Как вы измеряете опыт кандидатов?

Существует множество сайтов, на которых перечислены лучшие компании для работы на основе опыта кандидатов Glassdoor, вероятно, является самым популярным из них. Но как измеряется опыт кандидатов? Это упражнение для галочки или более глубокое исследование?

На этой неделе наши эксперты делятся своими мыслями о том, как, по их мнению, следует измерять опыт кандидатов.

Катрина Киббен

Есть тонна показателей и точек данных, которые вы можете получить, но лучшие данные вы; получите через открытые опросы. Слушайте, что говорят люди и как они это говорят. Каждая команда по найму должна тратить время на изучение этих данных, чтобы совершенствовать свой процесс.

Катрина Киббен - генеральный директор и главный консультант Three Ears Media.

Кевин Гроссман

Единственный способ узнать, что думают о своем опыте кандидаты, - спросить их об этом с помощью опросов обратной связи. Существуют ключевые показатели, которые мы используем для оценки опыта кандидатов в рамках программы эталонных исследований Talent Board. Они включают в себя общую оценку кандидатами своего опыта, а также то, будут ли они снова подавать заявку, рекомендовать других или совершать покупки, если и когда это потребуется. Существует еще множество показателей, которые мы фиксируем каждый год, но это основные показатели, на которые мы обращаем внимание работодателей.

Кевин Гроссман - президент глобальных программ The Talent Board.

Лори Сильвия

Работодатели, которые сегодня измеряют опыт кандидатов, делают это в основном с помощью опросов, что хорошо для рейтингов и анекдотических отзывов. Я вижу, что все чаще используется показатель net promoter score, который расскажет вам о том, как кандидат относится к вашей компании, но он не подходит для того, чтобы узнать, каков на самом деле ваш опыт работы с кандидатами. Появилась новая технология, которая позволяет измерить реальный опыт кандидата в плане взаимодействия со всеми точками контакта с рекрутером и особенно с потоком вашего сайта по подбору персонала и процессом подачи заявки. Таким образом, вы можете измерить и то, работает ли опыт, и то, как кандидаты относятся к своему опыту.

Лори Сильвия - основатель и генеральный директор Rally Recruitment Marketing.

Мануэль Хайхлингер

Природа опыта кандидатов делает его очень трудным для объективного измерения. Но есть несколько хороших индикаторов того, насколько ваш опыт работы с кандидатами соответствует требованиям. Предлагаете много вакансий, но на них мало желающих? Это говорит о негативном опыте прохождения собеседования. Исследования показали, что 65% кандидатов говорят, что плохой опыт собеседования заставил их потерять интерес к работе. А это может негативно сказаться на общем количестве рекрутеров, поскольку каждый четвертый кандидат, получивший негативный опыт прохождения собеседования, отговаривает других от обращения в ту же компанию.

Также, если вы рекрутер, которому не везет с получением ответов на LinkedIn, возможно, стоит потратить время на персонализацию ваших InMails, поскольку мы обнаружили, что процент принятия массовых InMails на 15% ниже среднего.

Мануэль Хайхлингер - старший менеджер LinkedIn по привлечению талантов.

Жанетта Майстер

Опросите их лично и будьте откровенны в том, как вы это делаете. Поскольку опыт работы с кандидатами никогда не заканчивается, важно постоянно совершенствоваться. Единственный способ совершенствования - прислушаться к советам тех, кто прошел через это. Проводите опросы после каждого взаимодействия и оценивайте настроение. Ведите постоянный диалог, чтобы выяснить, что работает, а что не очень. Чем больше доказательств вы сможете получить, тем лучший опыт работы с кандидатами вы сможете обеспечить в будущих циклах.

Жанетта Майстер, глава американского подразделения Oleeo (ранее WCN).

Джош Тола

Существует несколько способов измерения опыта кандидатов. Простой способ - провести опрос NPS среди кандидатов, которые участвуют в вашем процессе найма. Единственная проблема в том, что этот способ не отражает всего опыта кандидата, поскольку кандидат думает только о своем непосредственном взаимодействии с вашей компанией.

На переднем крае опыта кандидата вы должны смотреть на такие статистические данные, как коэффициент конверсии на вашей странице карьеры (например. просмотрел страницу карьеры > подал заявку на работу) или показатели конверсии на самих объявлениях о работе.

Джош Толан - генеральный директор компании Sparkhire.

Аида Фазылова

XOR измеряет опыт наших кандидатов с помощью опросов. Пару месяцев назад мы опросили более 10 000 соискателей. На основании полученных ответов 93,3% оценили свой опыт как отличный, 6% - как хороший и 0,7% - как плохой. Мы выяснили, что кандидаты, имевшие негативный опыт в процессе найма, с большей вероятностью будут распространять свои мысли, в то время как кандидаты с положительным опытом с большей вероятностью будут давать рекомендации. Мы можем использовать данные, полученные в ходе этих опросов, чтобы изменить то, что не работает, и улучшить то, что работает.

Аида Фазылова, генеральный директор и основатель XOR.ai.

Бенджамин Гледхилл

Мы проводим как качественные, так и количественные опросы всех кандидатов на разных этапах жизненного цикла нанимателя, чтобы получить точную картину на протяжении всего процесса, а не в единичном случае.

.

Бенджамин Гледхилл - руководитель отдела подбора персонала в Yodel.

Джилл Шабельман

Существует множество способов измерения опыта кандидатов - от пульсовых опросов во время процесса подбора персонала до формальных опросов обратной связи, рассылаемых по завершении процесса, и до мнений, выражаемых на публичных онлайн-форумах. Некоторые показатели рекрутинга, такие как время цикла, коэффициент принятия и вероятность рекомендации (оценка промоутера), также могут коррелировать с измерением опыта кандидатов. Все они могут дать представление об областях, которые ваша организация может решить либо немедленно, либо с течением времени. Проблема обычно заключается не в недостатке данных или исходных данных, а в том, чтобы найти во всем этом смысл и понять основные составляющие опыта, которые требуют наибольшего внимания.

Джилл Шабельман - менеджер по бренду и маркетингу компании Deloitte Services LP.

Крис Мердок

Едва ли 1 из 4 работодателей просит кандидатов оставить отзыв о процессе собеседования после того, как были сделаны заключительные замечания, однако 72% кандидатов, получивших плохой опыт работы с кандидатами, сообщают об этом в Интернете или в своем окружении. Это наносит большой ущерб вашему бренду работодателя для тех, кто в будущем будет изучать вашу компанию на предмет наличия вакансий, которые вы хотите занять. Прежде чем завершить разговор с кандидатом, отправьте ему быстрый опрос, в котором спросите, что ему понравилось, что не понравилось и как можно улучшить весь процесс.

Крис Мердок - старший партнер и соучредитель IQTalent Partners.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться