Как ввести новых сотрудников в штат за 90 дней

Девяносто - магическое число. Неврологи и позитивные психологи доказали, что именно столько дней требуется для закрепления привычки. Поэтому именно столько времени есть у компаний, чтобы настроить своих новых сотрудников на длительный профессиональный успех. Ваши молодые сотрудники, особенно те, кто пришел сразу после колледжа, будут иметь ряд привычек, которые они закрепили за годы учебы. Если вы хотите, чтобы ваши новые сотрудники постоянно достигали высоких результатов, убедитесь, что вы четко определили, какие привычки вы укрепляете, а какие формируете.

Привычки, которые нужно сохранить

Балансировка нескольких "дел"

Хотя многозадачность редко является эффективным использованием времени сотрудника, умение целенаправленно переходить от одного вида деятельности к другому является эффективным. Будучи сильно запрограммированными в детстве и юности, многие молодые специалисты умеют в считанные минуты переключать свое внимание на другое занятие. Пользуйтесь этим!

Сотрудничество

Молодые специалисты всю жизнь работали в группах. Вы хотите сохранить этот подход на работе, поскольку он комфортен для большинства молодых специалистов. Ощущая чувство общности на работе, ваши молодые специалисты будут чувствовать себя более вовлеченными в то, что они делают, и им будет к кому обратиться за советом и поддержкой, пока они работают над неизбежными перегибами в выполнении своих новых функций.

Уважение к различиям

Ваши молодые специалисты выросли в самом разнообразном поколении в истории. Им нравится и они ожидают, что их будут окружать люди с разными способами мышления, создания, общения, руководства и решения проблем. Пусть новые сотрудники сохраняют в себе то, что является подлинным. Это передастся более опытным сотрудникам, которым не помешает здоровая доза различных способов видеть, верить и вести себя.

Приверженность обучению

Молодые специалисты - это губка. Они стремятся учиться и расти в своей роли. Помогите своим молодым сотрудникам представить работу, которой они занимаются, как дальнейшее развитие той работы, которой они занимались в школе. Позаботьтесь о том, чтобы предоставить им возможность развиваться даже после первых 90 дней работы, поскольку это поможет им оставаться мотивированными, сосредоточенными и готовыми к будущему продвижению.

Recycle-the-Box™ Thinking

Молодые профессиональные новички не просто "мыслят нестандартно". Они подбрасывают коробку в воздух и не дают ей упасть обратно, пока не смогут переделать ее в решение, которое решит проблему. Инновации заложены в их ДНК. Они склонны к созданию решений, которые делают людей счастливыми, экономят деньги и служат общему благу. Обязательно дайте молодым сотрудникам свободу переосмыслить то, как выполняется их собственная работа, и поощряйте соответствующее выражение идей на совещаниях и мозговых штурмах.

Привычки, которые нужно перестроить

Все ночи

Молодые специалисты склонны не придавать значения сну, но переутомление при графике "9 к 5" - это недолговечно для человека, стремящегося к карьерному успеху. Покажите новым сотрудникам, насколько важны здоровые привычки через то, как вы управляете своим временем, энергией и стрессом. Создайте культуру, в которой интеграция работы и личной жизни является нормой, а не отклонением.

Сениорит

Когда учеба подходит к концу, ночные посиделки часто могут быть симптомом более серьезного заболевания - сениорита. Отсутствие мотивации и концентрации, снижение работоспособности и активности, а также чрезмерные опоздания и частые прогулы - вот основные признаки старческого маразма. Помните о том, когда может наступить затишье - после того, как молодые специалисты освоятся в своей роли, или после достижения большой цели. Всегда следите за тем, чтобы зарядить сотрудников энергией, и начинайте разговоры, если и когда вы подозреваете, что они теряют мотивацию, чтобы совместно создать для них способы нажать кнопку "обновить".

Менталитет "Какая у меня оценка?". Менталитет

После учебы в школе, во многих случаях в течение 19 лет, молодые специалисты привыкли оценивать успех по своим оценкам. Когда они учились в школе, это часто означало просто делать то, что необходимо, чтобы получить желаемую оценку. Не меньше и не больше. Но на рабочем месте этот менталитет нужно немедленно подавить. Обеспечьте постоянную обратную связь, чтобы ваши молодые специалисты знали, где они сильны, а где могут расти. Вдохновляйте их не только на то, чтобы сделать работу "на отлично", но и на то, чтобы превзойти все ожидания и обеспечить высокое качество работы.

Успех зависит от человека

Несмотря на то, что молодые специалисты имеют большой опыт работы в команде, еще одним недостатком их многолетнего образования является то, что они привыкли к тому, что их оценивают. Индивидуально. Вам не нужны сотрудники, которые каждый день приходят на работу с мыслью, что им нужно соревноваться, чтобы их заметили. Если такое отношение оставить без внимания, это может привести к тому, что сотрудники будут мешать своим и чужим успехам и в конечном итоге создадут излишне конкурентную обстановку на рабочем месте.

"Побеждает тот, кто громче всех"

Профессионалы, которые продолжают рассматривать успех как индивидуальное достижение, могут также показаться неинформированными, неуместными или откровенно резкими в общении. Покажите своим новым сотрудникам, как разговаривать с людьми, а не на них, а также когда и как давать полезную и ценную обратную связь в разговоре.

Вкладывая время, энергию и ресурсы в подготовку персонала, вы инвестируете в долгосрочный успех своей компании. Вы сокращаете текучесть кадров и низкую производительность. В результате вы экономите деньги. И вы гарантируете, что ваши новые сотрудники не будут чувствовать, что они "либо тонут, либо плывут". Вместо этого вы поможете им почувствовать, что вы хотите для них того же, чего они хотят для себя - быть полезным членом вашей компании и хорошо вписываться в ее культуру.

Алексия Вернон - автор, спикер, сертифицированный Международной федерацией коучей (ICF) тренер, преподаватель и медийная личность, которая специализируется на оказании помощи организациям в привлечении, удержании, обучении и развитии молодых специалистов. В своей книге "90 дней 90 способов: Onboard Young Professionals to Peak Performance" Алексия показывает, как достичь цели по ориентации, интеграции и обучению новых сотрудников в течение 90 дней после их приема на работу. Вы можете общаться с Алексией в Твиттере @AlexiaVernon.

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться