Как улучшить самый важный компонент ваших усилий по набору персонала

Порой мы придаем слишком большое значение новому блестящему продукту HR-технологий или модному сайту социальных сетей и полагаем, что это ответ на наши проблемы с подбором персонала.

На самом деле, если вы действительно хотите повлиять на свои стратегии подбора персонала в этом году, обратите внимание на то, что существует уже много лет - должностные инструкции в компании.

Ваши должностные инструкции играют неотъемлемую роль в привлечении кандидатов, и все же мы игнорировали их годами, чтобы увидеть, как они увядают в безвестности.

Большинство активных кандидатов сталкиваются с вашими должностными инструкциями в качестве первой точки соприкосновения с вашим брендом, и даже пассивные кандидаты просматривают описание вакансии, чтобы понять, заинтересовала ли их потенциальная роль (большинство рекрутеров даже отправляют прямую ссылку кандидату). Кандидаты могут просмотреть десятки описаний вакансий, прежде чем придут к вашему, так как же вы выделяете себя среди конкурентов?

Итак, учитывая это, вот 6 способов превратить ваши описания вакансий в эффективный инструмент рекрутинга.

1. Поймите свои цели

Как и в любой другой стратегии, которую вы внедряете, сделайте шаг назад и поймите, каковы ваши цели. В случае с описанием вакансии у вас две цели: информировать и затем стимулировать действия, основанные на подборе кандидата. Не стоит - повторяю, НЕ стоит - подробно описывать все возможные задачи, которые сотрудник должен будет решать в ближайшие годы. Информируйте и мотивируйте. Таковы ваши цели.

2. Формат и поток

Итак, помня о своих целях, вы хотите продумать структуру вашего рассказа (и да, описание вакансии следует рассматривать как короткий рассказ). Вот структура, которую я считаю очень эффективной:

  • Сильное начало с 2-3 предложениями о самой роли. Объясните ее в сжатой форме, которая говорит о более широком смысле и цели работы.
  • Затем перейдите к тому, ПОЧЕМУ кандидат должен присоединиться к вашей компании. Пропустите корпоративный жаргон и перейдите сразу к ценностному предложению для сотрудников и основным ценностям бренда.
  • Краткий, пунктирный список основных обязанностей и ответственности, а также минимальных квалификаций. Отведите 5-7 строк.
  • В завершение расскажите о компании, о том, чем вы занимаетесь и почему это важно, а в конце дайте сильный призыв к действию, чтобы побудить зрителя нажать большую блестящую кнопку "Применить".

Кроме того, рассмотрите некоторые визуальные способы освежить свои описания вакансий.

3. SEO-дружественные названия

Название вакансии - не место для придирок. Придерживайтесь стандартного, широко известного способа обозначения должности. Помните, что оно должно отображаться в результатах поиска, а я не знаю ни одного кандидата, который искал бы "Старший бог продаж воина на дороге" (да, я видел такое).

4. Количество слов

Существуют некоторые споры по поводу подходящего объема описания вакансии, но для большинства вакансий я рекомендую быть кратким и милым. Не превышайте 500-700 слов.

5. Язык

Сохраняйте верность голосу своего бренда и еще раз осознайте свои цели. Вы хотите поставить свой бренд работодателя на первое место и понять, что вы говорите с человеком, который заинтересован в новой карьере. Расскажите им, каково это - работать в компании ABC, и вдохновите их присоединиться к команде.

Кроме того, существуют инструменты (например, Textio), которые помогут оценить ваш выбор языка с точки зрения разнообразия, а также общей грамматики и употребления слов.

6. Последовательность

Для многих крупных организаций становится проблемой, кто пишет должностные инструкции и как поддерживать их последовательность в течение долгого времени. На это стоит потратить время. В противном случае вы можете потратить много времени и усилий на создание лучшего описания должностных обязанностей, а спустя несколько месяцев увидеть, как его выхолащивают и редактируют до тех пор, пока вы перестанете его узнавать. Внедрите формализованную структуру.

В большинстве компаний обновление должностных инструкций требует внутреннего партнерства, но при этом не требует ни доллара из вашего бюджета. Это уже само по себе является победой. Ваши должностные инструкции - это, возможно, самый заметный аспект ваших усилий по подбору персонала, и при определенных улучшениях они могут принести вам и наибольшую отдачу.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться