Является ли это борьбой? Если быть честным, то это проблема каждого!
Хорошая новость заключается в том, что на эту дилемму есть ответы. Причина, по которой я знаю, что ответ есть, заключается в том, что эта проблема возникает почти у каждого клиента, и мы, как и другие, смогли найти ее решение - для них и для себя!
Работая с этими клиентами в самых разных отраслях, во многих странах, а также поддерживая связь со многими экспертами по всему миру, мы видим, что все проблемы довольно похожи - они могут быть сформулированы по-разному, но суть одна и та же.
Сегодня я хочу остановиться на двух, которые возникают снова и снова. На самом деле я бы рискнул сказать, что нет никого, к кому бы они не относились они есть:
- Не отвлекаться на другие вещи
- Сфокусироваться на чем-то одном
Так просто - не правда ли? Вы ожидали чего-то более мозгового? И, "все равно", я слышу, как вы говорите: "разве это не одно и то же?" Ответ: Нет - это не одно и то же! Они могут быть связаны, но это не одно и то же!
Я хочу рассмотреть каждую из них по отдельности и дать вам советы и стратегии, которые помогут вам справиться с ними. Это также поможет показать разницу между ними.
Не отвлекать внимание на другие вещи:
Я наблюдал за некоторыми из лучших в этом деле, пробовал и тестировал их тактики, а также другие, с которыми я сталкивался, и могу честно сказать, что, исходя из моего опыта, следующее поможет вам действительно хорошо справиться с этим:
- Иметь свое личное рабочее пространство Я имею в виду, что это не то же самое место, где вы проводите встречи, интервью, обедаете, общаетесь с прохожими. Иметь пространство, которое является настоящим рабочим пространством - когда вы сидите там, единственное, что вы делаете - это работа! Это может означать, что все ваши встречи и т.д. проводятся в другом месте - в переговорных комнатах, конференц-залах или кофейне, в зависимости от ваших обстоятельств.
- Иметь чистый стол При работе над каким-либо предметом, сам предмет и все соответствующие документы должны быть единственными вещами на вашем столе. Если у вас есть файлы и папки, относящиеся к другой деятельности, в них слишком легко заглянуть, чтобы написать заметку, о которой вы только что подумали. Они отвлекают и наверняка отвлекут ваше внимание. Я никогда не брал в руки папку "на секундочку"!
- Игнорируйте старую политику "открытых дверей" На мой взгляд, это хорошая идея, но она не способствует достижению цели. Дело в том, что если вы придерживаетесь политики "открытых дверей", то вы сообщаете всем, что вы выполняете чужие планы, потому что вы доступны в любое время! Я считаю, что это также плохой пример для ваших сотрудников. Будьте доступны для своих людей, но не в любое время! Вы не можете быть полностью доступным и при этом эффективно выполнять свою работу.
- Планировать задачи в ежедневнике так же, как и любые встречи Это очень полезно взять за привычку. Так часто мы возвращаемся со встречи и начинаем думать о том, что делать дальше. Что мы делаем? Мы проверяем электронную почту - не самая лучшая идея, но об этом позже. Вы знаете свои приоритеты, поэтому запланируйте эти дела в своем ежедневнике - и относитесь к ним так же, как к встрече с лучшим клиентом.
- Выключите все устройства Все, что звонит или пикает, просто выключите. Мы все стали такими "мгновенными" - нужно прочитать только что пришедшее письмо, ответить на звонок и т.д. Это то же самое, что и политика открытых дверей - вы подчиняетесь чужой повестке дня. Контролируйте свою собственную! Как только вы отлучились, чтобы проверить электронную почту или ответить на звонок, вы уже полностью отвлеклись от текущей работы. Очень неэффективно!
- Планируйте время для проверки электронной почты Да, снова возвращаемся к электронной почте - замечательному изобретению, но ужасно крадущему время, если его допускать. Вы должны быть дисциплинированы. Большинство руководителей, с которыми я имею дело, признаются, что проверяют электронную почту 20 или 30 раз в день - а может, и больше! Что бы это ни было, это слишком много. Просто запланируйте, скажем, 4 раза в день - в своем ежедневнике, как встречу, и все. Я знаю, это будет похоже на синдром отмены, но если вы этого не сделаете, то будете проводить время, перескакивая с одного дела на другое - по крайней мере, мысленно!
Сосредоточение на одном деле за раз
Я не поклонник многозадачности - каким-то образом она превратилась в добродетель и нечто, достойное похвалы. Я совершенно не согласен - и не потому, что я мужчина, а женщины должны быть в этом лучше!
Я еще не встречал успешного человека, который бы сказал, что ключ к успеху - это захламленный разум! Вот что такое многозадачность!
Успешные люди сфокусированы на лазере - они начинают, реализуют и заканчивают.
У вас просто не может быть беспорядочного ума и отличных результатов. Они просто не сочетаются. Вы бы посоветовали своим людям иметь захламленный разум? Не думаю!
Итак, когда вы подходите к работе, пусть это будет единственным пунктом, который занимает ваш разум и ваши мысли. Уделяйте ей все свое внимание - до тех пор, пока она не будет завершена, или, по крайней мере, не будет завершена та часть, которую вы планировали сделать.
Итак, что же делать? Я не прошу вас просто принять мои слова - проверьте их на практике в течение следующих 20 дней, а после этого примите собственное решение. Если вы примете этот вызов, вы будете потрясены тем, сколько действительно важных дел вы сделаете.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться