Как вы должны измерять рентабельность инвестиций в рекрутинговый маркетинг?

Как и большинство вещей в жизни, нет смысла делать что-то, если вы не собираетесь ничего от этого получить. В маркетинге по подбору персонала все обстоит иначе. Может быть, у вас есть человек, который занимается этим направлением в вашей компании, а может быть, вы все еще раздумываете над этим.

Команда наших экспертов поможет вам принять это решение, рассказав о том, как они измеряют реальную отдачу от инвестиций, когда речь идет о маркетинге в сфере подбора персонала.

Джо Шейкер

В рамках всего комплекса маркетинга по подбору персонала мы рассматриваем широкий спектр показателей. Часто основными показателями эффективности являются стоимость одной заявки, стоимость одного найма, стоимость одного клика и т.д., но на самом деле ключевым показателем является удержание. Мы часто так сосредоточены на кандидате, и не зря, но нельзя забывать, что ключ ко всему этому - удержание сотрудника и обеспечение надлежащего источника

атрибуции.

Джо Шейкер - президент компании Shaker Recruitment Marketing.

Марен Хоган

Качество найма и время найма.

Марен Хоган - генеральный директор и основатель Red Branch Media.

Джаред Найпен

Мне нравится следить за брендом работодателя через Glassdoor и Indeed, и я люблю видеть, насколько успешны наши платные кампании. Мы смотрим на воронку из просмотров, кликов и конверсий, чтобы убедиться, что мы направляем бюджет в правильные места, и чтобы скорректировать нашу стратегию.

.

Джаред Найпен - вице-президент по талантам в Great Clips inc.

Лиза Джонс

Придерживайтесь ;здравой статистики;: Сгенерированные лиды. Подписчики подписаны.

Лиза Джонс - основатель и директор Barclay Jones.

Марк Кавана

В конечном счете, все зависит от того, скольких сотрудников ваш маркетинг по подбору персонала помог устроить на работу. Мониторинг показателей на этом пути может дать вам представление об эффективности ваших кампаний, а также о том, насколько хорошо вы конвертируете заинтересовавшихся. Если мы работаем в обратном направлении, то сначала мы приходим к количеству и качеству заявок, постарайтесь сбалансировать эти два показателя. Затем следует размер вашей сети - сколько людей, с которыми вы можете связаться, уже взаимодействуют с вашим брендом работодателя/рекрутера? Это может быть размер базы данных, но может быть и количество подписчиков или вовлеченность в социальных сетях. Продвигаясь еще дальше назад, мы получаем веб-трафик, который также является отличным показателем осведомленности: сколько людей находят или ищут ваш бренд в Интернете.

Марк Кавана - менеджер по маркетингу в The One Group.

Шарлотта Джонс

Меры маркетинга при подборе персонала можно измерить на каждом этапе жизненного цикла привлечения талантов - от осведомленности, привлечения, вовлечения, интервью, предложений и найма. Показатели включают в себя количество показов рекламы, количество кликов, количество посетителей сайта, количество просмотров, количество просмотров/кликов электронной почты, соотношение количества посетителей сайта к количеству поданных заявок, стоимость одной заявки, стоимость одного найма, источники найма, количество нанятых в рамках кампании,

Другими показателями могут быть рейтинги по наградам "Выбор работодателя", результаты опросов кандидатов, сотрудников или посетителей сайта по чистой оценке промоутеров (NPS).

Шарлотта Джонс - менеджер по маркетингу в Lockheed Martin.

Фил Стразулла

Окупаемость инвестиций всегда должна сводиться к тому, как ваши усилия влияют на стоимость найма и время заполнения вакансии. Это может быть непросто, и при рассмотрении определенных инициатив вам определенно следует взять страницы из учебника по маркетингу (например, видеоролик о культуре увеличит количество разговоров на вашем сайте карьеры в ATS и сообществе талантов, что в свою очередь приведет к повышению качества кандидатов, а значит, к более быстрому найму при меньших затратах). Но это необходимо. Так много HR-команд проводят одну инициативу, не отслеживают окупаемость инвестиций, а затем не могут получить бюджет на следующий проект, который они хотят реализовать.

Фил Стразулла - основатель NextWave Hire.

Шелби Бургхардт

Маркетинг в сфере подбора персонала направлен на повышение узнаваемости бренда, и измерить уровень осведомленности довольно сложно, однако если вы сопоставите некоторые из этих данных до реализации своей стратегии маркетинга в сфере подбора персонала, вы сможете увидеть, на что ваша стратегия оказывает влияние:

- Время заполнения вакансий
- Стоимость найма
- Источник влияния/соискатель/наем
- Net Promoter Score (NPS)
- CRM Pipeline
- Показатели вовлеченности в социальных сетях
- Индекс бренда талантов (LinkedIn TBI)

Шелби Бургхардт - глобальный менеджер по бренду талантов в Thomson Reuters.

Ребекка Дрю

Есть несколько показателей, позволяющих понять, работает ли ваш рекрутинговый маркетинг, в том числе: рост числа последователей, поскольку количество людей, следящих за вашим брендом, коррелирует с интересом и узнаваемостью вашего бренда. Вовлеченность - количество людей, кликающих на ваши обновления, а также ставящих лайки, делящихся ими и комментирующих их.

Например, менеджер кампаний LinkedIn позволяет точно определить, сколько лидов вы получаете после активации кампании бренда, а также дает представление о том, какие тактики и аудитория дают наилучшие результаты.

Ребекка Дрю - менеджер в LinkedIn Talent Solutions.

Беннет Сунг

Во-первых, измерьте рост посещаемости сайта вашего центра онлайн-карьеры. Рост посещаемости сайта означает увеличение числа посетителей вашего карьерного контента и объявлений о вакансиях, что повышает вероятность того, что кандидаты, посетившие сайт или подавшие заявление, станут членами вашей кадровой сети. Во-вторых, ваша база данных маркетинга по подбору персонала - это ваша жизненная сила, поэтому ключевым показателем является ее рост и качество вашей кадровой сети. И наконец, используйте систему Net Promoter Score для оценки бренда и репутации вашей компании. Исследования The Talent Board по изучению опыта кандидатов постоянно показывают, что неблагоприятный показатель NPS влияет на найм и бизнес

Беннет Сунг - руководитель отдела маркетинга в Allyo.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться