Как вовлеченность сотрудников запускает адвокацию сотрудников

Вовлечение сотрудников или их защита? Почему бы не то и другое! Оказывается, вовлеченные сотрудники с удовольствием выступают в социальных сетях в качестве защитников бренда вашей компании и/или работодателя.

Задача маркетологов

Маркетинговые и коммуникационные команды делают все возможное, чтобы мотивировать сотрудников выступать в поддержку бренда в социальных сетях, но все еще пытаются заставить их читать контент, не говоря уже о том, чтобы делиться им.

Когда; вы в последний раз читали что-то интересное в интранете своей компании? А если вы и найдете что-то, чем стоит поделиться, то как вы поймете, что это внутренняя страница?

Что мешает сотрудникам отстаивать интересы своего бренда? Начнем с того, что они не знают, чем безопасно делиться, а чем нет. Программа поддержки сотрудников может исправить эту ситуацию, автоматизировав процесс поиска, потребления и распространения контента.

Статистика вовлеченности и пропаганды сотрудников:

  • 93% сотрудников говорят, что они были бы хорошими адвокатами бренда
  • 87% сотрудников видят карьерные преимущества от профессионального обмена
  • 94% сотрудников хотят больше слышать о том, что происходит, от руководства
  • .86% сотрудников чувствовали бы себя более вовлеченными, если бы знали больше о том, что происходит
  • 68% руководителей говорят, что они делают ;ОЧЕНЬ ХОРОШУЮ; работу по общению, но только 21% сотрудников согласны с этим
  • 82% миллениалов хотят получать информацию о компании через мобильное приложение.

На этом графике от наших друзей из Social Chorus мы узнаем, как привлечение сотрудников к контенту бренда и отрасли укрепит их связь с брендом и мотивирует поделиться информацией.

Подробнее об этой теме в Employee Advocacy: The Ultimate Handbook.

Employee Advocacy or Engagement? why not both

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1