Каждый человек и его мать сейчас выкладывают селфи в Snapchat и фотографии еды в Instagram, не говоря уже о фальшивых новостях в Facebook. Но что все это значит? Является ли все это просто способом убить время, или социальные сети могут быть полезны, когда речь идет о построении карьеры?
В недавнем разговоре менеджер по социальным сетям Мэдисин МакКи высказалась за последнее.
Workopolis: Личный брендинг часто обсуждается, но что именно это значит?
МакКи: Речь идет о том, как вы представляете себя внешнему миру. Если вы разговариваете с кем-то и претендуете на работу, как вы хотите, чтобы они вас воспринимали? С чем вы хотите, чтобы они ушли? В этом и заключается персональный брендинг.
И сегодня он становится все более важным для соискателей?
Конечно. Он действительно помогает выделить вас среди конкурентов и укрепить доверие. Я думаю, если менеджер по найму рассматривает двух разных людей, один из которых создал себя в Интернете с помощью персонального брендинга, а у другого есть обычное резюме, вы выберете того, кто продемонстрировал доверие и показал, что он может делать в Интернете.
Какие первые шаги нужно предпринять, чтобы создать свою аудиторию в социальных сетях?
Я думаю, прежде всего, нужно определить свою нишу. На чем вы специализируетесь? Какие у вас интересы?
Выяснение этого и наличие авторитета в конкретной теме очень помогает. А затем нужно подумать о синергии вашего контента на всех социальных платформах. Так, если я захожу на ваш аккаунт в Twitter, я знаю, о чем вы говорите. Если я захожу на ваш Instagram, это то же самое. Вам нужно иметь один и тот же голос на всех платформах.
Какие еще советы вы могли бы дать людям, которые хотят сделать личный бренд в социальных сетях?
Я думаю, прежде всего, нужно всегда помнить о том, что именно вы публикуете. Мы все видели ошибки, когда в социальных сетях появляются неуместные сообщения, которые потом преследуют вас на протяжении всей вашей карьеры.
Так что, если вы выпиваете с друзьями, оставьте свой телефон дома, если вы склонны к пьяному твиттеру. Будьте внимательны к тому, что вы публикуете, и оставайтесь на связи с аудиторией.
Кроме того, следите за грамматикой - это очень важно. Вы всегда можете удалить твит, но будьте внимательны к тому, что вы там размещаете, и в конце дня будьте аутентичны своему голосу и тому, кто вы есть. Со временем именно это поможет вам увеличить число подписчиков больше, чем что-либо другое, потому что вы устанавливаете индивидуальные отношения с вашей аудиторией.
- workopolis.com