Как Unilever интегрирует многообразие и инклюзию с брендом работодателя

Для этого бренда потребительских товаров бренд работодателя и многообразие и инклюзия не являются отдельными инициативами - они работают в тандеме как жизненно важные компоненты привлечения лучших сотрудников.

Как бренд работодателя, так и D&I играют жизненно важную роль в привлечении лучших сотрудников. Оба они рассказывают истории сотрудников, формируют культуру компании и определяют ее ценности. Как говорит Закия Нашид, руководитель направления бренда работодателя компании Unilever, объединение этих усилий позволяет сотрудникам "приносить на работу всего себя"

В частности, компания Unilever в Северной Америке добилась успеха, объединив под руководством Нашид свои усилия по развитию бренда работодателя и D&I. Этот пользующийся большой популярностью транснациональный бренд потребительских товаров иллюстрирует, что может произойти, когда компании объединяют бренд работодателя и D&I.

Нэшид дает совет компаниям, которые еще только развивают свои усилия в области многообразия и инклюзивности. "Убедитесь в прозрачности пути, по которому вы идете", - говорит она. "Если вы еще не достигли успеха в определенных областях, убедитесь, что вы прозрачны в этом. Работайте с ключевыми партнерами и HR, чтобы продолжать расти".

Успех компании Unilever как в области бренда работодателя, так и в области многообразия и инклюзивности был достигнут не за счет того, что одно рассматривалось как дочернее предприятие другого. Напротив, интеграция этих двух составляющих позволила создать инклюзивное рабочее место, которое привлекает разнообразных кандидатов и поддерживает их благополучие после того, как они становятся членами команды. По словам Нашид, это среда, в которой сотрудники могут быть уверены, что "их голоса имеют значение, а их истории отмечаются"

Чтобы проследить за работой Закии Нашид в области бренда работодателя в Unilever North America, подключитесь к ней на LinkedIn. Если вам нужна помощь в уточнении ценностного предложения работодателя и определении ценностей и культуры, которые вы хотите создать в своей компании, давайте поговорим.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться