Как вести продуктивные споры на работе

Прекрасная вещь в работе в отделе персонала - это все те люди, с которыми вам приходится иметь дело в течение рабочего дня. Контрапункт: самое болезненное в работе в отделе персонала - это все те люди, с которыми вам приходится иметь дело каждый день.

Люди могут быть замечательными, но когда они не оправдывают ожиданий, мяч часто возвращается в суд HR. Решение вопросов, связанных с недостатками в производительности или дисциплине, часто влечет за собой столкновение мнений, а если оно затягивается надолго, то может перерасти в ссору. Как же сделать так, чтобы эти моменты высокого давления прошли позитивно для всех?

Планирование войны

Когда конфронтация становится неизбежной, лучше всего организовать встречу и распространить повестку дня, чтобы предупредить всех. Подготовьтесь, изучив факты и статистику по соответствующим вопросам, что, скорее всего, будет означать сравнение контрактов и письменных или устных соглашений/целей с тем, что было достигнуто на самом деле.

Как HR-профессионал, эмпатия - ваше секретное оружие, поэтому постарайтесь взглянуть на ситуацию с точки зрения другого человека. Подумайте о контраргументах, которые они могут выдвинуть, и о том, как лучше на них ответить. Это избавит вас от сожалений об упущенных возможностях после встречи или даже поможет понять ситуацию в новом свете.

Поле для игры

Некоторым людям конфликт дается очень тяжело. Неважно, расстроены ли вы, нервничаете или злитесь, в условиях высокого напряжения бывает трудно держать себя в руках. Но если вы сохраните язык тела открытым, а голос спокойным и тихим, это придаст вашим аргументам больше "авторитета" и поможет вам завоевать доверие другого человека. Это также поможет вам мыслить здраво, когда будет трудно.

Даже в дисциплинарном вопросе будьте осторожны и не используйте слишком личные выражения. Говорите о конкретных действиях, а не обвиняйте черты характера другого человека. Ссылайтесь на свои исследования, чтобы проиллюстрировать, как были нарушены границы. Если ситуация начинает накаляться, вы всегда можете предложить перерыв, а если собеседник не открывается, возможно, стоит переместиться на более нейтральную территорию.

Визуальные материалы всегда очень полезны. Благодаря им ваши аргументы кажутся более "реальными", и с ними трудно спорить, когда они представлены на доске в черно-белом цвете. Опять же, вы можете дать другому человеку почувствовать, что он вовлечен в процесс и что у него есть право голоса, позволив ему внести свой вклад в наглядные материалы, например, перечислить плюсы и минусы решения, которое вы пытаетесь принять вместе.

Последствия

Ваш спор никогда не был направлен на "победу", а на достижение наилучшего результата для всех участников. Тем не менее, часто кто-то в итоге будет чувствовать себя ущемленным, жертвой несправедливости или обиженным. Убедитесь в том, что вы открыты в отношении доступных каналов общения и разрешения конфликтов. Извинитесь, если вы были неправы или сказали что-то лишнее. Если вам не удалось привести встречу к удовлетворительному завершению, возможно, стоит пригласить посредника изнутри или извне или провести встречу еще раз, пригласив адвоката, чтобы каждая сторона поддержала свои аргументы и сохранила вежливость. Также стоит установить несколько правил перед началом встречи, например, право перебивать друг друга или не делиться подробностями встречи с коллегами или в социальных сетях.

Но если вы будете следовать рекомендациям, приведенным в этой новой инфографике, то сможете довести дело до хорошего завершения - и вернуться к своему любовному роману с человеческой расой.

Об авторе: Джон Коул пишет от имени NeoMam Studios. Цифровой кочевник, специализирующийся на темах лидерства, цифровых медиа и личностного роста, он увлекается мировым кино и печеньем. Коренной англичанин, он постоянно в движении, но чаще всего его можно увидеть в Великобритании, Норвегии и на Балканах.

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1