С учетом огромных усилий и затрат, затрачиваемых на поиск и привлечение талантов, иногда удивительно видеть, как мало внимания уделяется игре новых сотрудников. Слишком часто речь идет о "утонуть или выплыть", что не слишком разумно, учитывая текущие проблемы с подбором персонала.
Мы в 10Eighty считаем, что организациям действительно важно оказывать поддержку новым сотрудникам. Успешные организации вкладывают ресурсы в подготовку сотрудников к успеху; это более эффективный подход, чем поиск ресурсов для решения проблем, связанных с потерей производительности и текучестью кадров. Активная помощь вновь принятым сотрудникам в освоении своих должностей имеет решающее значение, если вы хотите быстро получить полную отдачу от своих усилий по найму.
Одна из главных проблем программ введения в должность заключается в том, что они рассматривают введение в должность как контрольный список мероприятий, в то время как это должен быть комплексный процесс вовлечения и участия.
Не предполагайте, что у новичков есть соответствующие социальные навыки и понимание бизнеса, чтобы самостоятельно влиться в вашу культуру и сеть. Потратьте время на знакомство новичков с новой средой, предложите им первоначальную поддержку и рамки для обучения.
Чистота цели - ключ
Вероятно, вы начали подбор персонала с составления подробного описания должности и дополнили его тщательно проработанной спецификацией. Ваши кандидаты, вероятно, провели собеседование с непосредственным руководителем и, в идеале, познакомились с другими членами команды. Однако в реальном мире, когда ваш рекрутер занимает свое место, части не всегда легко становятся на свои места.
"Нереалистичные ожидания" - самая частая причина, которую называют сотрудники при увольнении. При организации программ адаптации стоит обратить внимание не только на условия работы и вознаграждения, но и на ожидания от работы, чтобы вновь принятые сотрудники имели реалистичное представление о том, что от них ожидается в плане выполнения поставленных задач.
Неудачи часто являются результатом того, что новые сотрудники либо неправильно понимают требования роли, либо им не хватает навыков и ловкости в адаптации к новой ситуации. Первого можно избежать при хорошей организации вводного инструктажа, а второе, как правило, можно преодолеть с помощью коучинга или наставничества. Лучшим новым сотрудникам предстоит пройти процесс обучения, чтобы соответствовать требуемому уровню квалификации для своей новой роли.
Эффективный вводный инструктаж должен быть максимально адаптирован к каждой роли и начинаться с оценки, которая определяет, что наиболее актуально в данной ситуации. Если вы торопите процесс, не понимая проблем, с которыми могут столкнуться вновь принятые сотрудники, вы рискуете помешать им достичь ключевых показателей эффективности.
Позитивный и продуктивный
Позитивный опыт вхождения в должность, который является актуальным, своевременным и значимым, позволит как можно быстрее и эффективнее вовлечь сотрудников в работу, чтобы они чувствовали себя комфортно на своих новых должностях. Чем лучше вы сможете облегчить их адаптацию, тем быстрее вы увидите результаты уверенность, производительность, удержание, восприятие работы, удовлетворенность работой и вовлеченность.
Вот что говорит CIPD: "Руководители должны уделять время введению в должность новых сотрудников, чтобы помочь им освоиться, быстрее стать продуктивными и предотвратить их уход в течение первых шести месяцев работы. Мы рекомендуем использовать систему "приятелей" для оказания поддержки в более неформальной обстановке, чтобы помочь новым сотрудникам освоиться".
Успешное введение в должность повышает уровень удержания и способствует долгосрочному успеху организации. Помогая новым сотрудникам освоиться, вы делаете их более ценными для организации. Ключом к достижению этой цели является хороший процесс ориентации, который использует структурированный подход для создания более продуктивной, вовлеченной, лояльной рабочей силы, которая вносит свой вклад и более успешно достигает целей организации.
Главные советы по успешному введению в должность:
- Пообщайтесь с новыми сотрудниками, чтобы помочь им освоить свои новые роли и сориентироваться в вашей культуре и контексте.
- Позвольте новым сотрудникам использовать время, чтобы задавать вопросы и изучать обстановку.
- Помогите новым сотрудникам составить общую картину, поощряя их участие в организационных мероприятиях и определяя коллег и заинтересованных лиц, которые могут помочь новым сотрудникам установить позитивные отношения.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться