Как вы можете измерить успех вашего бренда работодателя?

Измерение бренда работодателя, как известно, дело непростое. Вы спрашиваете бренд-менеджеров по всему миру, как они это делают, и каждый отвечает по-своему.

Поэтому мы; собрали 10 способов измерения бренда работодателя от 10 мастеров брендинга. У каждого из них свои KPI;, метрики и решения. Измерение бренда работодателя поможет вам следить за своей репутацией как работодателя и определить, находит ли ваш бренд работодателя отклик у целевой аудитории.

Дженнифер Джонстон

Мы измеряем успех нашего бренда работодателя с точки зрения привлечения и удержания персонала. Когда наши рекрутеры проводят опросы, достаточно ли мы узнали о нашей репутации как о лучшем месте работы, чтобы холодные перспективы хотя бы немного заинтересовались и ответили на наш звонок? Когда кандидаты заходят на Glassdoor, делает ли то, что они читают, более или менее вероятным для них принять наше предложение? Когда рекрутеры из других компаний звонят нашим сотрудникам, достаточно ли магнитен наш бренд, чтобы помочь нам удержать наших сотрудников? Мы также смотрим на социальные акции, полученные награды и рейтинги на сайтах отзывов

Дженнифер Джонстон, старший директор по глобальному брендингу работодателей, Salesforce

Эстела Васкес Перес

Я задокументировала KPI, которые являются приоритетными для бизнеса, людей и стратегии бренда. Эта система позволяет мне быть гибкой в выборе результатов и сосредоточиться на выбранных целях. KPIs в оценочной карте бренда работодателя также имеют измерения в зависимости от команды, ведущей разговор, например, рекрутинг стремится к сделкам и конверсиям, коммуникации - к большему одобрению со стороны социальной, экономической и политической системы, бренд - к отпечаткам в памяти, hr - к вовлеченности. Вам нужно создать комбинацию, которая удовлетворит команду. Не существует универсальной системы показателей. Хотя некоторые показатели необходимы всегда, 50% будут зависеть от ситуации.

Эстела Васкес Перес, директор по бренду глобального трудоустройства, Royal Bank of Canada

Кармен Коллинз

Многие спрашивают: "Каков единственный способ измерения брендинга работодателя?". Или "какой KPI вы используете, чтобы показать влияние этой программы льгот?". Если это ваш подход, то вы задаете неправильные вопросы. Во-первых, начните с ваших целей. Без четких целей вы никогда не сможете измерить успех. Если ваша цель - удержать сотрудников путем добавления пакета льгот, то мерой успеха будет удержание сотрудников и отзывы об этом пакете. Если ваша цель - повысить осведомленность, для этого есть метрика. Если ваша цель - получить клики на вакансии, то и для этого есть своя метрика. Ставьте четкие цели и измеряйте их достижение.

Кармен Коллинз, руководитель направления социальных медиа и талантов, Cisco

Йорген Сундберг

Какие показатели важны для бизнеса? Именно на них вы хотите сосредоточиться при измерении бренда работодателя. Постарайтесь, чтобы их было не более трех основных, иначе все запутается. Начните с определения базового уровня, при этом неважно, каков будет результат. Важна лишь траектория развития бренда во времени. Мы разработали Индекс бренда работодателя, чтобы помочь компаниям оценить свою репутацию как работодателя с течением времени, иногда оценка третьей стороны может иметь больше веса, чем оценка, сделанная собственными силами.

Йорген Сундберг, генеральный директор, Link Humans

Ханна Флейшман

Большинство компаний, с которыми я общаюсь по поводу брендинга работодателей, делают одно из двух: Они измеряют все, или они не измеряют ничего. Отслеживание каждого клика по электронной почте, просмотра веб-страниц и коэффициента конверсии заявок - хорошая идея в теории, но что это на самом деле скажет вам о результатах ваших усилий? Выбирайте показатели, на которые вы знаете, что можете повлиять, но которые также способствуют достижению ваших общих целей по привлечению персонала. Например, увеличение количества посещений вашего сайта вакансий из месяца в месяц может быть хорошей целью, поскольку ваши усилия по брендингу работодателя будут способствовать привлечению трафика на ваш сайт, а этот трафик со временем может привести к увеличению числа заявок на работу.

Ханна Флейшман, менеджер по входящему рекрутингу, HubSpot

Тон Роденбург

Есть прямые и косвенные результаты, которые нужно измерять. Будучи сам евангелистом брендинга наизнанку, я рассматриваю "вовлеченность" в качестве конечного измерения. Воодушевленная команда является источником и фактором успеха в распространении вируса и обеспечивает подлинный и настоящий большой опыт. На основе этого вовлечения можно измерить "производительность" и "пропаганду" во всех отдельных KPI. Это основные результаты вовлеченных сотрудников; они работают лучше и с энтузиазмом рассказывают о своей работе и клубе. И конечно, в нашей повседневной реальности, когда брендинг работодателя находится в отделе подбора персонала или HR (увы), ключевые показатели успеха касаются KPI по подбору персонала; качество найма является наиболее значимым (и трудноизмеримым), а другие более тактические показатели, такие как стоимость найма, время найма, стоимость пустого места, открытые кандидаты, количество качественных кандидатов, удовлетворенность менеджеров по найму, a.o.

Тон Роденбург, директор по стратегии брендинга работодателей, ARA M/V Human Resource Communications

Аудра Найт

Это непростой вопрос, потому что он действительно зависит от целей вашей команды и бизнес-целей компании. Если вы открываете новый офис в новой стране, узнаваемость бренда в этом регионе может быть успехом. Качественный наем - это всегда идеальный вариант маркетинговых усилий по подбору персонала, но привлечение людей в верхнюю часть воронки тоже важно! Я бы начала с того, что спросила, как выглядит успех для вашего босса, и планировала маркетинг по подбору персонала с учетом этого.

Аудра Найт, менеджер по операциям найма, Tenable

Sarang Brahme

Я думаю, что это действительно зависит от того, какую цель преследует ваша программа бренда работодателя. Если речь идет только о том, чтобы нанять больше людей, то хорошим показателем может быть посещаемость, количество заявок и разнообразие. Однако если речь идет о найме, вовлечении и удержании персонала, то необходимо рассмотреть более широкий набор измерений, таких как доля голосов ваших сотрудников на социальных каналах, вовлеченность в социальных сетях / оценка бренда талантов, влияние на найм и удержание персонала, рейтинги сайтов отзывов. Некоторые компании также сотрудничают с консультантами для проведения специальных обзоров/опросов среди сотрудников и внешнего сообщества талантов для измерения влияния бренда.

Саранг Брам, глобальный менеджер по социальному рекрутингу и бренду талантов, Capgemini

Шаунда Зилич

Охват, вовлеченность и действия - это простые показатели. Я думаю, что нам предстоит измерить нечто большее в анализе настроений, а также в анализе поведения тех, кто продвигает наш бренд (послы бренда - не только те, кого мы нанимаем или даже просто сотрудники). Такое измерение покажет более глубокие области сильных и слабых сторон.

Шаунда Зилич, руководитель глобального бренда по трудоустройству, GE

Джеклин Кэмпбелл

В частности, в LinkedIn я очень внимательно отслеживаю ежемесячную аналитику. Я смотрю на вовлеченность, темпы роста и переходы по ссылкам на объявления о работе и нашу страницу карьеры. Google Analytics также очень полезен для измерения посещаемости нашей страницы карьеры. Я регулярно просматриваю Glassdoor, чтобы отслеживать рейтинги работодателей и руководителей, а также просмотры страниц. Наконец, я отслеживаю время до найма, источник найма, оценки удовлетворенности кандидатов и уровень удержания. Для того чтобы рассказать наилучшую историю, я рекомендую объединить данные из нескольких источников, чтобы составить общую картину воздействия.

Джеклин Кэмпбелл, консультант по бренду работодателя, Optus

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться