодня?". Так вы придете к аутентичности. 3) Затем добавьте к этому вопрос: "Где мы хотим быть завтра?". Хорошо быть целеустремленным, потому что это может помочь вам развиваться. 4) Далее, вы хотите убедиться, что это дифференцировано, поэтому спросите: "Что в нас истинно, что уникально?". 5) И, наконец, спросите: "Является ли наше послание простым, чтобы все его легко восприняли и запомнили?"
Дженнифер Джонстон, старший директор по глобальному брендингу работодателей, Salesforce
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться