Как ваша отрасль использует 360 отзывов сотрудников

 360 отзывов сотрудниковЗа последние двадцать лет 360 отзывов сотрудников стали повсеместным явлением во многих отраслях промышленности и секторах. Одновременно с этим исследователи все больше интересуются нюансами успеха и лидерства, пытаясь определить, какие тенденции, методы и даже типы личности лучше всего способствуют успеху. Обратная связь 360 с сотрудниками традиционно считается неотъемлемым инструментом и частью процесса профессионального развития. Но, несмотря на простоту в теории, она сложна в исполнении. В конце концов, в конце дня вы переводите работу человека в количественные показатели: этот человек получил "4" в общении, этот - "3" в командной работе. Но что именно означает "4" или "3"? Существуют ли какие-либо косвенные предубеждения, которые необходимо учитывать?

Исследователи проанализировали данные 360 отзывов сотрудников, полученные от руководителей в различных отраслях, и обнаружили следующие факты:

Общие тенденции в 360 отзывах сотрудников

  • В среднем, руководители наиболее точно оценивают эффективность человека. Оценки руководителей меньше отклоняются от среднего балла по сравнению с оценками коллег и самооценкой.
  • В среднем самооценка является наименее точным показателем эффективности человека. Самооценки часто сильнее всего отклонялись от среднего балла, что говорит о том, что люди часто плохо понимали свою реальную эффективность.

Основные отраслевые различия в обратной связи 360 с сотрудниками

  • В целом, сотрудники государственного сектора (правительство, образование, вооруженные силы) склонны давать более высокие оценки, чем сотрудники частного сектора (производство, финансы, здравоохранение). Сотрудники государственного сектора, особенно образования, в целом более снисходительны, в то время как сотрудники частного сектора склонны к более низким оценкам. Это говорит о том, что работники государственного сектора склонны оценивать других благосклонно, в то время как
  • В государственном секторе менеджеры склонны недооценивать собственную работу по сравнению с оценками, данными коллегами и непосредственными подчиненными, в то время как в частном секторе менеджеры склонны переоценивать свою работу. Менеджеры в государственном секторе склонны оценивать свою работу ниже, чем их коллеги и непосредственный руководитель, в то время как в частном секторе менеджеры склонны переоценивать свою работу. Это говорит о том, что в частном секторе менеджеры не получают достаточной обратной связи и/или их корпоративная культура особенно немилосердна к недостаткам в работе, из-за чего сотрудники не хотят признавать недостатки. Полностью публикацию читайте здесь.

Следующая статья: Получите мгновенное понимание с помощью нашей доски лидеров 360

Создайте бесплатный аккаунт

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • questionpro
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться