Как вы можете помочь своим кандидатам стать более трудоспособными?

Роль рекрутера заключается не только в том, чтобы найти подходящего кандидата, но и в том, чтобы помочь соискателям наилучшим образом представить себя клиенту и обеспечить кандидата всеми необходимыми инструментами, которые помогут ему стать более привлекательным.

От помощи в составлении резюме, которое будет выделяться на фоне других, до придания уверенности в себе на собеседовании - вот те области, над которыми вам следует поработать с кандидатом, прежде чем представить его менеджеру по подбору персонала.

Поделитесь с ними рекомендациями по формату резюме

Хороший кандидат может написать свой опыт и обязанности, но многим из них будет трудно применить в своем резюме формат, который оживит информацию и поможет менеджеру по подбору персонала понять, почему именно он является идеальным кандидатом на эту роль. Как рекрутер, ознакомившись с резюме кандидата, вы должны дать свои предложения и комментарии, основанные на читабельности резюме и на том, заинтересовывает ли оно читателя, чтобы он захотел узнать больше.

Помогайте им выделять самую важную информацию в первую очередь и работать с резюме в хронологическом порядке, так как это является важной частью повышения трудоспособности кандидата. Вы должны точно определить необходимость дополнительных пунктов или заголовков, чтобы разбить текст или выделить определенные аспекты, которые будут более желательны для конкретного менеджера по найму.

Помогите им найти количественно измеримые достижения

Если в резюме кандидата нет раздела о достижениях, то вам, как рекрутеру, следует обсудить с ним, какие достижения он может добавить, чтобы сделать его более трудоспособным и более подходящим для той роли, на которую вы его представляете.

Несмотря на то, что многие кандидаты документально подтверждают некоторые свои успехи на предыдущих местах работы, им может не хватать конкретных деталей или количественной информации, которая сделает их резюме в целом более убедительным. Поэтому, если кандидат упомянул об успехе, который, по вашему мнению, является значимым для данной роли, помогите ему добавить дополнительные сведения, будь то статистика или примеры, чтобы повысить значимость этого конкретного достижения для клиента.

Например, если кандидат просто упоминает, что он повысил производительность в компании, попросите его выяснить, как он этого добился и какие измерения были проведены, чтобы доказать, что производительность действительно выросла. Повысили ли они производительность на 15% или 20%, и было ли это связано с внедрением системы, которую они разработали или поддерживали? Эти дополнительные детали подкрепят достижения кандидата и сделают его более надежным для работодателя.

Повысьте его уверенность

Нервы кандидата могут помешать любому процессу найма, поэтому повышение уверенности кандидата перед собеседованием с клиентом поможет ему показать себя с лучшей стороны. Личная встреча с кандидатом - отличная возможность сделать это, похвалив его за те области, в которых он преуспел, и объяснив ему все причины, по которым, по вашему мнению, он так хорошо соответствует спецификации клиента.

Многим кандидатам трудно продать свои собственные навыки, поскольку они не совсем понимают, в чем их сильные стороны, поэтому беседа с ними для определения их способностей и того, что делает их привлекательными для найма, определенно повысит их уверенность перед встречей с клиентом.

Помогите им пройти собеседование

Перед собеседованием вы должны связаться с кандидатами не только для того, чтобы подтвердить информацию о собеседовании, но и помочь им правильно подготовиться. Это начинается с информирования их о типе интервью, в котором они будут участвовать, и уведомления их о документах, которые они должны принести с собой на собеседование.

Кроме того, вы должны помочь им представить себя на собеседовании и посоветовать, какие навыки или сильные стороны они должны подчеркнуть в своем резюме, чтобы наилучшим образом соответствовать требованиям клиента. Независимо от того, проводили ли вы предварительное собеседование по телефону или лично перед тем, как отправить их заявку клиенту, вы должны дать им обратную связь по результатам собеседования, чтобы помочь им лучше проявить себя на следующем этапе процесса подбора персонала. Например, если вам показалось, что на первом собеседовании они выглядели слишком отрепетированными, уделите время кандидату, чтобы выработать более разговорный стиль интервью, в котором проявится его индивидуальность.

Предоставление честной обратной связи

После каждого собеседования вы должны предоставлять кандидатам обратную связь, причем эта обратная связь должна быть подробной, чтобы кандидаты могли поработать над определенными аспектами на следующем собеседовании. Как только вы собрали информацию от менеджера по найму, будь то положительная или отрицательная, вы должны передать все эти комментарии кандидатам в конструктивной форме. Хотя это не самое простое занятие, важно, чтобы кандидаты знали, что они потенциально сделали неправильно на собеседовании, особенно на конкретных примерах, которые позволят им совершенствоваться.

Вся обратная связь предпочтительно должна быть устной, чтобы можно было завязать разговор на основе полученной информации и стать лучшим инструментом обучения для кандидата.

Каждая обратная связь должна быть устной.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться