Как вовлечь менеджеров по найму в процесс подбора персонала

На Sourcecon Fall 2015 (национальная конференция для рекрутеров и специалистов по поиску персонала, где они знакомятся с различными инструментами и стратегиями подбора персонала) обсуждалась тема: как вовлечь менеджеров по подбору персонала в процесс найма.

Вот мой совет, как это сделать...

Сначала проблема.

Многие менеджеры по подбору персонала говорят: "Почему я должен рассылать сообщения своим знакомым о вакансиях, разве это не работа рекрутера?"

Да, это работа рекрутера, но рекрутинг - это командная игра, и менеджеры не могут просто сидеть и ждать. Они должны быть вовлечены.

Решение.

Мне посчастливилось работать со многими инициативными менеджерами по подбору персонала; вот как я превратил их в "искателей" и "рекрутеров":

  • Начните с простых вещей: дайте каждому право голоса.

Практически это означает, что менеджеры по подбору персонала должны продвигать роли, над которыми вы работаете вместе.

Дайте менеджеру по найму ;инструкции о том, что писать; например:

"Мы нанимаем & и растем в 2016 году."

"Загляните на нашу страницу карьеры"

"Я нанимаю команду (заполните пробел) #JoinUs"

Предоставьте контент, связанный с работой, который менеджер по найму может легко скопировать и вставить в свои каналы социальных сетей [i.например, LinkedIn, Twitter и Facebook].

  • Работа над профилем LinkedIn вашего менеджера по найму;.

Некоторые простые вещи, которые можно сделать в разделе "Резюме", включают:

Добавление: "We're Hiring"

Под заголовком вашего профиля LinkedIn вы можете указать:

[ie. CEO Мы ;нанимаем инженеров-программистов, соединяйтесь со мной!]

Также включите в опубликованный раздел контент, продвигающий бренд работодателя.

  • Составьте календарь социальных сетей для ваших менеджеров по найму.

Еще одна часть "отталкивания" большинство менеджеров по найму говорят: "Я бы разместил обновления в Интернете, но у меня нет времени".

Я создаю для них календарь с конкретными заранее написанными постами, включая: где разместить [на каком канале социальных сетей] и в какой день.

Простое копирование и вставка - аналогично тому, что отмечено выше: "Мы нанимаем & и растем в 2016 году."

  • Обед и источник.

Пусть ваша команда по подбору персонала проведет день обеда и поиска источников: рекрутеры сядут с вашими менеджерами по подбору персонала во время обеда с "угощением" и начнут поиск через свои связи в LinkedIn.

Идея заключается в том, что некоторые менеджеры по подбору персонала забывают, что на протяжении своей профессиональной карьеры они работали с весьма примечательными людьми нам нужны эти люди!

  • Предложение вашим менеджерам по найму выступить на встречах и мероприятиях.

Группы, встречи и ассоциации всегда ищут контент и докладчиков. Вместе с менеджерами по персоналу составьте короткий список тем, по которым они могут выступать, и помогите составить их биографию.

Обратитесь к лидерам этих групп и предложите своих менеджеров в качестве докладчиков.

  • Напоминайте своим менеджерам.

Это помогает вовлечению и установлению связей это также помогает их собственному профессиональному бренду.

Плата.

Вовлечение менеджеров по подбору персонала в процесс рекрутинга приведет к увеличению числа талантов, улучшению брендинга работодателя и, как мы надеемся, ускорению и упрощению процесса найма.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться