Как участвовать в социальных сетях при поиске работы

Социальный ищущий работу, новейшее исследование компании Jobvite;, спросил у соискателей, как они используют социальные сети для продвижения по карьерной лестнице и поиска работы. Если вы находитесь в активном или пассивном поиске новой возможности, эти пункты помогут вам понять, как быть более активным в поиске. Большинство компаний нанимают людей в основном по рекомендациям, поэтому и деятельность по поиску работы должна соответствовать. Сосредоточьте свою энергию на установлении контактов и построении отношений с инсайдерами в конкретных, целевых компаниях.

Работодатели принимают к сведению

По данным исследования компании Jobvite, 69% занятых американцев ищут новую работу или, по крайней мере, готовы к ней. Они называют их соискателями.

  • 9% работают и активно ищут новую работу
  • 60% работают и открыты для новой работы

Пусть это будет предупреждением для всех компаний! Ваши сотрудники хотят уйти от вас!

Having a Social Profile Isn;t Enough

jobseeker social profiles jobvite 2012Настоящая ценность социальных сетей заключается в возможности общаться и взаимодействовать с людьми. Многие новички считают, что ;если создать социальную сеть, то они придут; Хотя это может произойти, истинная ценность социальных сетей проявляется, когда вы общаетесь с людьми, изучаете в своей сети значимые отраслевые данные и тенденции (а не объявления о вакансиях) и спрашиваете совета и информации.

  • 85% соискателей имеют профиль в Facebook
  • 44% соискателей имеют профиль в LinkedIn
  • 51% соискателей имеют профиль в Twitter

Какие действия предпринимают соискатели в социальных сетях?

Согласно ответам на вопрос о том, как соискатели используют социальные сети, большинство респондентов используют первые четыре действия. Это реактивные действия при поиске работы. Неудивительно, что 61% считают, что сегодня найти работу стало сложнее. Они участвуют в наиболее конкурентных, перегруженных и менее продуктивных действиях. Все меньше соискателей используют социальные сети для поиска работы, установления контактов или даже поиска рекрутера.

  1. Обновили профиль профессиональной информацией
  2. Поставили свой профиль в заявке на работу или во время собеседования
  3. Изменили настройки конфиденциальности с учетом работы
  4. Поискали работу
  5. Поискали потенциального работодателя до/во время подачи заявки.
  6. Связывался с потенциальным работодателем
  7. Контактировал с рекрутером
  8. Ничего из перечисленного

На самом деле, ответы на вопросы ;ничего из перечисленного; были довольно высокими во всех трех социальных сетях: 48% в Facebook, 62% в LinkedIn и 66% в Twitter. Более половины людей, имеющих профили в социальных сетях, упускают возможности использования социальных сетей и являются не пользователями социальных сетей, а их получателями!

Facebook Faux Pas

Хорошая новость заключается в том, что все больше соискателей предпринимают шаги по ;профессионализации; своих аккаунтов в Facebook, обновляя профессиональный опыт. Но...

Facebook for job search-jobvite jobseeker 2012

51% соискателей НЕ используют Facebook для карьерного роста. Другими словами, они НЕ делали ничего из перечисленного:

  • Я завел новые профессиональные связи
  • Я обратился к контакту за помощью в поиске работы / советом по карьере
  • Я поделился с контактом вакансией
  • Контакт поделился вакансией
  • Контакт направил меня на работу
  • Контакт предоставил точку зрения сотрудника о компании

И кажется странным, что в то время как 20% сообщили о получении информации о работе от кого-то на Facebook, только 12% сообщили, что сами поделились информацией о работе. Должно быть, они пропустили ;отдать, чтобы получить; сообщение.

Небрежно LinkedIn

62% соискателей, имеющих аккаунты в LinkedIn, НЕ используют его для карьерного роста. Приобретение внутренней информации и рефералов - вот суть игры. Погоня за размещенными вакансиями очень перегружена, лучше установить связи до того, как появится возможность. Нетворкинг - это занятие на всю жизнь, а не только для поиска новой работы.

LinkedIn для поиска работы jobvite jobseeker 2012

Проблемы с Twitter

65% респондентов сообщили, что не используют Twitter для карьерного роста. Хотя они получали рекомендации и предложения о работе, только 7% делились ими сами. Хорошей новостью здесь является то, что 11% пользователей Twitter сообщили о том, что просили рассказать им о компании.

Twitter для поиска работы jobvite jobseeker 2012

Social Networks Are...

Есть определенные стратегии, которые используют пользователи социальных сетей и великие маркетологи для создания сообщества, и начинаются они с создания отношений и укрепления доверия. Всем соискателям будет полезно узнать, как использовать эти стратегии, чтобы улучшить использование возможностей социальных сетей.

Вот некоторые из лучших практик бизнеса в социальных сетях:

  • Вступайте в дискуссию с потенциальными клиентами, заказчиками, работодателями
  • Притягивайте, а не проталкивайте свое сообщение. Создавайте ценный контент и привлекайте к себе клиентов. (Это означает больше, чем просто обновление профиля)
  • Давать, чтобы получать. Другими словами, помогайте другим больше, чем продвигаете себя.
  • Узнайте потребности и желания потенциальных покупателей, клиентов, работодателей и разработайте кампанию для их удовлетворения.
  • Следите за великими мыслителями и участвуйте в их обсуждениях.
  • Создайте племя! Установите партнерские отношения с организациями и людьми, которые верят в вас и помогут распространить ваше послание.
  • Систематически и целенаправленно расширяйте свою сеть за счет людей, которые могут помочь.
  • Просите совета и помощи!
  • Будьте аутентичны, но не будьте вульгарны.

Если вы считаете себя бизнесом одного, эти действия должны иметь смысл. Если же вы считаете себя просто работником, ищущим работу, эти стратегии могут оказаться для вас сложными.

Как поразить рекрутеров своими профилями в социальных сетях

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1