Как вы можете остановить недобросовестную практику в рекрутинге

Не проходит и дня, чтобы в LinkedIn не появился статус или блог, в котором бы вы не сокрушались по поводу того, что в рекрутинге все плохо хотя обычно рекрутеры пишут о своих конкурентах и хотя я время от времени принимаю участие в этом "балагане" и веду диалог о том, как преодолеть плохие примеры, я считаю, что существует очень простое решение для создания отрасли, которая всегда и во всем следует лучшим практикам.

Мы слышим рассказы о том, что рекрутеры не получают разрешения кандидатов перед отправкой резюме клиентам, что создает вечную проблему - кто имеет право требовать гонорар. И, похоже, на рынке рекрутинга до сих пор распространено распыление и молитва с данными кандидата путем перечисления множества компаний, которые технически соответствуют резюме кандидата, в надежде, что одна из них прилипнет.

Я, например, в замешательстве от рассказов о том, что кандидаты ходят на собеседования, а затем не получают никакой обратной связи от рекрутера, когда становится ясно, что собеседование не прошло успешно, но у них никогда нет шанса услышать конструктивные комментарии о причинах.

Я ясно дал понять в предыдущих блогах и в своей собственной публичной биографии, что, продвигая передовой опыт, я рассматриваю свою роль как "барьер для входа" для тех, кто не ведет себя так, как я ожидаю от рекрутера полная остановка.

Что представляет собой передовой опыт? Можно ли выработать "универсальный" этикет поведения? Что вы можете сделать, чтобы убедиться, что работаете с рекрутером, который действует этично, а если нет, то каковы последствия?

Ранее я уже рассматривал правила передовой практики, и, проще говоря, хороший рекрутер должен делать следующее:

Кандидаты:

  • Ваш рекрутер должен настаивать на организации встречи с вами, чтобы оценить ваши навыки, опыт и желания в отношении следующей роли. Если личная встреча невозможна из-за логистики, нет никаких оправданий тому, чтобы не договориться о встрече по Skype, FaceTime и ooVoo.
  • Ваш рекрутер должен получить ваше разрешение, прежде чем отправлять вашу анкету/ резюме куда-либо. Даже если речь идет о конфиденциальной роли, информации должно быть достаточно, чтобы вы знали.
  • Ваш рекрутер должен подготовить вас перед любой встречей, полностью ознакомив вас с предыдущими местами работы и процессом, который вам предстоит пройти.
  • Обратная связь должна быть своевременной ; вы должны знать в течение 24 часов, как прошла ваша встреча.
  • Управление процессом ; вы должны чувствовать, что ваш рекрутер является вашим партнером в этом деле вы должны чувствовать поддержку и уверенность в том, что рекрутер "прикрывает вашу спину".

Все ли я охватил? Видя этот список, вы чувствуете ту любовь, которую испытывали к своему недавнему рекрутеру, или же вам кажется, что вы управляете шоу?

В конечном итоге рекрутер должен проявлять инициативу от вашего имени; стараться найти для вас лучшую роль.

Клиенты:

  • Как уже говорилось выше, ваш рекрутер должен захотеть лично встретиться с вами; увидеть ваше окружение, понять вашу культуру, узнать, какова "ДНК" вашей компании. Для того чтобы понять, КОГО клиент хочет нанять и каких других людей он нанял, которые добились успеха.
  • рекрутер должен действовать как посол вашего бренда на рынке; приходить к вам с лучшими людьми и просить вас рассмотреть их с точки зрения их перспектив.
  • Рекрутер также должен своевременно предоставлять обратную связь, и это также должно включать подготовку вас к тому, чтобы вы знали мотивацию кандидатов и причины их ухода.
  • Рекрутер должен преследовать ваши интересы, поскольку именно вы платите гонорар. Вы должны чувствовать, что рекрутер - это человек, которому вы можете доверять, который приносит реальную пользу вашему бизнесу и является вашим внешним аутсорсером на рынке.

Так где же все идет не так?

Насыщение ; Каждый рынок перенасыщен рекрутерами включая мой собственный и поэтому возникает ощущение "борьбы за булочки".

Как этого избежать:

Кандидаты отдайте свою эксклюзивность рекрутеру. Они будут проявлять инициативу от вашего имени и приходить к вам с ЛУЧШИМИ возможностями.

Клиенты сохраните своего рекрутера для самых важных ролей.

Убить зверя продаж

Если вы чувствуете, что на вас наседает рекрутер, жаждущий продаж, перестаньте с ним работать. Это очень просто. Я слышал, как мои конкуренты звонят клиентам и каждый раз говорят: "У меня есть лучший кандидат для вас", но они никогда этого не делают.

Не выбирайте рекрутера, которому вы не доверяете безоговорочно и который вас накручивает.

Давайте отстаивать правильные методы работы. Голосуйте ногами как кандидат и клиент. Давайте выведем ковбоев рекрутинга из бизнеса, чтобы будущее рекрутинга было связано с партнерством и честностью.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1