На Sourcecon Fall 2015 (национальная конференция для рекрутеров и специалистов по поиску персонала, где они знакомятся с различными инструментами и стратегиями подбора персонала) обсуждалась тема: как вовлечь менеджеров по подбору персонала в процесс найма.
Вот мой совет, как это сделать...
Сначала проблема.
Многие менеджеры по подбору персонала говорят: "Почему я должен рассылать сообщения своим знакомым о вакансиях, разве это не работа рекрутера?"
Да, это работа рекрутера, но рекрутинг - это командная игра, и менеджеры не могут просто сидеть и ждать. Они должны быть вовлечены.
Решение.
Мне посчастливилось работать со многими инициативными менеджерами по подбору персонала; вот как я превратил их в "искателей" и "рекрутеров":
-
Начните с простых вещей: дайте каждому право голоса.
Практически это означает, что менеджеры по подбору персонала должны продвигать роли, над которыми вы работаете вместе.
Дайте менеджеру по найму ;инструкции о том, что писать; например:
"Мы нанимаем & и растем в 2016 году."
"Загляните на нашу страницу карьеры"
"Я нанимаю команду (заполните пробел) #JoinUs"
Предоставьте контент, связанный с работой, который менеджер по найму может легко скопировать и вставить в свои каналы социальных сетей [i.например, LinkedIn, Twitter и Facebook].
-
Работа над профилем LinkedIn вашего менеджера по найму;.
Некоторые простые вещи, которые можно сделать в разделе "Резюме", включают:
Добавление: "We're Hiring"
Под заголовком вашего профиля LinkedIn вы можете указать:
[ie. CEO Мы ;нанимаем инженеров-программистов, соединяйтесь со мной!]
Также включите в опубликованный раздел контент, продвигающий бренд работодателя.
-
Составьте календарь социальных сетей для ваших менеджеров по найму.
Еще одна часть "отталкивания" большинство менеджеров по найму говорят: "Я бы разместил обновления в Интернете, но у меня нет времени".
Я создаю для них календарь с конкретными заранее написанными постами, включая: где разместить [на каком канале социальных сетей] и в какой день.
Простое копирование и вставка - аналогично тому, что отмечено выше: "Мы нанимаем & и растем в 2016 году."
-
Обед и источник.
Пусть ваша команда по подбору персонала проведет день обеда и поиска источников: рекрутеры сядут с вашими менеджерами по подбору персонала во время обеда с "угощением" и начнут поиск через свои связи в LinkedIn.
Идея заключается в том, что некоторые менеджеры по подбору персонала забывают, что на протяжении своей профессиональной карьеры они работали с весьма примечательными людьми нам нужны эти люди!
-
Предложение вашим менеджерам по найму выступить на встречах и мероприятиях.
Группы, встречи и ассоциации всегда ищут контент и докладчиков. Вместе с менеджерами по персоналу составьте короткий список тем, по которым они могут выступать, и помогите составить их биографию.
Обратитесь к лидерам этих групп и предложите своих менеджеров в качестве докладчиков.
-
Напоминайте своим менеджерам.
Это помогает вовлечению и установлению связей это также помогает их собственному профессиональному бренду.
Плата.
Вовлечение менеджеров по подбору персонала в процесс рекрутинга приведет к увеличению числа талантов, улучшению брендинга работодателя и, как мы надеемся, ускорению и упрощению процесса найма.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться