В стремительном и постоянно меняющемся мире подбора персонала для розничной торговли произошли серьезные преобразования как для работодателей, так и для кандидатов, в результате которых технологии вышли на передний план в повседневной коммуникации и управлении.
Цифровые решения меняют наши методы работы, но насколько они успешны и как они улучшают работу в рамках временного розничного рекрутинга?
Кандидат:
Рост доступных технологий и эволюция многоканального поиска работы сыграли большую роль в том, что рекрутинг в розничной торговле должен был измениться. Для того чтобы оставаться успешным, сезонный рекрутинг в розничной торговле должен был соответствовать меняющимся потребностям своей целевой демографической группы молодых людей, которые в основном являются студентами.
В своем развитии рекрутинг в розничной торговле черпал вдохновение в том, как маркетинговые каналы адаптировались к своей основной демографической группе. В авангарде этих изменений - ориентация на социальную сферу и переход на более современные программные платформы, на которых удобно размещать мобильные устройства.
Социальная сфера становится неотъемлемой частью процесса размещения объявлений о вакансиях в розничной торговле. Временный рекрутинг - дорогостоящий процесс, а социальная сеть до сих пор предоставляла рекрутерам розничной торговли легкий доступ к предпочтительным кандидатам, а также бесплатные объявления о работе.
На протяжении многих лет доски объявлений вели свою собственную борьбу с технологическим прогрессом. Однако определяющим моментом в короткой истории онлайн-досок вакансий была их способность справляться с меняющимися технологиями и потребностями устройств.
Мобильный рекрутинг вырос с выходом iPhone в 2006 году и с тех пор набирает популярность. Развитие доступных планшетных устройств и постоянное совершенствование технологии смартфонов привело к фундаментальным изменениям в том, как люди ищут работу.
В связи с этим совершенствованием технологий доски объявлений о работе перешли на платформы с отзывчивым дизайном и функциями мобильного приложения, чтобы соответствовать новым, многоканальным требованиям соискателей.
С учетом того, что поиск работы для кандидатов претерпел такие значительные технологические изменения, как работодатели используют технологические достижения для адаптации своих рабочих процессов к современному подбору персонала?
Работодатель:
В связи с постоянным ростом важности информации, доступной на ходу, облачные сервисы становятся все более важным инструментом в сфере подбора персонала в розничной торговле.
Возможность постоянно быть на связи с жизненно важной информацией, которая поможет вашему бизнесу работать бесперебойно, является обязательным условием успеха кампаний по подбору персонала в розничной торговле. Облачные сервисы позволяют HR-отделу варьировать свой рабочий диапазон, а также обеспечивают быстрый и простой доступ к информации, вдвое сокращая время решения проблем и позволяя сосредоточиться на операционных аспектах бизнеса.
Поскольку в розничном рекрутинге так много временного персонала и сезонных тенденций, программное обеспечение должно развиваться, чтобы соответствовать потребностям отрасли.
Сервисы, которые организуют и хранят большие объемы информации о кандидатах, значительно упрощают работу по сезонному рекрутингу по сравнению с предыдущими годами. Упорядочивание кип бумажной работы в быстродоступные электронные файлы дает ритейлерам возможность отслеживать путь своих сотрудников, повышая не только производительность, но и обучение и развитие персонала.
Системы реального времени также улучшают управление соблюдением нормативных требований, предлагая более простой способ тщательного контроля за бумажной работой. Эти системы позволяют отделу персонала быстро и просто планировать и управлять потенциальными рисками ответственности, связанными с наймом временного персонала, уменьшая последствия, которые могут возникнуть в результате человеческой ошибки.
Мониторинг и сбор данных становятся все более важными для управления бизнес-структурами. Различные программные продукты и облачные сервисы позволяют рекрутерам розничной торговли лучше контролировать свою деятельность, что, в свою очередь, дает им больше времени на мониторинг и оценку рабочих процессов для достижения наилучших результатов в масштабах всей компании.
Улучшения и будущее:
Технологии дают работодателям больше времени и денег. Эти усовершенствования, в свою очередь, расширяют возможности обучения и развития для временных сотрудников, предлагая работникам розничной торговли больше навыков и больше возможностей для будущего.
С такими огромными изменениями за короткий промежуток времени, кто знает, какие технологии в сфере подбора персонала смогут еще больше измениться в течение следующих пяти лет.
Автор: Крейг Астон - управляющий директор компании Flo, которая предоставляет облачное программное обеспечение для подбора персонала, разработанное и созданное специально для индустрии временного подбора персонала.
Автор: Крейг Астон - управляющий директор компании Flo.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться