По данным PWC, к 2020 году миллениалы будут составлять 50% рабочей силы Великобритании. Это, в сочетании с самым низким уровнем безработицы с 1970-х годов, заставило HR-специалистов и работодателей по всей Великобритании пересмотреть лучшие практики найма. От обновления пакета льгот до изменения политики - мы рассмотрим некоторые способы, с помощью которых вы можете проконсультировать своих клиентов о том, как привлечь лучшие кадры из числа миллениалов.
1. Продемонстрируйте важность репутации компании
Прошли те времена, когда молодой человек был благодарен за то, что может устроиться на работу в любом месте, независимо от культуры рабочего места и репутации отрасли. 78% людей будут изучать репутацию работодателя, прежде чем подавать заявление о приеме на работу. Интересно, что деньги их не останавливают: половина кандидатов, претендующих на вакансии, заявили, что не стали бы работать в компании с плохой репутацией даже за повышение зарплаты. Менеджеры и команды по подбору персонала должны работать с маркетингом и брендингом, чтобы улучшить восприятие компании внешним миром. Как рекрутер, можете ли вы подсказать своим клиентам, привести примеры других компаний, которые делают это хорошо, и какие победы они получают в результате?
2. Обсуждение инициатив по многообразию
Поскольку на работу приходит все больше представителей поколения миллениалов, следует, что их мысли и проблемы в значительной степени учитываются при изменении политики. 47% миллениалов называют многообразие и инклюзивность важными факторами при поиске работы. Стоит уточнить у клиента, ведется ли у них открытый диалог на рабочем месте по вопросам равенства - независимо от возраста, расы, пола, сексуальности и инвалидности. Если ваш клиент еще не делает этого, дайте рекомендации по целевым показателям или квотам для решения проблемы недостаточного разнообразия в компании - это можно рассматривать как очень позитивный шаг в исправлении устаревшей политики.
3. Сотрите стигму психического здоровья
Миллениалы могут показаться уверенными и требовательными на рабочем месте, но тревожность и депрессия широко распространены среди молодого поколения. Исследование указывает на то, что проявления психического нездоровья, включая одиночество и панические атаки, характерны для современной молодежи (в большей степени, чем для других поколений в том же возрасте). В результате миллениалы лучше осведомлены о своем психическом здоровье и о поддержке, доступной им на рабочем месте. Существует множество шагов, которые может предпринять ваш клиент, чтобы уменьшить стигму, окружающую психическое здоровье на работе.
4. Понять "социальный итог"
Корпоративная социальная ответственность (КСО) была названа "новой религией" миллениалов, что неудивительно, если они выросли в эпоху глобального потепления, телевизионных войн, революций и миссий помощи. Цифры не врут, и, по данным Cone Communications, 75% миллениалов с радостью пошли бы на снижение зарплаты, если бы могли работать в социально ответственной организации. Они хотят быть уверены, что вносят свой вклад в компанию, которая серьезно относится к тому, чтобы оставить положительный след в мире и окружающей среде. Обсудите с вашим клиентом его текущую деятельность в области КСО, чтобы эффективно донести ее до потенциальных талантов.
Эти темы составляют небольшую подборку тезисов, но, надеюсь, оставят у вашего клиента положительное впечатление о вашей компетентности в данной отрасли.
Все эти темы составляют небольшую подборку тезисов, но, надеюсь, оставят у вашего клиента положительное впечатление о вашей компетентности в данной отрасли.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться